• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возникла проблема (допрыгался, забанили за страйки)

naster

naster

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приветсвую всех.

Хотел бы сразу сказать, что на ебее я новичок, с ангийским не так хорошо, как хотелось бы.
Возможно я не один тут такой с такой проблемой, но если повторяюсь, то сильно меня не пинайте =)
Вобщем сегодня утром заблокировали аккаунт, по причине неоплаченых лотов.
Их три штуки, два от одного продовца.

-Your account is suspended. Users whose accounts are suspended must resolve any outstanding issues. Please resolve all outstanding complaints and try again.

Такая вот вещь написана при входе, ну как я понимаю: решите все вопросы и попробуйте зайти снова.

Продавцам отписал с просьбой отменить заказ. пока ответов нет.

но пугает другое! На мыло получил письма, 2шт с таким текстом:

Dear eBay Community Member,
The bid that you entered for the item (330461016872) has been cancelled. You can view the reason provided for the cancellation by selecting the (bid history) link from the individual item page.

Как я понимаю тут сказано что данная посылка отменена?

Помогите советом, что делать! и как вернуть аккаунт.
Зарание спасибо)
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
naster

naster

Новичок
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну спасибо, будем искать.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
нет, ну искать совсем не обязательно, в форуме есть такая категория людей "Коуч" вроде называется, так вот они за определенное вознаграждение могут вам даже в устной форме озвучить результаты поиска и напрягать глаза не нужно совсем :D

Добавлено спустя 1 минуту: