• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокировали аккаунт, прошу совета.

S

snow_bars

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приветствую всех участников форума!
Ситуация такая:
10 дней назад купил (by it now) 3 лота у одного продавца.
Поскольку использую shipito, адрес для доставки в штатах имеется. Банковская карта у меня российская. Короче не смог продавцу заплатить. Ни с рублёвой, ни с долларовой карты платёж не проходил. Пока думал что делать, продавец открыл кейс. Написал ему - объяснил ситуацию.
Он ответил что можно отменить сделку, но прочитал я это только в понедельник после выходных. В понедельник стественно читаю: An unpaid item was recorded on your account.
В общем всё заблокировано.

Связатся я с продавцом теперь не могу - т.к. вся переписка заблокирована.

Я уважаю политику ebay, но данная ситуация всё же не результат раздолбайства и нежелания выкупать лот.

В общем прошу вашей помощи и советов.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так почему не могли оплатить? Какая ошибка появлялась?
 
S

snow_bars

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так почему не могли оплатить? Какая ошибка появлялась?

Я предполагаю, что у продавца аккаунт был настроен на приём денег только с зарегистрированных в США карт. Я слышал про такое. И встречал в некоторых интернет магазинах на территории США.
А учитывая рейтинг продавца (более 6000) думаю что это какой-то магазин и есть.
По крайней мере доставка у него была заявлена только по США.
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
у продавца аккаунт был настроен на приём денег только с зарегистрированных в США карт
По крайней мере доставка у него была заявлена только по США.
Хорошая мстя продавца покупателю, который не читает условия продаж. То есть причина в Вас, что и требовалось доказать. У меня в данном случая полегче, покупатель просто не сможет купить лот. В данном же случае он не может оплатить, в результате заслуженный страйк и блок.
 
S

snow_bars

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
у продавца аккаунт был настроен на приём денег только с зарегистрированных в США карт
По крайней мере доставка у него была заявлена только по США.
Хорошая мстя продавца покупателю, который не читает условия продаж. То есть причина в Вас, что и требовалось доказать. У меня в данном случая полегче, покупатель просто не сможет купить лот. В данном же случае он не может оплатить, в результате заслуженный страйк и блок.

Уважаемый, я читаю условия покупки лота и если вдаватся в подробности, то написано что отправка лота только по США. Адрес для отправки лота в штатах у меня есть. В первом посте я писал что испольую shipito.
Про то, что карта должна быть зарегистрирована в США ни слова не написано. Конечно понятно, что это подразумевается. Но до этого тоже покупал у продавцов у которых отправка только по США и всё получалось.

Главный вопрос сейчас: что делать?
 
Nevod

Nevod

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
1 942
Баллы
0
Местоположение
Нэнька
Я понял, вы любите когда из вас клещами вытягивают информацию. Порциями выдаете, следствие ведут знатоки-телепаты. Далее мы должны выяснять какие у вас праймари адреса и прочее. С точки зрения ебэя все равно все шито белыми нитками, хотели бы купить без гемороя надо было бы подряжать посредника на всю операцию.

Есть правило, если продавец не шипит в Россию - написать ему предварительно письмо. До покупки, а не после - и все скрупулёзно согласовать.
 
S

snow_bars

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Праймари адрес в США Torrens, CA.

Насчёт списатся до - согласен. Но каждый имеет право на ошибку.
Это для меня хороший урок.
Более всего сейчас интересует - что сделать для того чтобы мне вернули аккаунт.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Так и не понятно, какая была ошибка. Что было написано, когда вы пытались оплатить. Может проблема не в продавце, а в вашей карточке...
 
S

snow_bars

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Какую точно ошибку выдавало точно не помню. Там причина не написана была, только что не могу осуществить платёж и всё. Но то что я этой картой расплачивался до и после - это точно.

Написал в службу поддержки - пока молчат.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
snow_bars
на почту счета на оплату приходили? Там наверное есть paypal адрес продавца, вот на него и напишите. Или стучитесь в саппорт или лайвчат ebay и просите координаты продавца.
Подобные темы уже обсуждались неоднократно. Кто ищет - тот всегда найдет. На моей памяти люди удачно разблокировали аккаунты и в более сложных и запущенных случаях.
Один человек даже для снятия страйков дал мне денег, что бы я купил самые дешевые лоты у нужных продавцов, оплатил их и дал ему из квитанции paypal их paypal email для оплаты по просроченным лотам.
 
S

snow_bars

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Естественно неприходили. Я же не смог оплатить.
Сегодня писал в лайвчат: по сути сказали написать письмо по электоронной почте. Я уже писал до этого.
В общем замкнутый круг.
 
Live



Вверх
Live