• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут. Прошу дать совет

P

panaev

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Slavutich
В ноябре купил в этом магазине http://www.jiongtang.com планшет Х5А-G, пришел быстро, но с проблемной батареей. 19.12.10 закакзал еще один такой же, пообещали выслать еще и новую батарею к предыдущему. Но уже 10 дней от них ни слуху, ни духу. Заказ на сайте "висит" в обработке, на письма не отвечают, в онлайне не появляются. Конечно, может это американизированные китайцы и 24.12.10 они начали празднование Рождества и Нового года. Но все же... В таких случаях когда начинать бить тревогу в ПэйПэл? Спасибо всем откликнувшимся.
 
shorsnatka

shorsnatka

Новичок
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
1 165
Баллы
0
Местоположение
Москва
panaev

Бить тревогу уж точно не сейчас, открывайте диспут на 43 день, если ничего не будет. сами быстро свяжутся с вами. Диспут можно открыть один раз, если сейчас откроете, то они предоставят трек, что товар выслали и диспут ваш закроют. Что будете делать, если товар придет в нерабочем состоянии? Ждите в общем.
 
P

panaev

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Slavutich
спасибо за совет - Вы правы, надо подождать. Всех с наступающим Новым годом!
 
Live



Вверх
Live