• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Знатоки помогите с возвратом

T

TREEEEX

Новичок
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
ПРивет ребят у меня вопрос, я новичок в рефаундах, помогите.
Оплатил я пункт, но продавец пропал. После нескольких недель ожиданий пустоты, я открыл спор на ебее, 7 дней прождал и на восьмой день открыл еще и на палке.
Далее на 9 день ебей выдвинул решение сделать полный возврат денег. И сказали зайти в палку. Там я удалил открытый там спор и стал ждать, но транзакций по возврату пока нет.
Когда они появляются, я не говорю про деньги на карте, а просто пока про саму транзакцию?
Или я не правильно сделал что закрыл спор на палке, ведь ебей все таки вынес решение... Confused

вот что пишет ебей:
eBay Customer Support has refunded you through PayPal and the case is closed. Sep 28, 2010 at 12:22 PM
Refund information:
We have issued a refund of $10 to the PayPal account you used to purchase this item. View PayPal transaction- opens in a new window or tab
Final decision:
This case has been decided in your favor.
eBay Customer Support comments:
Our records show the seller didn't respond to the case. We're sorry you had a problem with your purchase, and we're issuing you a refund for this case.

что делать дальше не знаю. Выручите!

На палке тишина, заново спор там я открыть не могу.
 
Beck

Beck

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
1 413
Баллы
461
Местоположение
Россия, Москва
eBay Customer Support has refunded you through PayPal
Типа сделали вам рефанд через PP. Можно подождать день-два, и если транзакция в PP не появится, то написать им - а где?
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия