Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
можно присобачить какой-нибудь резистор, чтобы снизить температуру нагрева до самого минимального, едва тёплого. Прогреваться будет долго, зато не лопнет.
Меняю стекло по каске, лопнуло от камня через два года после покупки машины, хотя всегда зимой направляю печку сразу на стекло. Я думаю н так оно и страшно это. Плюс основное использование этих полосок - мощные снегопады, когда снег успевает намерзать на щетках даже когда они постоянно включены.
По поводу подогрева щеток - читал про вставку нихромовых нитей в резинки. Вариант отличный, но во-первых это уже снаружи машины, а во-вторых это подведение напряжения к движующимся частям. Огромные требования к проводам и безопасности. Наклейки на стекло изнутри как бы попроще :lol:
Попроще машина с обогревом лобового стекла целиком или в зоне стеклочитителей (форд мондео, субару форестер, додж караван). :x По поводу подогрева самих щеток - полностью согласен, не хорошее решение, наклейки лучше. Если есть каско можно ставить смело, треснет - поменяете снова. На Вашей ссылке есть инструкция, чтобы не треснуло стекло - не включать при температуре ниже -15 градусов.
У меня на Nissan есть подогрев зоны дворников, зимой всегда использую и никого не слушаю, хотя на автофоруме слышал, что у кого-то лопалось стекло. Классная штука!
Ситуация с намерзанием на щетках - очень неприятная. Но и трещина на лобовом стекле из-за девайса в 20$ тоже маслом не кажется. Не знаю, как у вас в Челябинске, а у нас в Минске на рабочих машинах Пежо Боксер и Партнем за зиму у обоих лобовое стекло лопнуло вдоль линии щеток. И обогрева там нет. Как альтернативу, можно предложить обогрев всего лобового стекла. На некоторых машинах-эта штатная опция.
ну какие там требования - просто провод в нормальной недубеющей изоляции, типа силикона. провод паяется к нихрому спецфлюсом, или обжать. на концы резинки, в местах выхода провода, одеть термокебрикик или замазать силиконом.
ну и предохранитель разумеется - если вдруг коротнет.
в двух словах - берем резинку силиконовую "хорс", там вдоль всей резинки канал идет - в него проталкиваем самую тонкую нихромовую проволочку (ее лучше смазать чтоб скользила).
если будет слишком горячо - можно включать через резистор. не помню уже, какого диаметра проволочка, но очень тонкая
дворник греется до состояния "очень теплый", причем быстро, к стеклу не липнет, снег не налипает на всю конструкцию дворника, включая рамку, и конструкция не дубеет и продолжает нормально гнуться.
без резисторов - подбирал нихромовую проволоку так, чтобы при подключении дворник был ощутимо теплым, но не очень горячим. т.е. проволока нужна очень тонкая. толщину не помню, но очень тонкая, она сама в резинку не лезет, нужно сначала просунуть стальную, потом с ее помощью вдеть нихром.
потребляют оба дворника примерно пару ампер, или меньше.
соотв можно примерно рассчитать диаметр проволоки.