• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Почем можно продать скрипт

M

motia

Новичок
Регистрация
7 Июл 2005
Сообщения
21
Баллы
0
У меня такой вопрос: написал для оформления своих лотов скрипт на джаваскрипт, для оформления ссылок на свои другие лоты. Одному челу понравилось, предлагает купить. Ну а я вообще не знаю почем это можно продать. Над скриптом страдал 2 месяца (ну это потому, что я новичек, профи быстрее бы сделали), да и потом, после выставления всех лотов нужно делать изменения вручную на каждом лоте (попутно вопрос, есть ли программа для изменения описания - искал в поиске, да так ответа и не нашел, все в духе - делай так, чтобы потом не менять :) ).
Помогите пожалуйста определиться с ценой? Ну а если дадите ответ на счет программы, то ВАЩЕ СУПЕР БУДЕТ :D
 
Lexx

Lexx

Крутой иБаер
Регистрация
5 Фев 2005
Сообщения
894
Баллы
1 211
Местоположение
Австралия
на счет цены, скажи что хочешь $100 и что может предложить он!
На счет изменений вручную чтото не очень понял, в л.с. или асю постучи
 
M

motia

Новичок
Регистрация
7 Июл 2005
Сообщения
21
Баллы
0
Привет, спасибо что откликнулся. Так и сделаю - скажу 100$. А по поводу ручного исправления - ситуация такая. Чтобы все работало как нужно я делаю так:
1) Выставляю все свои лоты. В описании этих лотов нет моего скрипта.
2) После этого я уже знаю точные ссылки на все свои лоты (до момента выставления на аукционе я их не знаю, т.к. они формируются динамически в момент выставления). Я вношу эти адреса в свой скрипт.
3) После этого я делаю Revise каждого своего лота, и в Description вношу этот скрипт.

Соответственно если лотов до 10, то это еще ничего, но когда 30 - это уже напряжно. Соответственно если бы была программа, где это все можно сделать в оффлайне, или например заранее знать адреса своих лотов (т.е. до момента их выставления) все было бы ОК.

Буду очень благодарен за какие-нибудь советы :)
 
Silver

Silver