Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пришли заказанные очки заказ оформлен 13 марта, 17 отправили, сегодня получил купил на пробу мемори титан, линзы оставил бесплатные, межосевое и диоптрии указал из рецепта [attachment=p:117379:4305abcc379d] вот это пришло в посылке очки мне понравились, очень легкие 22гр (а вся посылка очки+чехол 62), на носу не ощущаются а вот комплектный чехол по мне не очень, а отдельно заказанный, отправленный раньше еще не дошел
Тоже заказал у них очки первоначально заказал титановые seiko T691 + поликорбанатные линзы. 9 марта оформил заказ, оплатил 10 матра пришло от них письмо что такой модели нет и в ближайшее время не будет, предложили поменять на чтонибудь. Ответил им чтобы поменяли на seiko T669 http://www.selectspecs.com/Glasses/Seiko/T-669/ss223.66.html поменяли 22 марта пришло сообщение что очки отправлены из UK, 1 апреля забрал на почте итого 13 на изготовление и переписку и всего 10 дней на доставку.
Прислали очки и чехол с логотипом seiko.
Качество изготовления оправы мне понравилось, к нему претензий нет, но вот видимо когда вставляли линзы ее либо погнули либо линзы както криво вставили :evil: В результате дужки не паралельны, и носить очки невозможно.
Отдельно о линзах, они сделаны неаккуратно, видно следы незачищеной стружки на торцах, и местами они не плотно прилегают к оправе, совсем чуть-чуть, но это заметно.
Написал им письмо в выходные с вопросом что делать, носить то очки нельзя... С учетом разницы во времени и выходных ответили быстро, попросили фотографию, после получения фотографии прислали письмо с просьбой вернуть очки назад.
Thank you for your email, we are sorry to hear these problems. Kindly return to the UK address detailed below for inspection/replacement. We will contact you if any further information is required. Please enclose a copy of your prescription.
Please accept our apologies for any inconvenience caused.
Your RMA returns number for this item is: блаблабла
Please find your RMA return form attached. You should print this form and and return it in your parcel. The top section can be removed and placed on the outside of the parcel. If your returned item does not contain this form the process will be delayed.
If you are returning these from outside the EU please indicate on the the outside of the parcel that this is a RETURNED ITEM FOR REPAIR: NO COMMERCIAL VALUE.
Kind Regards ================================================================= SelectSpecs PO Box 102, Margate, Kent CT9 1YU United Kingdom
Вот сейчас думаю отправить очки обратно или сначала сходить в местную оптику и попросить сменить линзы? А то еще месяц ждать пока придет к ним, и пока они чтонибудь с ними сделают :evil:
В связи с чем пара вопросов: ткните мне где почитать как отправить посылку весом 200гр в великобританию. И может кто в очках разбирается, из-за чего происходит такая деформация? погнули при вставке линз или чуть разный размер линз?
mmv Однозначно отправляйте назад в UK. Я так понял в посылку вам нужно положить: -копию рецепта -номер RMA с внешней стороны посылки -указать на посылке RETURNED ITEM FOR REPAIR: NO COMMERCIAL VALUE
Насчет отправления вам лучше обратиться в почтовое отделение.
Кстати из какого материала сделан чехол? Очки к вам приехали в чехле?
Не парьтесь с возвратом! Попросите частичный рефаунд. Очки легко подгоняются по своей голове подгибкой оправы в местной оптике (стоит копейки или бесплатно -как договоритесь) или самостоятельно (стаж очкарика очень большой).
Я больше склоняюсь к варианту DrYuriy, попробую завтра сходить в местную оптику спросить что можно сделать.
B_TpaHce Сам чехол металлический, внутри бархатистый, снаружи видимо обклеен какойто пленкой. Верхняя крышка в закрытом состоянии фиксируется с помощю магнита. Приложил еще одну фотку в открытом состоянии.
Но на всякий случай пара вопросо по отправке обратно: Как согласуется просьба написать RETURNED ITEM FOR REPAIR: NO COMMERCIAL VALUE с необходимостью указать стоимость пересылаемых товаров? И что писать в списке пересылаемых вещей? очки?
Как согласуется просьба написать RETURNED ITEM FOR REPAIR: NO COMMERCIAL VALUE с необходимостью указать стоимость пересылаемых товаров? И что писать в списке пересылаемых вещей? очки?
B_TpaHce il76 Фотика пока нет... Отдал попользоваться... А чехлы я попоробовал все... Самый лучший это тот который обычно стоит 14 баксов, а сейчас 1,36...
Arts Ну мои очки дешевле вышли. Там есть и обычные, и солнечные очки. Или вы хотите у солнечных очков линзы поменять? Не совсем понял ваш последний вопрос.
сегодня получил чехол, заказан 13,03 отправлен 15,03 (шел разумеется через новосибирск)
[attachment=p:118713:18ef3c0cd75e] [attachment=p:118714:5da3850d3cd7] первый - который шел в комплекте с очками, в середине купленный в местной оптике в 2008 году за 150р, ну и третий что пришол. по форме конструкции не отличается от чехла из местной оптики, но качество материалов, на мой взгляд, получше, внутренние размеры 150х40х25.
Отдельно о линзах, они сделаны неаккуратно, видно следы незачищеной стружки на торцах, и местами они не плотно прилегают к оправе, совсем чуть-чуть, но это заметно.