Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил, оплатил у этого продовцавот этот лот. Через Два дня от него на почту приходит письмо со следующим текстом:
Dear Customer, I am here to inform you that we are out of stock for 5" and 6" white ceramic knife. The white ceramic knives will be in stock about 2-3 weeks. Would you like to have a exchange to another color or another handle style? Or we can issue you with a full refund. љPlease refer to the attachment for the other color knife and the handle style. Also, please advise us what you would like to do.
Best Regards, Deepsave
Насколько я понимаю речь идёт о том что товар закончился и мне предлагается сделать выбор другого ножа либо подождать 2-3 недельки либо вернуть деньги оплаченные мною через PayPal 39.99$ и доставка 9.99$. Что интересно цена этого товара подскочила ровно на 100$. Что посоветуете, как лудше поступить в данной ситуации?
Что Вы хотите от форума? Это Вам решать, как ВАМ лучше. p.s. А диспут тут причем?предложено либо подождать либо забрать деньги. зачем диспут по поводу и без?
Тут как бы вам решать, вот только срок ожидания уже идет, а они откладывают это на пол-месяца, а значит и вам диспут открывать или впритык, или не реал совсем...если что...
У меня был такой же случай - заказал два разных фокусировочных экрана. Через день продавец написал, что один из них закончился у поставщиков, предложил так же варианты: либо подождать, либо частичный возврат. Я подождал две недели, потом договорились с ним о сумме возврата, после чего продавец сделал частичный возврат. И да, цену на отсутствующий товар он тоже очень сильно задрал - чтобы не покупали того, чего нет, наверное.
Косяк же не мой. Вот и думаю в качестве компенсации долларов на 10 дороже товар просить. Я думаю это справедливо. Я со своей стороны всё добросовестно сделал.
Я же не заставлял его продавать мне отсутствующий товар. Я к примеру мог не тратить на него время и приспокойненько участвовать в другом лоте аукционе, и может быть даже выгоднее получилось бы. А так он просто потратил моё время и попользовался моими средствами. Пусть со своих поставщиков спрашивает, если считает их в этом виновными, мне то зачем чужие головные боли. В каком месте я неправ?
Ты бы попридержал свой гниленький язычёк. А то за экраном мониторы мы все храбрецы.Поумнеешь заберешь свои слова взад. Я не для того начал тему, что бы ты блистал своими искромётный умными словишками.
Правило есть правило, не я его придумал. Если бы я не вовремя заплатил со мной долго бы не церемонились.
А то что перестанут отправлять в Россию так это полный бред. Там альтруистов нету, они все на нас зарабатывают и им это выгодно. Это наша голытьба широкой души, может за себестоимости или в убыток работать, хотя мне кажется это не от большого ума. Россия для них не початый край и единственная причина по которой перестанут отправлять так это задержки и кражи на таможне. И потом я всегда могу американский адрес указать, благо есть умные люди организовавшие такие сервисы. А иначе один простит, другой, так и войдёт в привычку. Должен быть порядок, америкозы это лучше нашего понимают. Так что сопли подотрите а то так и будут на Вас ездить.
откуда вас столько взялось, в последнее время? одному коробочку не дали, другого попросили подождать или отменить сделку - расплакались... И что касается правил. Вымогательство у продавца какой-либо компенсации за то что оплаченного вами товара не оказалось в наличии - это их нарушение. Нужен очень именно этот лот - подождите. Не хотите ждать - вам вернут деньги. Нет же, этот жлоб сидит и думает, как бы на ситуации навариться. Чтоб на нем куда-то там не ездили. И не стыдно же такое на люди выносить.
focusnic Вы однобоко видите ситуацию,Вы видите ее со стороны покупателя. А почитайте форум, в части продаж, где нашим ребятам покупатели из всяких заграниц руки выкручивают, и рефанды получают и посылки, и какими словами "наши" "ихних" честят. Всякое бывает, закрутился поставщик, не известил вовремя продавца или он сам пропарил. Сколько там? 40 баков? Плюс доставка? А сколько времени находились Ваши средства у продавца? Дня два-неделя... прокрутить он эти деньги просто не мог, так что не вешайте на него хотя бы лишних собак. imho соглашайтесь на refund да еще и поставьте проду positive feedback. И Вам обоим от этого будет только польза. Чесслово!