• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке

?

*_*

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
368
Баллы
0
Местоположение
Томск
спустя полтора месяца седня появилась отметка в палке что банк иметент иницировал чарджбак
дальше тупо ждем?
 
P

pavel048

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
185
Баллы
0
Местоположение
Липецк
А есть какой нибудь срок, те какой давности можно оспорить платeж? Хочу у жека деньги забрать, прислали они письмо вроде как у меня задолженность, плачу всегда с карты и точно знаю какие платежи зависли- правда было это полтора года назад. Договорится пока не удается, вот думаю воспользоваться чарджбек.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
pavel048
В отчетах, приходящих на email написано - срок 30 дней с момента получения отчета. Думаю даже если отчеты не получаете, полтора года это уже слишком много.
 
A

Artyom_2009

Новичок
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Москвa
А как быть в случае если продали подделку (скажем известного фэшн бренда)?
 
ValNet

ValNet

Новичок
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
1 747
Баллы
0
Местоположение
Щёлково, Россия
А как быть в случае если продали подделку (скажем известного фэшн бренда)?
Artyom_2009, а зачем Вы такой вопрос задаёте в теме по Chargeback'у?
Учтите, что после принудительного возврата через банк у Вас могут возникнуть большие проблемы с использованием PayPal'а.
Т.е. просто могут забанить "в связи с повышенным риском".

Лучше сперва открыть нормальный диспут и попытаться договориться с продавцом.
 
?

*_*

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
368
Баллы
0
Местоположение
Томск
у меня седня закрылся диспут в палке о чарджбэке

Chargeback Details
Transaction ID: 6A8992421P977805T
Seller Name: D***** Le***
Seller Email: ******@cox.net
Transaction Amount: -$481,75 USD
Transaction Date: 16.06.2010
PayPal Case ID: PP-001-061-974-353
Reason for Dispute: Merchandise
Chargeback Reason Code: 53
Chargeback Amount: $495,90 USD
Chargeback Date: 04.09.2010
Status: Case Closed
Status Details: We've finished reviewing this case. You don't need to do anything further at this time.
Seller Comments:

денег нет:) по какой причине он закрылся не понятно....
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
*_*
Ну видимо палка решение свое приняла, а деньги вам еще банк должен зачислить. Похоже, что теперь как с рефандом процедура схожая будет, а там обычно 3-7 дней нужно подождать, прежде чем деньги на карте появятся.
 
?

*_*

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
368
Баллы
0
Местоположение
Томск
ждемс...
 
T

transum

Новичок
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
39
Баллы
4
Местоположение
Moscow
*_*
Больше трёх месяцев в моём случае, там 120 дней на рассмотрение официально.
NStorm
Спасибо! Насчёт того, что не принимают - ложь, просто друг на друга скидывают обязанности. Всё отлично принимают и мой случай тому прямое доказательство.
а если в отделение банка писать, они должны что-то дать, что приняли заявление?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
transum
Мне не давали (я и не просил). Но я через пару недель звонил по телефону поддержки и уточнял - подтвердили сумму заявления на рассмотрении.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Мне в итоге вернули деньги, сейчас узнавал.
Заявление в начале августа подавал в банке (отправлял и по факсу, но как уже писал ранее - потом звонил, сказали что по факсу не принимают). 5 октября вернули деньги - просто появились на карте, в отчетах не видно. Позвонил - подтвердили что деньги вернули, а в отчетах появится после 9го октября.
Всё бы ничего, но не радует полное отсутствие обратной связи - мне они сами ни разу не звонили и ничего не сообщали. Приходится самому дозваниваться, рассказывать ситуацию 2 раза - один раз первому оператору и потом снова, после того, как на специалиста переключат.
К слову возврат я делал не с палки. Через cyberplat платил в русский магазин, которые как и подобает бизнесу в России оказались кидаловами и не хотели возвращать деньги за утерянную посылку и даже не помогли организовать розыск.
 
?

*_*

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
368
Баллы
0
Местоположение
Томск
в итоге моя эпопея закончилась в мою пользу
спустя 3 месяца после регистрации моего заявления мне вернули всю сумму
 
A

amigo111

Новичок
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
А есть ли срок у процедуры chargeback? Все ли банки должны ее предоставлять? В VTB24 вообще не знают что это такое. (
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
amigo111
На счет сроков не знаю, но должна она быть у всех, т.к. заложена в самой системе банковских карт VISA/Mastercard. Не знаю - пусть у начальства узнают, раз необразованные такие.
 
A

amigo111

Новичок
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
Проблема только в том как им это объяснить?) У меня пока не получается.(
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
amigo111
вам нужно идти в то отделение, где обслуживается ваша катра (или открыт счет), и говорить, что вам необходимо написать заявление на chargeback. долго и тупо ждать пока не появится сотрудник, который знаком с этим понятием и писать с ним вместе заявление (документы вы должны взять с собой иначе смысла нет). если вам в этом отказывают по причине незнания, то просите начальника отделения, он вам поможет. только вы должны быть милым и любезным, не нервничайте, это сервис не банка, а платежной системы, вам не должны отказывать.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
amigo111
Будьте вежливы, но крайне настойчивы. Скажите им, что это сервис платежной системы VISA/Mastercard и у любого банка он обязан быть. Скажите что вы знаете это наверняка, подтвердите, что вы уверены в своих словах и что просто не может такого быть, чтобы у них нельзя было написать заявление на возврат денег, т.к. это противоречит правилам обслуживания банковских карт. Так и говорите "я абсолютно точно знаю". В крайнем случае настаивайте чтобы выясняли в головном офисе, опираясь опять же на то, что это абсолютно точно должно быть.
 
A

amigo111

Новичок
Регистрация
8 Апр 2010
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так и сделаю как вы написали. Но интересует вопрос на сайте Visa не нашел на него ответа. Какой срок по chargeback-у? В моем случае прошло уже три месяца с момента оплаты. В службе поддержки VTB24 апеллирует тем, что прошло уже более 40 дней, а по их правилам я не имею права написать заявление на возврат. На слова, что что это сервис предоставляет Visa, а они как банк эмитент должны лишь передать мое заявление в Visa, которая и будет возвращать мне платеж они просто молчат, а потом вежливо отсылают меня в милицию.)
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
60 дней, но бывают исключения
в любом случе вот вам заветный телефончик для справок 363-2400 и место где можно найти ответы на вопросы http://www.visa.com.ru/lv/dictionary.jsp

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

я не имею права написать заявление на возврат
это не заявление на возврат, это оспаривание транзакции.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
amigo111
A chargeback is the reversal of the dollar value (financial liability), in whole or in part, of a particular transaction by the card issuer to the acquirer, and usually, by the merchant bank to the merchant. For the merchant business, chargebacks can be costly. You may lose both the dollar amount of the transaction being charged back and the related merchandise. You also incur your own internal handling costs to process a chargeback.

 
Live

Similar threads




Вверх
Live