• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Первые покупки: Джинсы Chicago и бутсы NIKE (used)

  • Автор темы Sasha Scherbina
  • Дата начала
S

Sasha Scherbina

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Довелось окунуться и мне в интересный мир ebay.
Когда мне понадобились джинсы пошел я по магазинам (скажу сразу покупать одежду это самое большое наказание для меня, не люблю я ходить по магазинам и мерять кучу вещей. Всегда захожу в магазин прошу продавца мне что-то подобрать, мне что то парят я не споря покупаю), и в магазине я замечаю цены просто конские.
И тут вспомнив что знакомый как то говорил волшебное слово ebay,я пришел домой зашел на ebay.co.uk и в строке поиска набрал mens jeans. В одежде я не разбираюсь, из брендов я знаю только Левис 501 модели, но стоимость в 50 фунтов мне показалась большая.
Через 30 минут были приобретены джинсы
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 599
Баллы
748
Местоположение
Самара
С удачным началом Вас! Вот новички берите пример.
 
X

xpeed

Новичок
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Florida
тоже хотел заказать такие но мне пришут - This item is no longer available in this option. It may have been removed or is out of stock.
хотя еще 9 штук доступно ...
 
S

Sasha Scherbina

Новичок
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Юленька

Юленька

Новичок
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Украина
Re: Первые покупки

Довелось окунуться и мне в интересный мир ebay.
Когда мне понадобились джинсы пошел я по магазинам (скажу сразу покупать одежду это самое большое наказание для меня, не люблю я ходить по магазинам и мерять кучу вещей. Всегда захожу в магазин прошу продавца мне что-то подобрать, мне что то парят я не споря покупаю), и в магазине я замечаю цены просто конские.