• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Руководство по Chargeback (спорной транзанции) в Сбербанке

N

N_p

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Воронеж
Что-то тут не так, вы вашу историю в другой ветке рассказывали? если да, то давайте ссылку, если нет, то я слабо понимаю, как ебай решил дело не в вашу пользу и при этом заблочил продавца... вы наверное не подавали апеляцию?
в любом случае вам придется ссылаться на неправильно рассмотренное дело с новыми доказательствами, иначе вам откажут.

Ну аппеляцию можно подать только одну на ебее. После того как я ее подал пришел ответ в котором звучит глепейшая причина отказа (I have re-evaluated this case and after doing so, I have determined the case was accurately closed. The case was closed in favor of the seller because the package was returned without permission from neither eBay nor the seller.) Естественно у меня есть переписка в которой несколько раз продавец говорил что вернет мне деньги когда посылка вернется. Продавец trick19blue1985. Можно еще как то связаться с поддержкой кроме телефона потому что в кейсе больше нет кнопки аппеляция.
 
D

ddd0000

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
Делюсь опытом.
Купил в Китае женское платье. Оплачивал напрямую через Paypal (без eBay).
На палку завязана карта Mastercard Сбербанка.
Дата оплаты 29.05.2011. Сумма $140.
Китаец прислал полное фуфло (спору нет, сшито было на заказ, но по моему даже я сошью лучше, плюс размеры не те).
В ходе переписки китайская тварь сначала пытался найти компромис, но в итоге согласился на полный возврат денег после получения обратно товара.
04.07.2011 я отправил товар обратно, обычной почтой с трекингом.
21.07.2011 китаец получил посылку и тишина..
Писал китайцу письма я целый месяц наверное, и кое как добился от него только одного письма, что по его правилам товар должен был быть возвращен в течении 5 дней. На свои аргументы, что это практически невозможно и на все последующие письма ответов от него я больше не получил.
Взгрустнулось. Прошло еще время.. Случайно узнал о возможности chargeback наткнувшись на эту тему.

Далее было так.
09.11.11 написал заявление на chargeback и попытался отправить его по указанному номеру факса в Сбер. Прикольно то, что факс (495)747-38-88 на том конце отвечает, но у меня с трех разных факсов, а также через сайт myfax.com/free отправить ничего не удалось. Обычный факс затягивает первый лист, подвисает на минуту и выплевывает с ошибкой. Myfax.com прислал, что не удалось отправить т.к. ошибка или отсутствует факс на том конце.
В общем промучившись пару дней я предпринял попытку отправить заявление с приложениями (а получилось в сумме 12 листов) в электронном виде по адресам:
help@sbrf.ru (служба помощи по всем вопросам)
orp@sberbank.ru (отдел претензионной работы)
Сначала была просто тишина, я повторил. С третьего раза пришло письмо, что размер вложений не может превышать 5 Мб.
Пришлось ужаться в pdf, два первых отсканеных листа (заявления) заполнил в электронном виде, вставил только отсканенную подпись. Размер уменьшился до 2 Мб. Отправил снова. Пришел ответ, что обращение зарегистрировано под такимто номером.
Это было уже кое что, но я решил не останавливаться на достигнутом и написал еще запрос с сайта Сбербанка:https://ok.sberbank....x.html?OpenForm
Где изложил заявление в свободной форме без приложений (указал, что подтверждающие материалы готов предоставить по первому запросу). Результатом стало еще одно сообщение на email с подтверждением регистрации запроса.
Оба заявления были зарегистрированы Сбербанком 16.11.2011.

24.11.2011 Я получил письмо с адреса ОПР УБК Сбербанка России <cust_dispute@sberbank.ru> следующего содержания:

---------------------------------------
Уважаемый ___ !
Просим Вас прислать все имеющиеся документы по заказу товара через интернет по карте MasterCard Сбербанка России на сумму 4093.93 рубля от 29.05.11, в том числе сообщение продавца с обещанием вернуть средства за возвращенный товар (при наличии), или сообщить, каким способом Вам было сообщено о том, что средства будут возвращены. Кроме того, просим приложить также подтверждение о получении возвращенного товара продавцом (при наличии). Документы необходимо прислать в срок до 01.12.2011г.
Заранее спасибо!
Благодарим за сотрудничество,
Отдел взаимодействия с платежными системами УЭиСБК
операционный офис - «ЦСКО ОАО «Сбербанк России» № 9099/01
----------------------------------------
На это радостное письмо я тут же отправил все имеющие документы в формате PDF.
Перечень приложенных мною подтверждающих документов:
1. История платежей от 29.05.2011 в платежной системе Paypal.com (скриншот операции с сайта)
2. Подробности платежа от 29.05.2011 в платежной сиcтеме Paypal.com (транзакция 86T41397G80364250 на сумму 4030,93руб. или 140 Долларов США) (тоже скрин с сайта палки)
3. Выписка из лицевого счета карты за период с 29.05.2011 по 06.06.2011 подтверждающая списание суммы 4030рубля 93 копейки (скрин с моего счета на сайте Сбербанк Онлайн)
4. Отчет по счету карты MasterCard с которой производился платеж 29.05.2011 в сумме 4030 руб. 93 коп.через платежную систему paypal.com (отчет получен через систему Сбербанк Онлайн 08.11.2011) (запросил на свой e-mail, тоже скрин)
5. Переписка с продавцом (скопировал полный текст с техническим заголовком последнего письма из почтового клиента)
6. Квитанция от 04.07.2011 ФГУП «Почта России» №228 на сумму 531,24 руб. об отправке посылки в Китай получателю: Xiao Peng Li по адресу: Room 102 No.143 Su Jin Yi Cun Gardenpingjiang District Suzhou China (просто сфоткал на телефон и прибавил резкости в фотошопе)
7. Информация об отправлении RA121791228RU с сайта ФГУП «Почта России» (скриншот)
8. Информация об отправлении RA121791228RU с сайта почтовой компании «ChinaPost», Китай (скриншот)
9. Претензия (неудачная, т.к. была подана не в срок) PP-001-412-197-761 от 11.08.2011 к платежной системе Paypal.com по возврату платежа на сумму 140 Долларов США (тоже скрин с сайта палки).

На всякий случай через день повторил отправку. Подтверждений не получал.
29.11.2011 получил письмо от палки об открытии диспьюта о чарджбэке (с предложением его закрыть конечно же, которым не воспользовался).

В настоящий момент нахожусь в ожидании, надеюсь все сработает.

Для интересующихся прикладываю образцы заявлений которые отправлял в Сбербанк:
http://narod.ru/disk...geback.zip.html
 
E

EntaJe

Новичок
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
А если посылка была без трека? какие доказательства о неполучении нужно предоставить банку?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
EntaJe, какая посылка без трека? Вам или обратно? Если вам выслали посылку без трека, а вы её не получили, то можно и через палку если 45 дней прошли вернуть. Если не через палку или после 45 дней, то никаких доказательств от вас не нужно о неполучении. Это уже продавец должен будет пытаться доказать получение в случае если он решит это оспорить. Так и пишите, что отправление было не регистрируемое.
 
E

EntaJe

Новичок
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
Был заказан айфон, просил прода отправить приорити с треком (спец доплачивал), он выслал мелким пакетом без трека, через 30 дней на почте появилась разорванная перемотанная скотчем коробка весом в 200 грамм с актом от таможни что она была без веса и что разорвана, я от получения отказался. Покупал на ебэе, оплата через палку
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
EntaJe, ну так если 45 дней с момента оплаты еще не прошло - бегом на палку открывать диспут о неполучении товара. Chargeback тут не нужен тогда.
Chargeback только если больше 45 дней прошло, т.к. ведет к проблемам с палкой вплоть до закрытия аккаунта.
 
V

victo

Начинающий
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
717
Баллы
16
Местоположение
Россия Ярocлавль
E

EntaJe

Новичок
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
EntaJe, ну так если 45 дней с момента оплаты еще не прошло - бегом на палку открывать диспут о неполучении товара. Chargeback тут не нужен тогда.
Chargeback только если больше 45 дней прошло, т.к. ведет к проблемам с палкой вплоть до закрытия аккаунта.

То есть не стоит ждать 43 дня? Открывать прямо сейчас?
 
OlezhkaOD

OlezhkaOD

Новичок
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
428
Баллы
0
Местоположение
Жемчужина у моря...
E

EntaJe

Новичок
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ну можете и не открывать,ваше дело.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
EntaJe, 43 надо ждать, если ничего и не приходило. Если пришло, но не то и уже ушло назад, и прошло больше 30 дней, то можно уже открывать конечно.
 
E

EntaJe

Новичок
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
EntaJe, 43 надо ждать, если ничего и не приходило. Если пришло, но не то и уже ушло назад, и прошло больше 30 дней, то можно уже открывать конечно.

Спасибо за помощь
 
D

ddd0000

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
Для особо вдумчивых. Вот ссылка на техническое руководство для мерчантов по процессу chargeback от Mastercard. На английском. Там подробно расписываются все возможные коды (причины) чарджбэков. Так что если волнуют детали ... :)

касательно моего случая (с платьем от китайца, пост #62, см.выше), то сегодня
13.12.2011 Paypal закрыл кейс со знакомой всем формулировкой: We've finished reviewing this case. You don't need to do anything further at this time.
Сделано это было тихо. Даже e-mail не прислали. Поглядим что дальше ...
 
F

FeverDream

Новичок
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Народ! А почему факс не отправляется? 3 день пробую, все равно вот это:
The number has been answered, but a fax machine was not detected. This may be because there was a voice, answering machine or modem answer. Other causes may include a problem with the quality of the telephone line, or a fax machine at the destination that does not support current fax standards. Recommendation: Try again at a later time. If the problem persists, contact the recipient to validate the fax number.
 
D

ddd0000

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
Народ! А почему факс не отправляется? 3 день пробую, все равно вот это:

я писал об этом выше, у меня такая же фигня была. отправляй сканы по указанным в моем сообщении адресам эл.почты. С учетом ограничений по объему вложений!
 
dyneas

dyneas

Новичок
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Всем привет, к сожалению я попал в ряды тех, кому нужен возврат ( дай Бог чтоб нашим форумчанам не заходить на эту страничку)
На aliexpress заказ rgb ленты на 5600руб, то ли я лох то ли систем глюкнула, я там не разу не чего не покупал, но был зареган. Оплата прошла деньги ушли с карты пришла моя не любимейшая СМС ка, но не уведомления, не чего я не получил Стал писать продавцу он ответил мол поможет и т.д отправил ему фотку выписки из банка что деньги ушли на али, заглох, сапор тоже после этой фотки замолк и не каких движений уже неделю. Завтра буду формировать документы и делиться результатами
 
D

ddd0000

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Обнинск
Заканчивая свою историю добавлю, что деньги на карту вернулись в первых числах января нового года в полной сумме. Произошло это тихо и мирно, даже в выписке по банку я зачисления этих денег найти не смог. Просто появились на счету (точно знаю, что это та сумма, т.к. на счету не было ни копейки, а вернулось с точностью до оной). Заявление на чарджбэк писал 9 ноября. Итого на процедуру затрачено 2 месяца. Респект сотрудникам Сбербанка - отработали быстро и четко.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
ddd0000, поздравляю с возвратом!
 
dvdvitya

dvdvitya

Новичок
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
2 357
Баллы
0
Местоположение
Россия
Live

Similar threads




Вверх
Live