Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меня кинули, я сделал диспут, прошло много времени. От ебая приходит письмо, что если я не закрою диспут они сами закроют и тогда мне ничего не светит.
ТАм есть несколько вариантов. Что значит вот это?
I feel I have no other option but to escalate this to a claim.
Choose this option if you want to escalate to an eBay Standard Purchase Protection Program claim.
I feel I have no other option but to escalate this to a claim. -- Вот по этому варианту и закрывайте. Вам вернут fee, а покупатель получит страйк. Да еще занесите его в блок лист. По закрытию диспута там внизу будет ссылочка.
что такое страк, и какие последствия для стороны которая не проплатила? какие возможные варианты при договоре со сторонами? как можно сойти на миравую, что бы обе стороны не пострадали и иБэй вернул фии?
Это называется " и рыбку съесть и..." eBay не вернет фии если ты не хочешь покупателю ставить страйк через диспут. Самое простое- покупатель компенсирует тебе потерянные тобой фии и вы с ним обмениваетесь положительными отзывами..
bori_s, это как? Ведь диспут можно закрыть тремя способами. 1. при закрытии фи не возвращается, страйк покупатель не получает (применяется в том случае, когда покупатель все же оплатил) 2. Фи возвращается, покупатель получает страйк (применяется когда покупатель не отвечает и не платит). 3. Фи возвращается, покупатель не получает страйк (применяется когда достигнута взаимная договоренность разорвать сделку, бывает покупатель протормозил или ошибся). Но для такого варианта закрытия обязателен ответ покупателя в диспуте. Если ответа не будет, остается два варианта, возврат фи и страйк покупателю или покупатель без страйка, продавец без фи.
вот третий вариант и есть и рыбку съесть и фии вернуть правдо это в отношении к покупателю, поверь мне я бы ему не то, что страйк, что то другое вставил, по самое.......... но приходтся вести себя культурно... я уже открыл диспут и он написал мне ответ, что ошибся и даже поставил мне полож. фид, какие действия в дальнейшем, что бы на мировую свести и фи от иБэя получить? за ранее спасибо...
это та, что третяя? что бы на мировую и ибэй вернул фии? я как понимаю там тоже есть два выбора ...
We've completed the transaction and we're both satisfied. No Final Value Fee credit will be given and the buyer will not get an Unpaid Item strike.
I feel I have no other option but to end communication with the buyer. (Available on the 8th day after dispute is filed or once the buyer responds) You'll get a Final Value Fee credit and the buyer will get an Unpaid Item strike.
We've agreed not to complete the transaction or the buyer is returning the item. If the buyer informs eBay that they agreed, you will receive a Final Value Fee credit and the buyer will not receive an Unpaid Item strike.If the buyer informs eBay that they did not agree, you will not receive a Final Value Fee credit and the buyer will not receive an Unpaid Item strike.You need to wait up to 7 additional days to be eligible for a Final Value Fee credit.
Когда закрывается по 3-му пункту, что бы вернулись фи покупатель должен тоже нажать кнопку что он согласен на такой вириант окончания сделки. либо же если он не ответит, то через 7 дней дистут автоматом закроется и фи вернется.
я уже зарядил по третему пункту - буду ждать результатов... а как возвращают фи? и вопрос у меня есть один не оплаченный по которому я уже перевёл иБэю филки, это тоже могут вернуть?
Вот попалась заноза.....купила 10 итемов я ей выслал инвойс, зделал ей скидку на доставку 20 %. А она мне говорит: "нет я столько за доставку платить не буду (45), а заплачу (10). Я ей говорю что не заплатишь пеняй на себя Так вот в чем вопрос :roll: Она купила 10 итемов, если получиться так что страйки уйдут по всем 10 значит ее акк закроют?? Или закрывают если 3 страйка от разных людей??
SHRAM, Заелись блин. Не понимают, если десять итемов, они же весят что-то, даже если перья гусиные... А потом же, есть условия продажи итема, там все написано. Был у меня такой француз. Я, типа, столько не плачу, когда получаю посылки от других селлеров. Европейских, как я понял. Пришлось ему Бородино напомнить. :roll:
Этому же кренделю я писал, что он платит не за шиппинг, а еще и за хендлинг. Что я каждый итем отдельно пакую прежде чем в коробку засунуть, а могу кучей покидать в самый дешевый пакет без пупырышков.... не упаковывая. У меня просто редко кто один итем берет. Обычно от 3 до 15.
Вот попалась заноза.....купила 10 итемов я ей выслал инвойс, зделал ей скидку на доставку 20 %. А она мне говорит: "нет я столько за доставку платить не буду (45), а заплачу (10). Я ей говорю что не заплатишь пеняй на себя Так вот в чем вопрос :roll: Она купила 10 итемов, если получиться так что страйки уйдут по всем 10 значит ее акк закроют?? Или закрывают если 3 страйка от разных людей??
Покупатель должен ответить, что он согласен, только после того, как нажму на ссылку для закрытия по третьему варианту, или у него есть такая возможность еще до этого? А то ведь можно третий вариант зарядить и ничего не дождаться.
Получил два некачественных товара, один жесткий диск, и переходник usb-ide, оба не работают открыл диспут указав, что не работают в одном диспуте про HDD продавец, пишет, вот что
From Seller: krystal miesner on 4/16/2007 14:44 PDT
My apologies, I will honor my return policy which is stated on this items auction page as well as below. Item must be returned within: 14 Days Refund will be given as: Exchange Return policy details: • Return within 14 days of receipt • Returns must not have any sign of abuse or intentional damage. We carefully inspect returned items • Merchandise should be carefully packed and insured for the full purchase price and shipped via traceable means • DOA products must be reported within 2 days from delivered date. • Buyer is responsible for all return shipping charges • A refund may be issued if replacement is not available • Returns may be subject to a 15% restocking fee
I WILL EXCHANGE THE DRIVE ONLY! DO NOT PACKAGE ALL UP OR I WILL NOT ACCEPT THE PACKAGE AND HAVE IT RETURNED BACK TO YOU!!
А во втором диспуте про ide-usb переходник: Отказывается принимать посылку, и если я вышлю ему обратно зарегистрированной почтой все и опубликую в диспуте копию чека можно ли делать paypal claim. И как мне лучше поступить.