• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец многократно завысил оценочную стоимость посылки...

$ave

$ave

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Украина
Наверное, уникальный случай. Понятия не имею, чем руководствовался продавец.

Сначала продавец со 100% позитивным рейтингом (топ рейтед) перепутал лот, отправив вместо аккумуляторов фотоплёнки. Признал ошибку, пообещал исправиться. Я вернул ему его товар.
(Продавец пообещал возместить расходы по возврату товаром. Отправка стоила 30 долларов, возместил на 6...) Самое интересное дальше.

Долгожданная посылка наконец пришла, однако...
Покупка стоимостью 160 долларов в декларации отмечена стоимостью в 700!
Таможня выставила к оплате две с лишним тысячи гривен, которые в процессе оплаты посредством электронного перевода превратятся в три с хвостом тысячи (почти 400 долларов).

Покупка становится не то чтобы не выгодной, а скорее обременительной.
На почте написал отказ от получения - легче потерять 160 за лот +40 за доставку, чем безосновательно оплачивать бешенную пошлину.

Сейчас пребываю в лёгком трансе от приятной покупки в штатах. :)
У кого-нибудь есть подобный опыт и есть ли реальная возможность поставить всё с ушей на ноги?
 
gibbs

gibbs

Начинающий
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
257
Баллы
20
Местоположение
Чебоксары
он себя застраховал от кражи в пути;) лучше бы ты не подписывался в отказе, как бы не дошла посылка
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Была недавно аналогичная тема с завышением, счас набегут продавцелюбы и скажут "продавцов не обижать", мол они так стараются.. шлют.. а вы.
 
gibbs

gibbs

Начинающий
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
257
Баллы
20
Местоположение
Чебоксары
этот явно перестарался, в свою пользу
да-да-дад, в фидбеке напиши - прод сильно завышает стоимость - глядишь другие покупатели с подобными ограничениями обойдут стороной этого прода
 
Gubka_bob

Gubka_bob

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
680
Баллы
0
Местоположение
Russia, Ural.reg
Была недавно аналогичная тема с завышением, счас набегут продавцелюбы и скажут "продавцов не обижать", мол они так стараются.. шлют.. а вы.
"продавцов не обижать" они после этого в СССР ничего продавать не будут! Таможню оплатить, положительный фит проду оставить! Миру-мир!
 
D

doctor_tolik

Новичок
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Украина
можно ссылку на лот?
Думаю, надо было попробовать решить вопрос с таможней, обратиться к ним с просьбой переоценить товар ,к примеру согласно их каталогам, там цена будет более реальной
 
Niko Bellic

Niko Bellic

Новичок
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Украина , Черновцы
Продавец неправ он не должен был страховать товар больше чем он стоит , с стороны продавца он хотел нажиться если потерялась посылка и сделал только проблему покупателю , так как мы не Россия и у нас не 1000 евро лимит на ввоз товара , а 200 евро и это печально , я многих продавцов прошу чтоб они ставили не больше 200 баксов в декларации на стоимость товара ! продавец заслужено получит минус , так как покупатель не то что получил товар а только потратил кучу времени , ошибочный товар отправил назад и поступил все честно и правильно ! платить пошлину 2500 грн это не малые деньги в нашей стране , за них можно купить себе Playstation3 slim 120gb ! Тебе стоит написать продавцу чтоб он сделал возврат так как ты отказался от посылки и за того что он за декларировал в 700 зеленых что не есть хорошо , так наш мытный контроль позволяет не больше 200 евро и переведи суму в баксы , а то еще наверное они не знают что такое евро , и стоит обратится в пай пал диспутом и надо предъявить квитанции от отказа посылки и документы , и все указать что продавец намутил ! Бабло не малое и на ветер бросать не стоить !
 
$ave

$ave

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Украина
"Не получить" посылку не получится - трекается до моего города. Дв и незачем это.
Диспут и прочую канитель открыть не получится - прошло слишком много времени, сделка от 19 августа.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Думаю, соберусь с мыслями и просто опишу продавцу причину, по которой отказываюсь от посылки. Если человек с понятиями, то что-то придумает, а если без - пусть жизнь его учит (меня-то, я так понимаю, она учит))).
 
J

Jacques

Продвинутый
Регистрация
23 Май 2010
Сообщения
134
Баллы
219
Местоположение
Kiev
Не забудь по факту оставить ему отзыв...
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
а если без - пусть жизнь его учит
как я понимаю в этой ситуации н ничего не теряет, чему она его тут научит? теперь он прочухает ситуацию и будет всем русским ставить неподъёмную страховку и собирать обратно товар...
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Да отзыв ведь, вроде, до 60 дней можно. Только подробнее написать и без мата, чтоб сложнее было отменить. Что проблемы с таможней, но исключительно из-за плохого поведения продавца (а аналогичной теме.. прод умудрился как-то отменить отзыв).
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
У меня было такое один раз (вместо $10 продавец написал $100). К счастью, таможня не придиралась.
Я бы написал продавцу письмо сейчас без ожиданий когда он получит возврат, что бы уже решить что с продавцом делать (негатив или он, может, деньги как-то вернёт). Всё-таки, это его вина.
 
W

white_wolf

Новичок
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
304
Баллы
0
Местоположение
Москва
а аналогичной теме.. прод умудрился как-то отменить отзыв).

таможенные проблемы- проблемы покупателей..

$ave

видимо, тут был бы полезен совет- если у вас что-то не заладилось, и прод косячит- больше никогда не связывайтесь с ним!

теперь, если он не захочет вернуть вам хотя бы деньги за товар - попытайтесь сделать Chargeback

+ заслуженный негатив, только опишите в нем проблему без упоминания таможенных платежей..
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
Да отзыв ведь, вроде, до 60 дней можно.
шо вы все так на эти отзывы уповаете, если прод с большим кол-м продаж, плевать он хотел на отзывы, они как капля в море, ничего плохого ему не сделают, снимут ккую-нибудь сотую долю %...
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
таможенные проблемы- проблемы покупателей..
Ну это ж отмазки для бедных, если он мой чайник присыпал кокаином и его задержали на таможне, это не должно быть "проблемой покупателя", так и завышение стоимости приведшее к проблемам.
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Угу, но если бею-палке итп будет лень разбираться, то по какой индус в поддержке запросто брякнет "проблемы покупателя" и закроет
 
$ave

$ave

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
127
Баллы
0
Местоположение
Украина
Насчёт чердж-бэка сейчас поразузнаю.
 
W

white_wolf

Новичок
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
304
Баллы
0
Местоположение
Москва
white_wolf писал(а):

таможенные проблемы- проблемы покупателей..


Ну это ж отмазки для бедных

отмазки-отмазками, а я видела комменты продов к негам *мой товар не дошел* -* покупатель не захотел платить таможенные платежи, пошел прочь, ***** (с)
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Live



Вверх
Live