• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут с продавцом на PayPal (что правильно писать?)

grammy

grammy

Продвинутый
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
1 256
Баллы
401
Местоположение
рф
Слишком много слов, что вы планируете из него вытянуть? Явно видно что он не собирается возвращать вам деньги. Ждите пока будет подходить время к концу диспута и переводите в клейм. А писать самому себе слова "ты где" "че будем делать" это бессмысленно. Отвечайте ему если только он что то напишет.
 
A

an_dave

Новичок
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Астана
Хочу вернуть всю сумму, это возможно?
 
Mr.FOX

Mr.FOX

Продвинутый
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
643
Баллы
101
Местоположение
Москва
Ждите! Больше никак... у вас один козырь в руках - вы посылку не получали.... это факт!
 
A

an_dave

Новичок
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Астана
Почему он упирается, у него есть шансы оставить меня с носом?

Добавлено спустя 1 час 46 минут 25 секунд:

From Seller - Carlos Ficarra
8/2/2010 04:27 PDT
because I notice that his position is very comfortable and proud and I asked him to close in shipping going to remove the box and you limit you to just say "she said the box is empty"
 
Live

Similar threads




Вверх
Live