• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Shipito потеряли посылку на 400$ у себя на складе

G

Gansalez

Новичок
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Первый опыт и сразу же облом. в общем, 9 сентября пришла посылка на склад в Torrance, 2 предмета на сумму 415$. Следом пришла еще, за ней 10 сентября третья. Запросил реквесты сделать фото: 10 шт. для первой посыли и по 3 шт. для тех что пришли следом. Для последних двух фото были готовы уже на следующий день, а по первой (где 10) смотрю - что-то никак не движется. Ладно, думаю, наверно 10 фоток снять сложнее, чем 3, подожду. Проходят несколько дней, меня это стало уже напрягать, пишу в суппорт. Отвечают, дескать много работы, бла бла извините. Ладно, извиняю и жду еще пару дней. И тут (15.09) приходит к ним моя четвертая посыль, думаю, ладно посмотрим. И реквестю для нее 3 фотки, как водится. Плохая для меня новость: эти 3 фотки оказываются готовы на следующий же день. И это несмотря на "загруженность"... :( Мрачные подозрения подтвердились после очередного же обращения в суппорт - тут уж пришлось им признаться:

"We have trouble locating your package 27621-A. Could you please email us a confirmation of what is inside? For example copy of the order form showing the store you purchased it from and exact description. We want to make sure that the label or other identification didn't slip from the package and it will help us to locate it." :)

в общем, отправил им ссылки на ебэйские лоты, запросил у продавца копии инвойсов, жду развития... А пока буду признателен за советы как действовать в сложившейся ситуации.

Все это неприятно, особенно учитывая, что это мой первый опыт. Видимо, на будущее буду искать более надежную альтернативу.
 
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Более надёжной, в общем случае, нет. Т.к. одна потеря не статистика, все ошибаются хоть иногда ну итп.
Зато, очень важно как такие ситуации разруливаются.
 
V

vlad69

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Надёжней пока нет. Отсылать инвойсы и требовать компенсации, если не найдут посылки.
 
M

masterOk

Продвинутый
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
454
Баллы
219
Местоположение
Россия
Соглашусь с вышесказанным. Хотелось бы только чтобы Шипито вернул всю стоимость..
Просьба отписывать сюда весь ход развития событий..
 
SilverS

SilverS

Новичок
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
537
Баллы
0
Местоположение
Киев
Ой,не тут ли все хором советовали,поскорее уничтожить посылку,случайно попавшую в чужой аккаунт? :x
Хотя,уничтожают они их вряд ли,конечно...
 
V

vlad69

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Одесса
SilverS, то, что они "уничтожают" кучами валяется в их шопе :D
 
G

Gansalez

Новичок
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Т.к. одна потеря не статистика, все ошибаются хоть иногда ну итп.
Зато, очень важно как такие ситуации разруливаются.

Согласен насчет "как разруливаются", и надеюсь на порядочность и проффесионализм тамошних. Однако, неприятно чуствовать себя незащищенным в таких ситуациях - у нас ведь практически никаких прав на той территории нет.


Надёжней пока нет. Отсылать инвойсы и требовать компенсации, если не найдут посылки.

А что представляют собой копии инвойсов, которые они просят и которые якобы упростят им поиск? Это какие-то сканы бумаг, вкладываемых в посылку, или подтверждение, что приходит от магазина на мыло? И не понятно как эти доки могут им помочь.

Хотелось бы только чтобы Шипито вернул всю стоимость..
Просьба отписывать сюда весь ход развития событий.

Спасибо за поддержку. Развитие событий смотрите в начале недели,
"оставайтесь с нами" :D
 
V

vlad69

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
124
Баллы
0
Местоположение
Одесса
Gansalez, я так понимаю сканы чека PayPal, инвойса eBay и т.п. Не знаю, чем это им поможет, но для Вас это единственные доказательства, что товар был отправлен на их адрес.
 
Huntley

Huntley

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
380
Баллы
0
Местоположение
Город святого Петра
Всего видел на форуме пару таких историй. Надеюсь что это лишь редкие исключения.
 
G

Gansalez

Новичок
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
G

Gansalez

Новичок
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
N

Nikoss81

Новичок
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Львов
G

Gansalez

Новичок
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Нашли посыль! Сфоткали, вроде, все цело :) Не ожидал, если честно.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
у меня также потеряли посылку на 1000 долларов, 7 февраля подал на консолидацию уж очень долго она шла. написать тикет и тут же пришел ответ:
Hello. We are unable to locate package WG and have canceled the consolidation request due to this reason. Please contact support for assistance.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
возмещение скинули на баланс спустя каждодневного доставания. запросил на вывод, пока тишина. интересно должен ли я платить 5% + 4.3% комиссию
 
И

игорь09

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
москва
Шипито совсем превратилось в шлак. Я смотрю...
А почему на баланс скинули деньги. А не на карту сразу вернули... Что за бред ?
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Мне вот тоже интересно. И это при том, что единственная компания, где приходится еще платить абонентку.
3 серьезных косяка за месяц со мной произошло.
1. перепутали посылки на складе с другим клиентом шипито. (Калифорния) в итоге пришлось меняться за 1300км друг от друга ЕМС.
2. потеряли посылку стоимостью 1300 долларов (жду возмещения уже месяц)
3. при приходе посылки не правильно указали месторасположения склада. Ждал еще одну посылку и что вы думаете? При консолидации 2 посылки оказались на разных складах.

Поддержка никакая. Форума нет. фейсбук не активен.
 
И

игорь09

Продвинутый
Регистрация
8 Ноя 2009
Сообщения
27
Баллы
204
Местоположение
москва
И это при том, что единственная компания, где приходится еще платить абонентку.

Но вы можете отказаться от абонентки. У вас будет бесплатный аккаунт.
У меня вот скоро заканчивается проплаченный год абонентки. После таких их косяков, думаю перейти на бесплатный аккаунт.
Вопрос с консолидацией тоже как то решается на бесплатном аккаунте, если я не ошибаюсь.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
очень дооооолго маринуют с выводом. жду возврата и сливаюсь с этой шараги.

Добавлено спустя 1 мин. 31 сек.
зашел в раздел возврата оказывается статус стоит (на почте ничего не было!):
Please replace your refund request and provide us with a PayPal email address in which you would like the remaining deposit to be returned to.
мне смешно, у них в своих правилах написано, что возвращают туда, откуда поступали платежи paypal. Please replace your refund request and provide us with a PayPal email address in which you would like the remaining deposit to be returned to.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live