Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 401910 members.
Администрация сайта:
LIVE

AliExpress-Escrow, возврат товара, чарджбэк... нужны советы



Сообщений в теме: 310
  • julnaz

ситуация следующая: с сабжевого аукциона выслали электронику 25 июля. вес под 2кг. девайс пришел в нерабочем состоянии. заказывал непосредственно у менеджера фабрики производителя. после сообщения продавцу о нерабочем состоянии девайса тот очень активно начал предлагать свою помощь, попросил фотографии девайса и внутренностей, фактически не был против его разборки. сразу оговорюсь, пломб никаких не было. девайс железная коробка и две платки. после получения фото продавец передал советы их инженера, где посмотреть наличие контакта или промерять напряжение... выслал схемы. моя ошибка была сказать продавцу о несколько примятой по углам коробке (кстати, вполне нормальное состояние после муждународной доставки) этот, ну по другому не могу сказать - идиот, оставил товар в фабричной коробке из картона толщиной где-то 1,2мм. эта коробка уже была засунута в коробку из тонкого гофрированного картона. никакой защиты - пенопластовых вставок или пузырчатой пленки. и после моего комментария продавец вцепился в идею, что он меня предупреждал заранее о грубой доставке EMS и я должен был отказаться на почте от посылки или там же ее проверить. на самом деле это были фантазии данного продавца, так как сохранилась вся переписка, где ясно видно, что он ни о чем не предупреждал заранее. и проверить работоспособность устройства не ready-to-go типа на почте просто невозможно, к чему я ему и апеллировал. формально отказаться от упаковки, которая нигде не порвана, разумеется я не мог.

через несколько недель разговор с продавцом зашел в тупик. мое предложение было; он высылает как можно более оперативно работающую замену товара, я оплачиваю стоимость нового при условии, что удается починить неработающий товар или он решает вопрос доставки этого неработающего "кирпича" ему обратно. тут надо особо подчеркнуть. смысла слать назад было ноль! стоимость отсылки назад была равна стомости всего товара, более $80. слать какими-то более непредсказуемо долгими и безтрековыми путями было не вариант. читая здесь топики я уже усвоил один печальный чужой опыт, когда покупатели возвращали бракованный товар без трек номера. в итоге ни товара, ни денег, ни доказательств. иначе говоря, возвратив товар и получив полный рефанд я бы получил тот же самый 0 + много головной боли. очевидный абсурд. продавец сначала предложил заплатить опять ту же сумму за новую посылку (каков нахал, продал брак и заставляет купить еще), потом написал, дружба важнее бизнеса, его босс разрешил не брать с меня денег за девайс, но за новую доставку платить должен я. это где-то $40. понимаю, суммы для кого-то здесь смехотворные, нервы дороже, однако на тот момент у меня не было лишних ресурсов + как-то мне показалось это ненормально. это продавец должен нести ответственность за некачественный товар, а никак не покупатель. разумеется я ему указал на этот момент. все. после это тотальный игнор со стороны продавца.

пришлось открыть свой первый диспут. вообще первый (раньше был терпелив и относился ко всем с пониманием) и как же не повезло, на китайском аукционе и после первой же покупки. я описАл всю эту ситуацию, приложил фотографии упаковки со всех сторон. приложил фотографии металлического корпуса девайса со всех сторон. и написал свое предложение оплатить стоимость второго девайса только в случае его успешного ремонта. опираясь на здравый смысл, у меня было как-то больше оснований на подобные разрешение конфликта. достаточно сравнить "вес" пролетевшего покупателя, платящего из личного кармана и фабрики, которая имеет постоянные доходы и скорее всего может списывать на брак несравнимо большие суммы. тем более я действительно бы заплатил, сомневался в это продавец или нет, кто знает... предыдущий опыт показывал, что продавцы шли и на большие издержки, чтобы сохранить свою репутацию перед покупателем, в конце благополучного разрешения вопроса получали свои деньги и хорошие отзывы и каждая сторона оставалась довольна. ко всему прочему я уже пошел на уступки и предложил оплатить половину стоимости доставки более $20, остальное, в случае благополучного ремонта, потом. а тут продавец в диспуте продолжил писать свой бред, мол он мне предлагал отказаться от посылки, если я увидел повреждения упаковки, что они никому не высылают гнутых корпусов и все в это поверят. это он придрался к моей ремарке в переписке с ним, что мне показалось, уголки корпуса несколько замяты из-за такой опрометчиво легкой упаковки. и скорее всего при тряске тяжелой посылки мог отойти какой-то компонент на плате. косвенно об этой тряске говорят еле замятые уголки. хотя, это могла быть и некачественная (китайская) гибка и резка корпуса. короче, он давил на то, что виновата почта.

каждый высказался, добавить мне к своему решению получить наконец работающий товар или получить full refund было нечего, теперь на AliExpress тикали часики и ждать перевода в claim надо было, если не изменяет память, недели две. скажу честно, еле дождался - полный надежд на "справедливый" Escrow, который Buyer Protection. скажу сразу, если это и протекшен, то не покупателей, а своих китайских собратьев продавцов, а по мне так еще те мошенники. наконец 30 августа(!) приходит мне сообщение от AliExpress Dispute Team еще более издевательского характера. все коротко, в ультимативном тоне, вышлите нам фотографии товара, иначе через три дня мы отдадим деньги продавцу. какие фотографии никакого уточнения. корпуса? упаковки? а главное, зачем?! я сделал целую галерею с подробными всего и со всех сторон, на фотографии вклеил цитаты из переписки с продавцом, чтобы наглядно и к месту показать, что его ответная претензия ко мне "тупой" блеф. все фотографии были доступны для рассмотрения этим AliExpress Dispute Team полмесяца. и еще более "успокаивающая" приписка. продавец хочет дать вам $20 на ремонт и все довольны. то есть уже не девайс рабочий с оплатой мной его новой пересылки, как предлагалось изначально. а отделаться $20. надо сказать, что к этому времени я уже предпринимал все попытки найти неисправность. нашлась деталь на плате, которая судя по всему была бракованная изначально и просто отвалилась "нога" прямо в корпусе. замена детали ничего не решила. критических повреждений схеме девайса неработоспособность этой детали нанести бы все равно не могла, отсюда следовал вывод, что прислали изначально нерабочее изделие и во что выльется вся диагностика и замена деталей, остается до сих пор открытым вопросом...

как выполняет свою роль медиатора AliExpress Dispute Team для меня остается "загадкой" по сей день. вернее в чем их функция, кроме как задерживания денег на своем счету? дело до сих пор висит как Under Mediation. то, что они даже не пытались ознакомится с моими доводами и доказательствами в открытом диспуте ясно как белый день. разумеется я пересказал все тоже самое в ответном письме, добавил ключевые цитаты из переписки с продавцом, выслал им опять фотографии, как и просили. и тишина.... моего терпения хватило еще недели на три. после чего я написал, простые вопросы: в чем причина такой задержки принятия решения? что еще надо продавцу, когда я и так иду ему навстречу в его косяке (писал я разумеется более политкорректно) и что, если они Escrow не могу адекватно выполнять свои регламентированные функции у меня не останется выбора как обратиться в Visa для чарджбека...

выглядит так, что плевать хотел этот китайский диспут на подобные претензии со стороны покупателя, который уже "почти потерялся" от безысходности. прошел месяц после моего ответа. приходит второе письмо от AliExpress Dispute Team. привожу фактически слово в слово: вы можете отослать неработающий продукт обратно продавцу. мы сделаем вам полный рефунд как только получим подтверждение, что товар возвращен. и примите к сведению, если вы высылаете назад, лучше бы вам выслать с трекномером...

чтобы выдавить из себя такой очевидный ответ AliExpress потребовался месяц(!) блин, просто взрывает мозги, когда понимаешь, что твои деньги к этому моменту завесили уже более чем на два месяца. товар бракованный пылится на полке после первой неудачной починки. продавец игнорирует. а китайский диспут, по-моему, действует простой тактикой. они даже не пытаются вникнуть, что возврат товара для меня просто нецелесообразен, так как в таком случае я остаюсь и без товара (даже неработающего) и без денег. и очень велик риск исчезновения этого товара в пути или конечном пункте, если я вышлю более дешевым способом без трекномера. тогда доказать что либо будет уже просто невозможно. AliExpress или Escrow, не очень понимаю, как у них это взаимодействует, просто держат мои деньги на своем счету, если сплюсовать подобные подвешенные кейсы и представить их охренительную занятость (две очевидных ответных строчки за месяц), можно представить какой может быть сумма для их китайских махинаций. время = деньги, никто не отменял!!! уже пол месяца назад я написал снова, что все... они загнали меня в полный тупик. я готов пойти на изначальные условия продавца и заплатить за доставку. продавец игнорирует, диспут не отвечает. видимо я должен ждать еще месяц...

вывод первый, не связывайтесь с китайцами! вернее с китайскими аукционами - более опасная рулетка. к китайским продавцам с eBay у меня претензий нет вообще, сколько получал, все исправно и проблемы решают. видимо опасаются решений диспутов от PayPal. не связывайтесь с AliExpress Dispute Team, будете шокированы их "умением" решать ваши проблемы...

вывод второй. читайте защита покупателя, как "защита" своего китайского продавца, а вернее, как хорошо, что к нам попали деньги! даже если вам ответы покажутся крайне абсурдными, у них есть убийственная тактика включать дурака и тянуть время.

и большая просьба к незаинтересованным в исходе это дела, соответственно менее эмоциональным и опытным читателям этого форума посоветовать, как можно более четко сформулировать причину запроса полного возврата при чарджбеке для своего банка? я уже писал о банальной нецелесообразности отсылки товара назад. не станет ли это камнем преткновения у диспута банка? куда надавить более формально и четко? понимаю, это не волнует банк, но помотанные нервы и упущенная выгода за простой этого неработающего девайса стоит несравнимо больше. пошел третий месяц. вернуть деньги уже дело принципа!



Добавлено модератором:
Вам будут полезны следующие ссылки:
Инструкция на русском по покупке в aliexpress.
Купоны на скидку в aliexpress.


  • Expert1

Посмотрите здесь:

:heart:Рефаунд Aliexpress на карту кукуруза
Aliexpress возврат части платежа
Возврат на киви Aliexpress


  • Dobby61

Схему выложите, что там может не работать? Вы цешку в руках держать можете? Давайте посмотрим, может найдем причину...Мне с таобао присылали пару раз не работающие девайсы, чинил всегда сам. Они чипы бывает фейковые ставят. А так вообще покупаю на алибабе, даже не на алиэкспресс, пфу, пфу бывает пока с ними разговариваешь, они уже сбегали на почту и отправили, ей Богу, я от такой прыти офигеваю... на ибей уже практически забил, задолбали меня эти диспуты.


  • romsk1983

Вот и я столкнулся с мошенничеством при покупке на Aliexpress.com.

Купил HTC Legend, в соответствием с описанием и фотографиям к лоту было расписано, что это оригинальный товар, и в названии так и сказано было, Original HTC Legend... бла-бла-бла, Тайвань и всё такое. Купился на низкую цену - 172$ с доставкой.

В общем смог потом выяснить, что продавец отправил мне вместо оригинала китайскую подделку. На мой запрос на возврат платы он только нагло посмеивался надо мной. Ну что ж, открыл я диспут, посмотрим как сработает защита покупателя ESCROW на сайте Aliexpress.com. В запасе есть ещё PayPal - так что надежда есть вернуть свои деньги.


  • julnaz
romsk1983, обязательно напишите, чем закончилось все дело. интересно... у вас хоть есть, как относительный козырь, PayPal.

в моем случае девайс в конце концов был починен, обошлось мне это весьма недешево. не смотря на мои доводы и документально подтвержденную стоимость починки, этот непробиваемый AliExpress Dispute Team выслал мне $20 как и единолично решили в самом начале - это слово у них с делом не разошлось (в плохом смысле слова). они даже не стали дожидаться документального подтверждения, а стоимость ремонта там была выше на порядок. они просто разблокировали остаток суммы для продавца. к тому времени прошло уже месяца четыре-пять (не помню). закрутили другие дела, я уже плюнул на все эти чарджбеки и переписку с этими ушлыми ребятами, смирился с потерей денег, посчитал - нервы дороже их уже не купишь.
  • romsk1983

Эх, знал бы раньше, я бы вам посоветовал написать в высшую инстанцию этой площадки Alibaba.com. Их почта: [email protected]

Это я только что выяснил, когда изучал возможность открыть диспут в PayPal. Так вот они сами говорят, прежде чем открыть диспут в PayPal - напишите нам, мы приложим все усилия для разрешения проблемы. Судя по-всему это что-то наподобие Собственной службы безопасности. Вот накатал им жалобу на продавца.

А диспут на Aliexpres какой-то совсем ущербный, я не могу написать там более одного сообщения размером 412 символов, а эта с*ка продавец пишет столько сообщений сколько хочет, и ещё меня обвиняет, что я мол сам виноват и сам дурак. Я в шоке! Китайцы очень ушлые ребята, сделали всё, чтобы продавец был всегда прав, а у покупателя их не было.

И кстати, открывать диспут в PayPal как я понял сейчас мне нет никакого смысла. Там можно открыть диспут лишь при двух условиях: 1. Товар не получен. 2. Товар получен, но в нём что-то не так.

А я ведь даже не хочу получать данный товар, вот уж незадача.


  • julnaz

romsk1983 сказал:

А диспут на Aliexpres какой-то совсем ущербный, я не могу написать там более одного сообщения размером 412 символов, а эта с*ка продавец пишет столько сообщений сколько хочет, и ещё меня обвиняет, что я мол сам виноват и сам дурак. Я в шоке! Китайцы очень ушлые ребята, сделали всё, чтобы продавец был всегда прав, а у покупателя их не было.

вот именно по такому сценарию все и было.

за адрес, спасибо! не знал. что-то подобное искал у них сам. уж слишком по раздолбайски отвечал их диспут тим. видимо они первый барьер для отсеивания "проблемных" покупателей. и похоже, так и задумано.
  • romsk1983

А ещё я рекомендую вам создать топик на форуме Alibaba.com в разделе Report & Verify Fraud, где рассказать всем людям правду о вашем продавце-мошеннике.

Я это только что сделал это о своём продавце. И ещё там же обнаружил список забаненных администрацией Alibaba.com продавцов-мошенников. И что самое интересное, в основном это Gold Supplier.

Таких мошенников надо добивать до конца, чтобы их забанили навечно.

Ну и написать в службу безопасности покупателей даже после завершения спора вам тоже не повредит - а вдруг прислушаются, и забанят вашего продавца.


  • romsk1983

Вау, ребята, дело принимает новый оборот. Моё сообщение на форуме Alibaba.com не осталось без внимания. Мне пришло официальное письмо от службы безопасности Safety Trading Alibaba.com с просьбой предоставить все подробности сделки с этим продавцом.

Обещают разобраться в этом, и если в действиях продавца признают мошенничество - его аккаунт удалят из Alibaba и Aliexpress. Ну а если не выявятся мошеннические действия - то будет так, как решит Disput Team. А ведь есть ещё и PayPal:)

Буду бороться до победного! Чтобы срамные китайские барыги обманывали честного русского человека - не бывать такому!


  • Vilgelm
romsk1983
Ещё есть chargeback на всякий случай. :D Как бы мне скоро не пришлось с подобным столкнуться, уж через чур молчаливый продавец :)
  • renoman

romsk1983 сказал:


И кстати, открывать диспут в PayPal как я понял сейчас мне нет никакого смысла. Там можно открыть диспут лишь при двух условиях: 1. Товар не получен. 2. Товар получен, но в нём что-то не так.

Я заказывал навигатор 7 дюймовый, так он пришел без звука, пршлось отдать в ремонт, где его успешно починили. Но этому предшествовал долгий разговор с продавцом о частичном возврате, но что был получен категорический отказ, хотя он мне лично обещал проверить девайс перед отправкой и сфоткать посылку перед отправкой. Естессно ничего прод не сделал (вернее не сделала), а когда возник вопрос с поломкой начала утверждать, что лично пролверяла девайс и там все было ОК. Короче я открыл диспут на экспрессе, написал свое сообщение, обоснование, на что получил тут же отказ продавца в частичном рефунде. После этого все затихло. Я открываю диспут в палке и тут же получаю ответ/, что раз товар заказан вне ибея и получен, то претензию пэйпал удовлетворить не может.
В результате - в палке висит такая запись:
Состояние - Отложено

А на алиентэкспрессе:
Status: Transaction Frozen
Reminder:
This transaction has been frozen because we have received a complaint notification from PayPal. Our Customer Service Team is currently processing your case. Thank you for your patience. If you are unsatisfied with your future orders on AliExpress, please feel free to contact our Customer Service Team or view our Dispute & Refund Process for details before you apply for charge back.

И на этом все. Никаких движений.
Перед китайскими праздниками продавец под моими обещаниями рассказать всему интернету о ее "честности" отписалась мне, чтобы я написал на AliExpress.com о том, что если мне вернут часть суммы, то я никаких претензий иметь не буду. Продавец сказала что деньги будут отправлены, но уже прошел почти месяц, но возврата нет.

Может кто даст совет дельный
  • Vilgelm
renoman
Ну Вам надо связаться с саппортом Aliexpress, а точнее с AliExpress Disput Teame, спросить почему не выносят решение. Там защита вообще условная весьма, но учитывайте, что денег продавец не получил, т.е. они зависли на счетах Escrow (а точнее на счетах Ali). Т.е. никакого рефанда пока она Вам точно не сделает.
  • renoman

Спасибо, но что-то я контактов AliExpress Disput Teame так и не нашел. Не подскажете?


  • romsk1983

Цитата

romsk1983, обязательно напишите, чем закончилось все дело. интересно... у вас хоть есть, как относительный козырь, PayPal.

Ну вот и закончилась моя история с этим китайским телефоном. От Aliexpress-a не последовало никаких действий на моё обращение. Пришлось открыть диспут в Paypal о неполучении товара (я отказался на почте). И PayPal вернул мне деньги! В общем всё хорошо. Собираюсь теперь оставить гневный отзыв этому продавцу.
  • GraveHeaD

Вот и я тоже думаю, что палка как то вернее будет :D


  • xBOSSx

Вернул не давно тож деньги с алиэкспресс через палку... Жажду оставить "лестный" отзыв продавцу, но статус товаров так и висит "Transaction Frozen", когда сменится статус и появится возможность написать отзыв?

Их ESCROW - это полный пипец... Не отвечают на письма, свои же поставленные сроки не выполняют. Писал и в [email protected], молчат как партизаны... В общем, в случае aliexpress, советую открывать диспут на paypal.


  • PlayWind

Добрый день! У меня такая ситуация. Заказал на алиэкспрессе флешки microSD 32 GB, поддельные. Но о том, что это фейк узнал уже после отправки мне товара. Отправка пошла ЕМС, после чего я открыл диспут с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Продавец естественно отказался возвращать деньги добровольно, написал мне "Please return my goods, I will refund". Чему я не очень то и верю. Плачу я визой, проблем раньше не было, вернее были, но деньги возвращали без проблем(товар не был отгружен). Что делать в данной ситуации, что посоветуете? Как вариант отказатся от получения посылки и она отправиться обратно с тем же номером, или принять посылку а потом объявить о подделке. Но тогда мне нужно будет отправлять посылку обратно, за свой счет.
Какие есть еще варианты??


  • xBOSSx

Не получать. Переписку всю вести на алиэкспресс, чтоб в случае чего можно было сделать скриншот для пайпал, ну или попробовать открыть диспут на самом али... Диспут открывать о неполучении и желательно, чтобы посылка уже трэкалась в обратном направлении...


  • PlayWind

Спасибо за ответ.
Я не через пайпэл, сразу визой платил. А диспут на алиэкспрессе я открыл сразу, как только узнал про подделку. предложил продавцу самому оттозвать посылку, но ему кажется это не надо..


  • Slava100

У меня сегодня наконец-то закончилась история с планшетом с алиэкспресса, длившаяся с конца января! Получил планшет, включил - всё нормально, всё работает. Я сразу отзыв поставил, мол гуд селлер и всё такое. И планшет тут же умер... Пару дней подряд китайцы давали идиотские советы, типа "Нажмите кнопочку включения устройства, она находится бла-бла-бла...", "Устройство требует периодической зарядки аккумуляторов - попробуйте зарядить", "Убедитесь, что в розетке есть электричество :lol: "(видать в Китае есть розетки без электричества, муляжи, чисто для интерьера :wink: ). После того, как я написал, что я не дурак и не давайте идиотских советов, а давайте решать проблему с возвратом их как ветром сдуло...Отзыв то оставлен! Ну я в палку - диспут, клайм. Месяц мне мурыжили голову и вынесли решение отправить девайс назад. Ещё месяц китайцы предоставляли в палку адрес. В конце концов предоставили. Я отправил устройство в Китай. Дал в палку трек номер. Честно-говоря думал, что отправляю "На деревню Дедушке Ляо! Но, о Чудо! Сегодня письмо с палки, где написано, что деньги возвращены и вернуться на мою банковскую карту в течении нескольких дней! PayPal рулит! :Yahoo!:
Вот ещё бы за доставку обратно и за потраченные нервы и время наказать...


  • PlayWind

сегодня получил ответ от продавца в диспуте "Friends, I want refund 50%".
Что делать, добиваться полного возврата или согласиться на 50%(47$),




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить