• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Оплаченного товара не оказалось в наличии.

focusnic

focusnic

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Балаково
Купил, оплатил у этого продовцавот этот лот. Через Два дня от него на почту приходит письмо со следующим текстом:

Dear Customer,
I am here to inform you that we are out of stock for 5" and 6" white ceramic knife. The white ceramic knives will be in stock about 2-3 weeks. Would you like to have a exchange to another color or another handle style? Or we can issue you with a full refund. љPlease refer to the attachment for the other color knife and the handle style. Also, please advise us what you would like to do.

Best Regards,
Deepsave

Насколько я понимаю речь идёт о том что товар закончился и мне предлагается сделать выбор другого ножа либо подождать 2-3 недельки либо вернуть деньги оплаченные мною через PayPal 39.99$ и доставка 9.99$. Что интересно цена этого товара подскочила ровно на 100$. Что посоветуете, как лудше поступить в данной ситуации?
 
Tomb67

Tomb67

Новичок
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
354
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Забирай деньги и ищи другой вариант. Если не к спеху, то можно и подождать. на 43 день диспут, если что, и дело в шляпе. ИМХО
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Что Вы хотите от форума? Это Вам решать, как ВАМ лучше.
p.s. А диспут тут причем?предложено либо подождать либо забрать деньги. зачем диспут по поводу и без?
 
k_fe

k_fe

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
530
Баллы
0
Местоположение
Russia, Kostroma
может ошибка в цене была.. но по моему все таки лучшие вернуть деньги, либо другой выбрать. Ждать, мне кажется, не вариант
 
strangers1

strangers1

Крутой иБаер
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
2 461
Баллы
578
Местоположение
Россия
Тут как бы вам решать, вот только срок ожидания уже идет, а они откладывают это на пол-месяца, а значит и вам диспут открывать или впритык, или не реал совсем...если что...
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Просите возврат.
 
S

s33k4mbr

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
У меня был такой же случай - заказал два разных фокусировочных экрана. Через день продавец написал, что один из них закончился у поставщиков, предложил так же варианты: либо подождать, либо частичный возврат. Я подождал две недели, потом договорились с ним о сумме возврата, после чего продавец сделал частичный возврат.
И да, цену на отсутствующий товар он тоже очень сильно задрал - чтобы не покупали того, чего нет, наверное.
 
E

Ego_80

Новичок
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спокойно и вежливо попросить возврат. Никто вам не откажет.

Через paypal можно просить возмещения сразу же, но не нужно.
 
focusnic

focusnic

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Балаково
И да, цену на отсутствующий товар он тоже очень сильно задрал - чтобы не покупали того, чего нет, наверное.
Да наверное так и есть, я тоже так считаю.
Может попробовать у него в качестве компенсации другой товар попросить, который чуток подороже?
 
S

s33k4mbr

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Зачем в качестве компенсации просить другой товар?

Просите полный возврат (full refund), получаете свои деньги, заказываете другой товар, если хотите.
 
focusnic

focusnic

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Балаково
Зачем в качестве компенсации просить другой товар?
Косяк же не мой. Вот и думаю в качестве компенсации долларов на 10 дороже товар просить. Я думаю это справедливо. Я со своей стороны всё добросовестно сделал.
 
S

s33k4mbr

Новичок
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Россия
Дело ваше, конечно, но ведь неизвестно, как к такому предложению отнесётся продавец.
 
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
А Вы уперты сударь.... :crazy:
в качестве компенсации долларов на 10 дороже товар просить.
А если он откажется(что и сделает), то что?. Это нормальная рабочая обстановка.
 
focusnic

focusnic

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Балаково
Я же не заставлял его продавать мне отсутствующий товар. Я к примеру мог не тратить на него время и приспокойненько участвовать в другом лоте аукционе, и может быть даже выгоднее получилось бы. А так он просто потратил моё время и попользовался моими средствами. Пусть со своих поставщиков спрашивает, если считает их в этом виновными, мне то зачем чужие головные боли. В каком месте я неправ?
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
A

A1MaZ

Новичок
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
579
Баллы
0
Местоположение
Кривой Рог
Котяра

Котяра

Крутой иБаер
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
1 157
Баллы
1 053
Местоположение
Россия, Рязань.
Со своей стороны, конечно Вы правы. Но думаю, покупая, что-то на российской площадке, на подобное Вы вряд ли отважились.
 
focusnic

focusnic

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Балаково
Ты бы попридержал свой гниленький язычёк. А то за экраном мониторы мы все храбрецы.Поумнеешь заберешь свои слова взад. Я не для того начал тему, что бы ты блистал своими искромётный умными словишками.

Правило есть правило, не я его придумал. Если бы я не вовремя заплатил со мной долго бы не церемонились.
[Точно скоро только в сша шиппить начнуть %)
А то что перестанут отправлять в Россию так это полный бред. Там альтруистов нету, они все на нас зарабатывают и им это выгодно. Это наша голытьба широкой души, может за себестоимости или в убыток работать, хотя мне кажется это не от большого ума. Россия для них не початый край и единственная причина по которой перестанут отправлять так это задержки и кражи на таможне. И потом я всегда могу американский адрес указать, благо есть умные люди организовавшие такие сервисы. А иначе один простит, другой, так и войдёт в привычку. Должен быть порядок, америкозы это лучше нашего понимают. Так что сопли подотрите а то так и будут на Вас ездить.
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
откуда вас столько взялось, в последнее время? одному коробочку не дали, другого попросили подождать или отменить сделку - расплакались...
И что касается правил. Вымогательство у продавца какой-либо компенсации за то что оплаченного вами товара не оказалось в наличии - это их нарушение. Нужен очень именно этот лот - подождите. Не хотите ждать - вам вернут деньги. Нет же, этот жлоб сидит и думает, как бы на ситуации навариться. Чтоб на нем куда-то там не ездили.
И не стыдно же такое на люди выносить.
 
Аксель

Аксель

Продвинутый
Регистрация
20 Фев 2006
Сообщения
85
Баллы
191
Местоположение
Новороссийск
focusnic Вы однобоко видите ситуацию,Вы видите ее со стороны покупателя. А почитайте форум, в части продаж, где нашим ребятам покупатели из всяких заграниц руки выкручивают, и рефанды получают и посылки, и какими словами "наши" "ихних" честят. Всякое бывает, закрутился поставщик, не известил вовремя продавца или он сам пропарил. Сколько там? 40 баков? Плюс доставка? А сколько времени находились Ваши средства у продавца? Дня два-неделя... прокрутить он эти деньги просто не мог, так что не вешайте на него хотя бы лишних собак. imho соглашайтесь на refund да еще и поставьте проду positive feedback. И Вам обоим от этого будет только польза. Чесслово!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live