• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не выходит на связь и не отсылает товар

  • Автор темы kamenton
  • Дата начала
kamenton

kamenton

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
48
Баллы
86
Местоположение
Kiev, UA
В суботу купил товар с помощью "купить сейчас", соответственно оплатил сразу. После этого пытался связаться с продавцом, чтобы уточнить условия доставки, но безуспешно. От продавца нет ни одного сообщения, товар не отсылает. К слову, рейтинг у него 713.
Подскажите, когда открывать диспут, и стоит ли?

Огромная просьба, отвечать без иронии, часто присущей "матерым" обитателям даного форума. Ответы только по существу. Спасибо.
 
Адис

Адис

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
4 510
Баллы
263
стыда ради, хотя бы приписали, что в поиске ничего не нашли по этому поводу... хотя ситуация конечно уникальная, могли на самом деле ничего там не найти...
 
sunnym

sunnym

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
272
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
kamenton
Недавно попал в эту ситуацию, ждите 10 дней, каждый день пишите по письму, можете написать, типа открою спор, если не сможем договориться об отправке, спор открываете на PayPal, следуете инструкциям там же.
 
evgenjier1984

evgenjier1984

Новичок
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
76
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Лично я, подождал бы до конца недели, если ничего не изменится, то диспут.
 
kamenton

kamenton

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
48
Баллы
86
Местоположение
Kiev, UA
Диспут, это хорошо, но если после открытия он внезапно появится, даст мне трек и закроет спор?
В случае чего, деньги уже не вернуть, верно?

Я вот думаю, может че случилось с продом-то... Всякое бывает.

Если честно, я и не особо хочу, чтобы он тосылал товар. Так, как это айфон, скорее всего с прошивкой 4.02 (не указано в описании). Как оказалось, они не разблокируются пока. Тупанул я.
Сейчас, конечно, посыпятся горы негодования, что мол "все помешались на Айфонах". Но, у меня здесь уже есть с десяток людей, готовых купить его за нормальную сумму.

В общем, план действий таков:
- завтра пишу ему, что если мы не можем договорится от отправке, открою диспут.
- послезавтра открываю диспут и с просьбой рефаунда.

Через какой срок я автоматически выиграю диспут, если продавец не отпишется?
 
F

falkon101

Новичок
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
525
Баллы
0
Местоположение
Minsk
План действий правильный.
У меня вот китаянка уже скоро пятый день не отправляет мне покупку. Оплатил я сразу. Еще пару дней подожду и отпишу что за фигня.
 
nochkin

nochkin

Powerseller
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
2 075
Баллы
1 388
Местоположение
.com
Диспут, это хорошо, но если после открытия он внезапно появится, даст мне трек и закроет спор?
Спор нельзя закрыть только имея трекинг номер. Спор можно закрыть только если этот номер будет в состоянии "адресат получил посылку".
Открывай диспут и не мучайся. Мне обычно продавцы после диспута быстро начинают отвечать.
 
B

Batono

Новичок
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
232
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург, Россия
Ситуация аналогичная, только товар не Айфон а вратарская хоккейная форма...выиграл, согласовал доставку, оплатил и уже 2 недели молчания....вот и думаю ждать или открывать диспут и сразу клайм....как считаете? Спасибо...
 
W

white_wolf

Новичок
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
304
Баллы
0
Местоположение
Москва
В суботу купил товар с помощью "купить сейчас", соответственно оплатил сразу. После этого пытался связаться с продавцом, чтобы уточнить условия доставки, но безуспешно. От продавца нет ни одного сообщения, товар не отсылает. К слову, рейтинг у него 713.
Подскажите, когда открывать диспут, и стоит ли?

Огромная просьба, отвечать без иронии, часто присущей "матерым" обитателям даного форума.

надо заметить, что у американцев на момент написания вашего поста прошел 1 рабочий день..
что, у продавцов выходных быть не должно?

сколько у прода в листинге дней на отправку обещано?

зы. :wink:

вратарская хоккейная форма...выиграл, согласовал доставку, оплатил и уже 2 недели молчания

да открывайте уже, не мучайтесь :(
*я все равно в хоккей не играю, продавцом больше, продавцом меньше* (тм) :oops:

если не секрет- а во сколько вам обошлась доставка? ведь форма (если я ее правильно представляю) обьемная и тяжелая..
вариант-напишите проду *по-человечески*, спросите, нет ли у него проблем с отправкой, верна ли сумма за доставку и т.п. Если он не профи, может, промахнулся с суммой, и сейчас не знает, что делать? вы диспут откроете, он вам с удовольствием деньги вернет.. (это на тот случай, если вам нужна все же хок. форма, а не что-то другое)
а может, прод и отправил, просто почему-либо вам ответить не может.. куда торопиться-то?
у ТС все понятно- он просто не знает, как ему лучше от сделки отказаться.. :lol:
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
По существу : договаривайтесь до покупки (про это - исписан весь форум) "чтобы уточнить условия доставки".
По существу что делать : Открыть диспут (кейс) сейчас или на 43 день. Чем грозит первый и второй вариант - сами знаете. PS Я бы выбрал второй вариант.
 
Nikita164

Nikita164

Новичок
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Поволжье
TO ALL: и в частности Batono
продавец не обязан ставить конвертик! есть принципиальные продавцы, которые не отвечают вообще на сообщения, но свои обязанности выполняют полностью!!!
как написали Адис иdokoff лучше подождать 43 день и уже открывать спор!
 
kamenton

kamenton

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
48
Баллы
86
Местоположение
Kiev, UA
Ура!
После открытия диспута продавец сразу вышел не связь и отправил товар.
Диспут пусть пока повисит до получения...
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
ну-ну... ура...до получения "чего"?
шо ж вы такой нетерплячий
 
kamenton

kamenton

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
48
Баллы
86
Местоположение
Kiev, UA
До получения посылки, видимо.
 
dokoff

dokoff

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
4 177
Баллы
263
Местоположение
Краснодар
Чего "ура" ? Продавец отправил товар на Ваших условиях ? или просто отправил ?
 
S

Shandrmj

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
И с чего вы взяли, что он его отправил? Поставил значек?
Есть же правила, ну почему нельзя было ждать 43 дня...
Диспут будет висеть не до получения, а 20 дней...
 
kamenton

kamenton

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
48
Баллы
86
Местоположение
Kiev, UA
На моих условиях.
 
E

Evgeniy V

Новичок
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вот , у меня точно такая же история . С связался с продом типа так и так , шипите ли вы в Россию ? Прод пишет что заказывайте через наш интернет магазин . Ок, заказал сижу жду трек номер ..... через два дня пишу типа где чего тиииишиииинааааа ,,,, ну и так далее прошла неделя ни ответа ни привета. Открыл диспут в палке,- С объяснением что прод не отвечает , товар не высылает, я прошу вернуть деньги .
Ответ прода в диспуте -
We have emailed the buyer the USPS tracking number various times and will post it here for PayPal also. In no way should this buyer be reimbursed as the product worshipped to him and he is simply trying to not pay for it. Thanks .
:):) Вот суууука ))))) Деньги давно получил , товар не отправил, и обвиняет в жульничестве Знал бы я инглиш нормально описал бы ситуацию по полной с реалистичными комментариями :):oops: :twisted:
 
S

Shandrmj

Новичок
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Знаете, слов нет на вас....скоро eBay будет закрыт для России совсем!!!!! Какого хрена вы открываете диспуты раньше 43-го дня????
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
Live

Similar threads




Вверх
Live