• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ну вот, напились кофе, наелись кексов. Кофеварка Cuisinart

nik99

nik99

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
533
Баллы
111
Местоположение
Север
Кофе я люблю. Но не разбираюсь в нем. Я как те мужики в 80-х годах, которые в фигурном катании не разбираются, но любят его :D

Но я, по крайней мере, могу отличить сваренный кофе от растворимого, и это мой несомненный плюс, как кофейного сомелье : )))

Но вот одна незадача. Утром я обычно просыпаюсь рано, и первые десять минут напоминаю унылый тапочек после стирки. Поэтому, что бы сварить кофе в турке, нужно прилагать такое усилие к организму, что я за всю жизнь всего пару раз на такое решился.

Поэтому нужен был прибор. И он был найден. Хотя, сначала я поискал по российским магазинам, но чем больше я изучал наш рынок, тем больше мое психическое состояние менялось не в правильную сторону, а жаба, глядя на цифры, уже не квакала, а кричала дурным голосом глядя на меня безумными глазами.

Поэтому было принято решение брать на ибэе. Принято-сделано.

Итак - Кофемашина для дома - Cuisinart DGB-475BK Grind & Brew Automatic Coffeemaker

Селлер - http://myworld.ebay.com/rutkowskitvh/
Ценник - $119.99
Шиппинг - $58.75 USPS Priority Mail с треком
Оплачено - 17.11.2010
Отправлено - 19.11.2010
Получено - 15.12.2010
Вес - 4, 320 кг.

Человеку по фамилии Рудковский я не мог не доверять : )), и поэтому ждал спокойно, иногда поглядывая на движение моей посылки. И она двигалась!))

И придвигалась.
(простите за ББ, забыл отрегулировать)

141433908.jpg

Коробка была не сильно помята, а если учесть, что она находилась в не совсем прямых руках российских почтовиков довольно длительное время, то можно сказать, пришла в идеале.