• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблема с магазином Macy's

D

delphi

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
мск
проблема с магазином Macy's

есть проблема-сделал у них заказ,хотел оформить на отправку на склад к shipito

заполнил все что надо,вбил данные карты (дебетевой) - после чего оно мне написало что мол с моей картой платеж сделать нельзя :) ну и хрен с ней...но потом я зашел в интернет банк (Авангард) и увидел вот такое

[attachment=p:111884:e8622417f7b1]

то есть операция то и висит.в банке сказали, что они должны прислать некое подтверждение чтоб деньки таки списались (несколько суток).какое на фиг подтверждение если у меня заказ так и не прошел?

написал в магазин.ответили часа через три - тоесть очень шустро

thank you for your recent e-mail. We appreciate you taking the time to
contact us.

On behalf of macys.com, we would like to apologize for the confusion the
situation has caused you. Please be advised that when an order has
attempted to be placed through macys.com, the amount of your order will
be electronically wired to your credit card's issuing bank. The bank
will place an Authorization Hold on your account for the amount of your
pending purchase. This will verify that your account holds the
sufficient funds for your purchase. Your account will not be charged
until your merchandise has been shipped.

If your order has been canceled, there will be no charge from macys.com
and your bank will release this Authorization Hold. However, the amount
of time your bank removes the Authorization Hold may vary. If you would
like a specific timeframe for this removal, you may need to contact your
credit card's issuing bank.

If you require the Authorization Hold to be removed, please contact us
at the number listed below. While we ensure due diligence in contacting
your issuing bank, we cannot guarantee Authorization Hold removals. Due
to banking privacy laws, you may be required on the phone conversation
at the time we contact your bank.

We apologize for any inconvenience you may have experienced. If you
have any further questions or concerns, please e-mail us at
customerservice@macys.com or call us at 1-800-289-6229. Our office
hours are Monday through Friday 9:00 AM to 9:00 PM, Saturday 9:00 AM to
7:00 PM and Sunday 11:00 AM to 7:00 PM.

из всего этого я понял что мне надо звонить/писать/идти в банк(?) чтоб они сняли(?) блокировку (?)

или я как то не правильно их понял?
 

Вложения

  • e8622417f7b1.jpg
    e8622417f7b1.jpg
    62.4 КБ · Просмотры: 278
Bonza

Bonza

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
742
Баллы
201
Местоположение
Ростов-на-Дону
delphi
Суть в том и вы не исключение..что после размещения заказа в магазине сумма под заказ блокируется на вашем счете. Далее в случае отмены заказа, деньги могут находиться в блоке до 2-х недель или даже до месяца. Все зависит от политики вашего банка.Может помочь заявление в банк,с указанием номера и даты транзакции, суммы и причины отказа +паспортные данные и живая подпись. (для уточнения звоните в свой банк-ситуация типична).Если банк адекватный разблокируют быстро..но это как повезет.
P.S. в случае если заказ принят и обрабатывается (увы вероятно не ваш случай)..деньги списываются магазином по факту отправки товара..иногда позже. То же но немного другими словами (с очень многими "простите-извините" хотя вины их нет, как вы сами понимаете)сказано и в тексте письма полученном вами.+ они предлагают свою помощь в плане связаться с вашим банком для вывода ваших денег из блока но не гарантируют результат т.к. это зависит от внутренних правил вашего банка. В случае если понадобится их помощь свяжитесь с ними по тел. или мылу. Впрочем думаю вам проще самому оговорить это с банком..мгм..повторюсь операция-стандартна и отработана любым банком.
 
М

МарияМашенька

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
все просто. Этот магазин не принимает наши карты.
 
D

delphi

Новичок
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
мск
ага,это я уже понял.теперь осталось надыбать usa карту
 
O

opanihuy

Новичок
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
46
Баллы
0
Местоположение
россия
delphi
проще посредником воспользоваться
 
П

Понтелей

Продвинутый
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
370
Баллы
219
Местоположение
Поволжье
Наткнулся на те же грабли...

А вернуть заблокированную сумму просьбой по телефону в поддержку можно? Карта Сбербанка.

Магазин, кстати, хороший (в плане поддержки). Не знаю, сколько у них сейчас время, но только что переписывался с онлайн-консультантом.
 
G

GreySer

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
115
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
Кстати магазин теперь официально шлет в Россию.
 
I

ilyachg

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Кстати магазин теперь официально шлет в Россию.
Только с оплатой проблемы. Оплатил счет на общую сумму, 4 товара. Сумму пока не спиасли, но заблокировали. По мере отправки (разделили на три посылки) магазин начал блокировать повторно стоимость товаров... Фигня какая то. Написал им письмо, жду ответа. Платить два раза нет жжелания, да и на блокировке держать деньги до 45 дней не комильфо!
 
G

GreySer

Начинающий
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
115
Баллы
19
Местоположение
Чебоксары
I

ilyachg

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
я сгонял с банк, осветил суть проблемы. Банк должен связаться с ихним банком для уточнения процедуры работы с этим магазином. по результатам отпишусь здесь

Добавлено спустя 2 ч. 28 мин. 14 сек.
Магазин ответил! Но что делать, все равно ен понимаю.. Делать запрос банку чтобы снимали первыю блокировку общей суммы??? Сумму в 3803.11 еще не блокировали... Пока на блоке только 1581.97 и 2417.60

А суммы пишут в $ :)))))

Dear Ilya ......

Thank you for your recent e-mail regarding order #X887996424.

I sincerely apologize for the confusion caused by the billing process. I have reviewed your order details and can assure you that you have not been double charged, as we do not initiate actual charges until your merchandise ships. An authorization hold was placed on your account on
4/12/2012 in the amount of $7802.68 (when you placed your order). Your account was charged in the amount of $3803.11 on 4/17/2012 for the contents of the first parcel. Your account was then charged in the amount of $1581.97 on 4/17/2012 for the contents of the second parcel and finally $2417.60 on 4/17/2012 for the contents of the third parcel.
I have included some information to follow to better explain the process, for your review. Please be advised that when an order has attempted to be placed through macys.com, the amount of your order will be electronically wired to your credit card's issuing bank. The bank will place an Authorization Hold on your account for the amount of your pending purchase. This will verify that your account holds the sufficient funds for your purchase. Your account will not be charged until your merchandise has been shipped. We apologize for any inconvenience you may have experienced.
 
I

ilyachg

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Итак, в результате переписки продавец согласился, что по ошибке заблокировали сумму два раза. Первый блок происходит всегда, в подтверждение того, что у вас на карте будут деньги к моменту отправки посылки. Продавец подтвердил, что сниматься будет вторая блокировка денег, поэтому первую блокировку можно снимать через свой банк. Я пошел в банк, предъявил переписку и мне через 10 минут сняли блокировку! Оперативно однако :)
Товар прилетел пулей! с момента отправки меньше 2 суток прошло и он уже был в офисе DHL! Отправка была DHL express, чему я сильно удивился!
Thursday, April 19, 2012 Location Time Wednesday, April 18, 2012 Location Time Tuesday, April 17, 2012 Location Time 17 Arrived at Delivery Facility in MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 23:15


16 Arrived at Sort Facility SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 22:36


15 Departed Facility in MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 21:51


14 Processed at MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 21:51


13 Clearance processing complete at MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 21:02


12 Processed for clearance at MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 13:41


11 Clearance delay MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 13:41


10 Arrived at Sort Facility MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 12:17


9 Departed Facility in LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 04:48


8 Processed at LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 22:40


7 Arrived at Sort Facility LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 22:14


6 Departed Facility in CINCINNATI HUB - USA CINCINNATI HUB, OH - USA 08:01


5 Processed at CINCINNATI HUB - USA CINCINNATI HUB, OH - USA 01:41


4 Arrived at Sort Facility CINCINNATI HUB - USA CINCINNATI HUB, OH - USA 00:48


3 Departed Facility in COLUMBUS - WEST - USA COLUMBUS - WEST, OH - USA 22:16


2 Processed at COLUMBUS - WEST - USA COLUMBUS - WEST, OH - USA 22:16


1 Shipment picked up COLUMBUS - WEST, OH - USA 17:40





Добавлено спустя 3 мин. 35 сек.
Итак, в результате переписки продавец согласился, что по ошибке заблокировали сумму два раза. Первый блок происходит всегда, в подтверждение того, что у вас на карте будут деньги к моменту отправки посылки. Продавец подтвердил, что сниматься будет вторая блокировка денег, поэтому первую блокировку можно снимать через свой банк. Я пошел в банк, предъявил переписку и мне через 10 минут сняли блокировку! Оперативно однако :)
Товар прилетел пулей! с момента отправки меньше 2 суток прошло и он уже был в офисе DHL! Отправка была DHL express, чему я сильно удивился!
Location Time Location Time Thursday, April 19, 2012 Location Time 17 Arrived at Delivery Facility in MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 23:15


16 Arrived at Sort Facility SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE SOUTH OF MOSCOW - RUSSIAN FEDERATION, THE 22:36


15 Departed Facility in MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 21:51


14 Processed at MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 21:51


13 Clearance processing complete at MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 21:02


12 Processed for clearance at MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 13:41


11 Clearance delay MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 13:41


10 Arrived at Sort Facility MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE MOSCOW REGION - RUSSIAN FEDERATION, THE 12:17


9 Departed Facility in LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 04:48


8
Wednesday, April 18, 2012
Processed at LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 22:40


7 Arrived at Sort Facility LEIPZIG - GERMANY LEIPZIG - GERMANY 22:14


6 Departed Facility in CINCINNATI HUB - USA CINCINNATI HUB, OH - USA 08:01


5 Processed at CINCINNATI HUB - USA CINCINNATI HUB, OH - USA 01:41


4 Arrived at Sort Facility CINCINNATI HUB - USA CINCINNATI HUB, OH - USA 00:48


3 Tuesday, April 17, 2012
Departed Facility in COLUMBUS - WEST - USA COLUMBUS - WEST, OH - USA 22:16


2 Processed at COLUMBUS - WEST - USA COLUMBUS - WEST, OH - USA 22:16


1 Shipment picked up COLUMBUS - WEST, OH - USA 17:40
 
A

Alexandraa

Новичок
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
1
Баллы
0

Сделала заказ на Macy’s. Через 2 дня получила такое письмо.
" We regret to inform you that the order #X998612236, placed with us on
11/29/13, could not be completed. We can assure you that the card that
was used for payment on this order has not been charged. Unfortunately,
the only option available at this time is for you to revisit us directly
on the website and replace your order.


We apologize for any inconvenience you may have experienced. If you have
any further questions or concerns, please e-mail us at
internationalcustomerservice@macys.com


Sincerely,


Marla O’Brian Internet Customer Service Supervisor»


Деньги с карточки сняли. Подскажите, как мне теперь поступить?
 
Aspire6930

Aspire6930

Гуру
Регистрация
30 Окт 2012
Сообщения
567
Баллы
1 102
Местоположение
Belarus
Alexandraa, ждать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live