• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не делают refund больше 2 месяцев

T

Tips

Новичок
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
В конце сентября покупал айпод, хоть продавец и показался ненадежным, все равно решил попробовать купить у него, так как цена была значительно ниже, чем у остальных, решив, что в крайнем случае без проблем верну деньги как обычно.
После оплаты продавец перестал отвечать на письма, кинул фейковый трекинг и тп.
Я стал возвращать деньги, 15 октября открыл диспут, но деньги так и не вернули. ПОддержка PayPal на письма с вопросами отвечать тоже перестала. Последнее обновление в кейсе было 2 недели назад:
"What happens next:
We'll contact you with any developments or if we require additional information from you by Dec 14, 2010."

были ли у кого-то похожие ситуации, сколько максимум ждали решения по клейму?
и что мне делать в данном случае для возврата денег?
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Ждите, у них тоже сейчас праздники и завал с работой. Или попробуйте позвонить им.
 
T

Tips

Новичок
Регистрация
28 Дек 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Москва
позвонить в смысле в пэйпэл?
ну понятно, что у них сейчас праздники, но в октябре-ноябре у них вроде как не особо праздники были.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live