Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399628 members.
Администрация сайта:
LIVE

Способы обхода ограничения в 1000 евро в месяц.


Сообщений в теме: 144
  • Ego_80

Господа, предлагаю рассмотреть варианты обхода таможенных ограничений. Способ, с заказом на друга/знакомого по другому адресу не рассматриваем. Если регулярно это делать, никаких друзей не останется ))). Опять же проблемы в случае инцидентов. Другу придется выступать в суде писать претензии и.т.п.

Итак, задача получать МПО на один адрес на сумму 2-3 тыс евро в месяц без таможни.

Вариант. 1
Заказ с разницей 1-2 недели.
Риски: посылки попадут на таможню вместе. Кстати посылки с разницей в 1 месяц в теории тоже могут попасть на таможню вместе. Как быть ?

Вариант. 2
Варианты написания адреса.
Например:
1 способ. Moscow, Stroitelnyi proezd dom 1 korp 2 kv 115
2 способ. Moscow, Stroitelnyj proezd dom 1/2 kv 115
Прокатит ?

Вариант. 3
Варианты написания ФИО
Например:
1 способ. Vasiliy Pupkin
2 способ. Vasilij Pupkin
Прокатит ? А в комбинации с вариантом 2 ?

Вариант. 4.
Заказ на супруга.
1 заказ Vasya Pupkin.
2 Заказ Masha Pupkina.
Прокатит ?

Ещё ваши варианты ?
Как вообще таможня отслеживает ? У них есть какая-то информационная система ?


  • Balu

Посмотрите здесь:

:heart:Таможенная пошлина, новости
Растамаживание коммерческой партии физическим лицом
Растамаживание коммерческой партии физическим лицом
Таможенний лимит 1000 евро (растаможка)
Сколько времени посылка проходит таможню


  • knx

Все просто, таможня не ведет контроль кол-ва ваших посылок...=> им абсолютно плевать на сколько К евро будет проходить за месяц товара...


  • int19h

имхо, никакого контроля там нет, сомневаюсь что кто-то будет сидеть расшифровывать вашу фамилию/имя и вбивать в базу, и так с КАЖДОЙ посылкой
другое дело если б там был некий штрих код, но его нет

PS вариант4 + вариант1 вместе самый оптимальный вариант


  • luber

Ego_80 сказал:

Итак, задача получать МПО на один адрес на сумму 2-3 тыс евро в месяц без таможни.

шоб я так жил :)
  • Ego_80
knx, ок. Например заказываю 2 посылки в одном магазине в один день на 1000 евро каждая.
Заметут ведь ? Заставят таможить? А если поиграть с адресом и фамилией ?

Кстати некоторые пишут что ограничение 1000 евро на адрес. А другие 1000 евро на человека. Как правильно ?
  • Добрый вечер

Ограничение на человека. Если Вы исчерпали лимит в 1000, а жене приспичило тоже что-нибудь купить, не будет же она месяц ждать чтоб оформить заказ на ваш общий адрес


  • dokoff

Добрый вечер сказал:

Ограничение на человека.

Это откуда у Вас такие данные?

ALL Перед тем, как утверждать, что таможня не ведет учет, необходимо осознать, какой именно учет она не ведет. При досмотре, АКТик то они составляют)
  • Добрый вечер

Цитата

Это откуда у Вас такие данные?

п. 16 Приложения №3 к соглашению о порядке перемещения физлицами товаров для личного пользования через таможенную границу бла-бла-бла:
Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 килограмма.
Или я что-то не так понял?
  • Ego_80
Добрый вечер, я согласен, было бы логично. И дело таже не в женах/родственниках.
Если ограничение на адрес, то как быть жителям коммуналок/общаг ? Логично если ограничение на человека.

Однако формулировочка скользкая

в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом,

С одной стороны физлицо, с другой адрес.

Всё таки я думаю физлицо главнее
  • Виктория Ви

Ограничение на человека идет. То есть если на таможню в один день придет 5 -10 посылок на один адрес, но на разных людей - всё ок. Если 5-10 посылок на 1 человека одновременно - тут могут быть вопросы.
В месяц я получаю примерно 5-6 посылок из сша, вес каждой 15-17 кг, посредник в разы занижает реальнуют стоимость в декларации и отправляет как гифт - это тоже уменьшает внимание таможни. Стараюсь придерживаться правила (не знаю, где-то такое слышала) - не более 2х посылок на 1 человека в неделю.
Отправляю на свое имя и на мужа и на имя родственника (адрес свой пишу). В прошлом году один раз получилось так, что посылок было очень много - рискнула и отправила на свою фамилию, свой адрес, но другое имя - всё нормально пришло. Посылки развозит курьер EMS, никогда паспорт не спрашивает, уже хорошо знакомы)))


  • Gross
Ego_80
Во фразе "в адрес получателя, являющего физическим лицом" нет подтекста о физическом адресе проживания. Естественно статья говорит о лимите на 1 физ. лицо, так что проблем при получении на жену не будет.
  • dokoff

Ego_80 сказал:

С одной стороны физлицо, с другой адрес.

Неа .. слово адрес в данном контексте, не имеет прямого (адрес, как место проживания например) смысла. Иными словами, "одно и тоже физ.лицо". А как определить, оно это или нет (при разных адресах доставки) - ТК умалчивает :evil:

Виктория Ви сказал:

Ограничение на человека идет.

Да, да .. тут Ego_80 прав. Формулировка ТК - весьма непрозрачна. Конечно, если смотреть с точки зрения логики, то на одно лицо, т.к. покупает то не адрес, а человек. Вот что точно, так это - Ваше отправление никому не нужно, пока оно не вызывает подозрений у таможенника. Например досмотр. Под него, составляется акт. Акт - отчет, данные.
  • Оххх

Трактовка однозначна - на 1 физическое лицо (адрес бабушки, внучки, жучки) - все равно получатель Вася Пупкин, по нему пошлина и считается.
Это должно быть в идеале, если бы велась единая база. Но поскольку ее нет, не имеет смысла искажать написание ФИО получателя: если ваша предыдущая посылка запомнилась, 100% обратят внимание и на следующую (человеческий фактор :evil: ).
Поэтому лучше отправлять на всех "соквартирников" (и на малолетних детей тоже можно), и, если знаете, что посылки будут таможиться на разных постах - тоже отправляйте без опаски.
А еще можно чередовать Priority и EMS.


  • bar2wo

Вариант 2 и 3 не катят.
Вариант 1 удачный, лишь бы обе посылки не попали к одному и тому же таможеннику на стол одновременно - это уже обсуждалось много раз. Занижение реальной стоимости не всегда панацея (а если претензии предъявлять придется или перебор будет с занижением?).

Но есть еще вариант 5.
Создание второго, третьего акка на жену, родителей и т.п. У меня еще один акк открыт на жену и на отца. Пользуюсь ими не часто, но когда возникает нужда - 100% безпроигрышный вариант.
И кстати насчет заказа "на друзей". То, что написал ТС это правда, но можно вопрос повернуть и по другому: есть друзья ебаеры и далеко не каждый месяц у них лимит "исчерпывается". А если повернуть вопрос в плане взаимовыручки, почему бы и нет. Кроме того, я бы это сформулировал по другому: не заказ на друзей, а заказ друзей самих на себя. Т.е. покупку тебе друг делает сам со своей карточки и на себя, а с ним расчет по факту наличманом.
Но это в крайних случаях. Я еще ни разу свой лимит в $3000 (с тремя акками) не исчерпал, хотя пару раз был близок к этому, но вариант №1 при этом тоже никто не отменял...

P.S. Кроме того акк на жену еще и удобен тем, что у меня в "вотчед итемз" нет всяких лишних предметов и т.п. И опять же нужные ей вещи она закажет и сама. Вот бы еще ее на продажи сподвигнуть.. Эх.. =)))


  • Cheremissin

Добрый вечер сказал:

Цитата

Это откуда у Вас такие данные?

п. 16 Приложения №3 к соглашению о порядке перемещения физлицами товаров для личного пользования через таможенную границу бла-бла-бла:
Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 килограмма.
Или я что-то не так понял?


обратите внимание: в адрес одного получателя, именно одному покупателю...

А что же если по одному адресу проживает 10 человек, то получается по 100 евро в месяц на каждого? Конечно же одному человеку лимит 1000 евро!
  • Ego_80
Оххх

Цитата

и на малолетних детей тоже можно

А как они получать будут, у них же паспорта нет?
Хвост лапы и усы ? %):):(
  • G_A_V_S

свидетельство о рождении )) и крестик вместо росписи %)


  • Mazay_VRN

3-х дневный баян, но может кто невидел
http://top.rbc.ru/ec...10/520644.shtml


  • Добрый вечер
Mazay_VRN
уже обсуждаем - /topic68084.html
  • Cutter86

Какбы мы в Украине умудряемся 200 евро обходить, а вы нервничаете как тыщу... Странно как-то ))))




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе