Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399811 members.
Администрация сайта:
LIVE

А не кинут?


Сообщений в теме: 9
  • Новичок

Здравствуйте!

Я совсем недавно узнал про этот аукцион. Посмотрел на цены - просто класс! Но сомнения все-таки меня терзают: а не кинут ли? Где гарантии, что я получу свою покупку?


  • Balu

Посмотрите ещё здесь:

FAQ. Банковские карты, работающие с PayPal
Карты Сбербанка (Россия) и PayPal
По поводу суммы заказа (больше 1000 евро, растаможка?)
Проблема оплаты на eBay через Paypal
ТРЕКИ и СРОКИ ДОСТАВКИ из Китая и Гонконга
Можно ли найти на почте мои другие посылки, но без трека
Как правильно написать адрес доставки на английском?
Получение посылки без извещения
Посылки без трек-номер


  • Unclefedor

Кидки конечно бывают, но чтобы уберечь себя от этого, нужно посмотреть на рейтинг продавца, ознакомиться с его историей продаж, почитать отзывы покупателей и т.д.
посмотри здесь советы, которые дает еВау:
http://pages.ebay.co...e/overview.html


  • Олеся

Цитата

Кидки конечно бывают, но чтобы уберечь себя от этого, нужно посмотреть на рейтинг продавца, ознакомиться с его историей продаж, почитать отзывы покупателей и т.д.


Раз на раз не приходтся. Бывает, что и хороший продавец кидает покупателя. Но такое редко. Но ухо надо держать востро.
  • NeviDimka

Конечно, от случаев мошенничества никто вас не застрахует, даже eBay. Но, тем не менее, создатели eBay сделали все, чтобы такие случаи были скорее исключением, чем правилом.

Во-первых, все участники торгов проходят обязательную регистрацию с указанием множества данных о себе, а продавцы еще и обязаны указать номер своей кредитной карточки, с которой eBay будет снимать свои комиссионные отчисления.

Во-вторых, на аукционе для всех участников торгов введена система рейтинга, которая основывается на отзывах других таких же участников торгов. Т.е. любой продавец и покупатель после окончания сделки может оставить отзыв друг о друге. И любой может посмотреть, какие отзывы имеет тот или иной участник. Естественно, отрицательные отзывы сильно бьют по репутации серьезного продавца, и он будет очень стараться их не получать. Вот на этом, собственно, и держится доверие покупателей к продавцам.

Как не попасть на «плохого» продавца?

Прежде чем принимать решение о покупке конкретного лота стоит повнимательней присмотреться к продавцу. Для этого щелкните на цифре в скобках за именем продавца или на ссылке «View comments in seller-s Feedback Profile» (посмотреть отзыввы о продавце) на странице лота и вы получите карточку пользователя eBay ID card.

Необходимо просмотреть «послужной список» продавца: сколько у него отзывов, сколько из них положительных, сколько отрицательных. Из-за чего возникли конфликты и как они были разрешены (продавец может оставить свой ответ на отрицательный отзыв покупателя). Не лишним будет полюбопытствовать, что именно продавал или покупал в последние 3 месяца данный участник

Если он «вырастил» свой рейтинг на продажах дешевых, копеечных вещах, а теперь вдруг решил продать дорогую вещь за сотни долларов, стоит поостеречься покупать товар у такого продавца. С подозрением нужно относится и к продавцам с нулевым рейтингом, вполне возможно это его первый и последний «выход на свет». Ну а если у продавца сотни и тысячи положительных отзывов, а в процентном выражении их более 98%, то ему вполне можно доверять. Этот продавец – предприниматель или фирма и пришел он на eBay заниматься бизнесом, а не мошенничеством.

И еще, ВНИМАТЕЛЬНО читайте все описание товара и все условия оплаты и поставки! :!:

В описании лота обращайте внимание, гарантирует ли продавец работоспособность устройства, тестировался ли тот или иной режим, насколько подробно он описывает состояние лота, его характеристики и состав поставки, есть ли гарантия возврата денег в случае недовольства покупателя.

Остерегайтесь предметов, которые продаются «as is» - «как есть», так как в этом случае продавец снимает с себя всякую ответственность за качество товара. Бывает, товар продается как «refurbished» или «reconditioned». Это означает, что этот экземпляр прошел сервисное восстановление на заводе-производителе после возврата недовольным покупателем. Часто такие предметы не отличаются от новых, но продаются по очень привлекательной цене. Встречаются также образцы из витрины (Demo), но чаще всего они разукомплектованы и продаются сами по себе, без необходимых аксессуаров.

Остерегайтесь покупать товары, работоспособность которых продавец, по его словам, не имеет возможность проверить и поэтому продает «как есть» - продавец пытается дать вам ложную надежду на то, что на самом деле товар может оказаться работоспособным. Не верьте этой хитрой уловке!

«All sales are final» означает, что продавец не принимает никаких претензий после завершения сделки. В этом случае нужно быть тоже вдвойне осторожным, внимательно читать описание и задавать продавцу вопросы в случае каких-либо неясностей.
Для этого надо нажать на ссылку «ask seller a question» (задать вопрос продавцу). По тому как быстро, вежливо и подробно вам ответят можно еще раз убедится в надежности продавца.

Успехов!


1 пользователь сказал спасибо:
  • сослан

Добрый день!!!! у меня сложилась сложная ситуация с возвратом товара!!! если можно подсказать мне как быть!!!!NeviDimka
я купил телефон у китайца,на который была гарантия год!!! через месяц он сломался и продавец меня заверил чтобы я высылал его обратно и что он вернет мне деньги!!! я отправил посылку и трек номер! в итоге она до него дошла! и тут он спрятался и не отвечает!!! а теперь вообще не является продавцом на ебей!!! открыть кейс не могу так как покупка была совершена 14 октября!!!!! не знаю как быть!!! подскажите пожалуйста!


  • Gross

Больше так не делать, вот как быть.
Ни денег, ни телефона вам никто уже не вернет.


  • сослан

а как же суд там или еще что нибудь?


  • tolyan-neru

Какой суд? В Китай поедете в суд подавать?
Это будет для Вас уроком. Больше так не делайте. Уже не вернуть денег!


  • ППКХнЕ

NeviDimka сказал:

Остерегайтесь предметов, которые продаются «as is» - «как есть», так как в этом случае продавец снимает с себя всякую ответственность за качество товара.

а где написана эта строчка?
и например как продавец может проверить запакованный электронный товар?
  • Veterok-dimka

Просмотр сообщениясослан (27 Января 2011 - 15:40) писал:

Добрый день!!!! у меня сложилась сложная ситуация с возвратом товара!!! если можно подсказать мне как быть!!!!NeviDimka
я купил телефон у китайца,на который была гарантия год!!! через месяц он сломался и продавец меня заверил чтобы я высылал его обратно и что он вернет мне деньги!!! я отправил посылку и трек номер! в итоге она до него дошла! и тут он спрятался и не отвечает!!! а теперь вообще не является продавцом на ебей!!! открыть кейс не могу так как покупка была совершена 14 октября!!!!! не знаю как быть!!! подскажите пожалуйста!


Не переживайте так сильно. Деньги вернуть можно. Все операции на ебей проходят через пайпал. Пайпал отдельно от ебей сама по себе страхует участников сделки.
Претензии на пайпал принимаются в течении 180 дней с момента совершения сделки. Т.е в вашем случае где-то до 10 апреля. Подготовьтесь. Сделайте скриншоты вашей переписки с продавцом,фотография квитанции с почты об отправке телефона и т.д. как можно полнее. Но не затягивайте 2-3 дня и обращайтесь. На пайпал можно позвонить по русскоязычной линии и всё им объяснить. По трек номеру они увидят что посылка уже дошла. Получил её продавец или нет уже не имеет значения. Главное она пришла по адресу, указанному продавцом. Вам должны возместить деньги в полном объёме, возможно даже за додоставку.телефон пайпал 88003332676 работают с 10:00 до 20:30. Правда у меня в начале разговора автомат требует идентифицировать личность - номер банковкой карты. не сможете по телефону , свяжитесь по электронной почте, но лучше по телефону - объясняться проще. В крайнем случае есть услуга чтобы вам перезвонили. Дерзайте !

Добавлено спустя 4 мин. 47 сек.
Дааа год я не посмотрел :) недавно пишу , привыкаю, извиняйте.


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить