• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Турник и мен получился турникмен

T

turnikmen

Новичок
Регистрация
24 Дек 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Кто ни будь, слышал на этом форуме о новом молодёжном спортивном движении ? турникмены это уличные гимнасты, всё время во дворах все любили делать разные элементы на турнике, так вот сейчас слишком много людей заинтересовались этим . Даже уже в интернете начали появляться сайты соответствующей тематике, ну например самый распространённый это турникмэн.рф ,заниматься может начать любой человек, а обучалки к каждому элементу можно найти в интернете )
Это я ,занимаюсь уже 5 месяцев ) очень интересно.постоянно есть цель выучить новый элемент )

Всё бы отлично, но в заголовках тем посторонние скобки не нужны. Hart
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
Реклама конечно оголтелая, но делают на турниках оч. здОрово, пусть будет.
 
E

ebya

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
297
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Это я ,занимаюсь уже 5 месяцев )
Стандартные элементы, ни чего особенного. На видео на писанно полотенце, на самом деле это элемент офицер. А элемент полотенце делается из последней позиции элемента Офицер.
П.с. Вывих плечевого сустава заставил забыть о некоторых видах спорта :)
 
Serg_87

Serg_87

Крутой иБаер
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
2 352
Баллы
586
Местоположение
Ставрополь
Занимаюсь тоже, но немного другое направление молодёжного спортивного движения - Ghetto Workout. Это больше силовые упражнения на турниках и брусьях, чем акробатика (Сообщение: #3 как раз и есть Workout(хотя в США это движение называется немного по другому), а не турникмен). Всё лучше на улице заниматься спортом, а не амёбно-пивной деградацией :cry:
 
Serjjjjj70