• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дисплей глючный, возможен ли возврат.

N

Nura1974

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить?
Дисплей для китайского телефона пришел через 30 дней после оплаты. Сразу обратил внимание что немного отличается дисплей в коробке от фото в лоте (нет рамки металлической,как на фото, и как у меня и плюс циферки на шлейфе не такие). В лоте продавец написал что "article and picture exactly the same". На всякий случай подключил, дисплей, а он зараза показывает зеркально. Пленочку с экрана при подключении снял, и тут-же одел обратно.
Написал проду, он говорит шли фотки, возможна ошибка.
Я пофоткал, пока опять доставал обратил внимание что металлическая рамка с моего экранчика снимается, и получается что с лицевой стороны без рамки такой-же как мне прислали. Кроме циферок нумерующих шлейф. Ну я прикидываюсь шлангом, пишу типа ты мне не то прислал. В лоте с рамкой а у тебя без рамки и цифры не те, уже не говоря о том что показывает зеркально.
А он пишет рамка не несет никакой функции, что он совместим. А о том что он показывает перевернуто как будто ни слова.
Вот такая переписка туды-сюды уже неделю.
Что посоветуете? Могу ли рассчитывать на возврат.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
Werewolf

Werewolf

Продвинутый
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
920
Баллы
413
Местоположение
Украина, Киев
"Могу ли рассчитывать на возврат?"

Мой ИМХО - да. Не будете же Вы таскать с собой зеркальце, чтобы через него смотреть на экран мобилы :)
 
N

Nura1974

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
А вот что у него написано про возврат:
"All returns must be informed before returning our merchandise.
The Buyer is ought to notify the seller of all returned items within 5 days after receiving the package. We reserve the right refusing any requirement that informs the seller longer than 5 days. (Note: returned product must be returned in original packing and must be in good condition)
Refund and re-delivery will go on after the seller's receiving the returned item.
The buyer is responsible for returned charge. If the returned item possesses no fault, the buyer also has to pay for the second delivery cost.
We refund the item's value only even if the item has been found to be defective."
Я так понимаю, подстелил соломку он хорошо.
Как мне поступать?
Отправлять ему обратно за свой счет, и ждать пока он получит а потом вернет деньги?
И могу ли я тогда вернуть за обратную отправку?
Или открывать диспут уже сейчас, и после этого ждать его реакции? Кстати, диспут это и есть case на ебее?.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Может ли быть причина для открытия диспута строго формальное несоответствие присланого дисплея и заявленного в лоте? И будет ли это приниматься во внимание при принятии решения или типа есть рамка-нет рамки пофиг.
Еще раз спасибо!
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
335
Баллы
219
Местоположение
Германия
Это нормальная практика, даже если прислали заведомо не то, или прод банально ошибся, то за обратную отправку платит все равно покупатель. И насколько я знаю, эти деньги никак не вернуть, увы. Если откроете диспут, то ebay ничего нового не скажет, велит отправить обратно за свой счет. Единственно он наврал про 5 дней и про то, что надо будет платить за повторную отправку, если с дисплеем все ок.
 
N

Nura1974

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Это нормальная практика, даже если прислали заведомо не то, или прод банально ошибся, то за обратную отправку платит все равно покупатель. И насколько я знаю, эти деньги никак не вернуть, увы. Если откроете диспут, то ebay ничего нового не скажет, велит отправить обратно за свой счет. Единственно он наврал про 5 дней и про то, что надо будет платить за повторную отправку, если с дисплеем все ок.
Спасибо большое за ответ. А что посоветуете-надо ли ждать от него принципиального согласия рефанда, или просто самому отправить обратно и открыть кейс?
 
N

Nura1974

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Спасибо! Продавец согласился на рефанд.
 
N

Nura1974

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Еще один вопрос. Отправил обратно экранчик наземной почтой. Продавец говорит что рефанд будет после того как он получит товар. Но я думаю что пока дисплей доедет до Китая пройдут все сроки на созания диспута. На Пейпале уже вроде прошел, с момента оплаты 24.11 уже прошло 50 дней. Посоветуйте плиз, стоит ли для подстраховки отзыв сейчас поставить нейтральный или негативный?
А потом когда деньги вернутся подумать о том что его (отзыв) изменить?
Заранее спасибо!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live