• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Детское кресло с www.maxis-babywelt.de

S

softus

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пришло моему другу кресло. Прошло больше 3 месяцев с момента заказа. Коробка(вернее то что от неё осталось) выглядела ужасно. Само кресло оказалось немного повреждено. Был затёрт материал. И Одного мягкого плечика не хватало. Так что прислали брак и некомплект. Ещё раз всех предостерегаю от покупки в www.maxis-babywelt.de. Пользуйтесь нормальными магазинами.
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
softus
вы думаете, что в этом виноват магазин? :oops: пусть друг почту россии благодарит
 
S

softus

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
mаkros
Почта России тут на удивление ни причём. Все проблемы связаны именно с магазином.
1. месяц не могли отправить
2. до продажи говорили что сроки доставки 2 недели.
3. сайт работает через зад.
4. общаются неохотно
5. упаковали некачественно
6. отправили не комплект

а с таможни всё дошло за неделю.
 
M

mаkros

Начинающий
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
1 761
Баллы
19
Местоположение
Челябинск
а с таможни всё дошло за неделю.
А до таможни стало быть оно в Германии лежало 3 месяца? :):) :lol: Вы, видимо, мало опыта имеете с Почтой России.
Потрекайте на сайте DHL.DE когда кресло ушло в россию. Вот дальше день-два до почтовых ПРЕДтаможенных складов и 2,5 месяца у них и лежало там.
5. упаковали некачественно
Сколько покупал в Германии - все отправляют в заводской упаковке. А дальше уже наша ПР издевается как может над коробками.
6. отправили не комплект
Если упаковка сильно повреждена, то вполне вероятно, что выпала запчасть.
1. месяц не могли отправить
2. до продажи говорили что сроки доставки 2 недели.
Бывает. Но виноват поставщик, а не магазин.
 
S

softus

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
mаkros
Не надо выдумывать, и говорить то о чём не знаете.
Проблемы были именно с магазином.
Я написал как оно было на самом деле. Не вижу смысла вам разжёвывать про трек, что недостающая деталь не могла отвалиться сама и т.п.
ну можете считать это частным мнением о магазине.
Кстати, негативные отзывы на сайте они просто трут.
Цель данного сообщения сэкономить людям, время и нервы вот и всё, на негативном опыте других.
Если хотите там заказывать то в путь. Учитесь на своих ошибках :)
 
Lex13

Lex13

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
267
Баллы
201
Местоположение
Оттуда
От купона не откажусь - заодно, можете модельку кресла посоветовать (или несколько из разных ценовых диапазонов), а то я в них не шарю, а жена уже устала пилить меня за него :D
 
S

softus

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
Новый сюрприз от моего друга. Кресло уже частично сломалось.
Более того, когда мой товарищ решил посмотреть что сломалось, то обнаружил что кресло на самом деле Б.У.-шное... Заводские пломбы оказались сорваны, а гарантийный талон не заполненный.
 
M

maxis123

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Blieskastel
Новый сюрприз от моего друга. Кресло уже частично сломалось.
Более того, когда мой товарищ решил посмотреть что сломалось, то обнаружил что кресло на самом деле Б.У.-шное... Заводские пломбы оказались сорваны, а гарантийный талон не заполненный.

Добрый день softus,

вынужден вмешаться. Я представляю компанию www.maxis-babywelt.de и надо просто напросто факты по полочкам разложить.

*** У меня товарищ уже больше месяца ждёт пока отправят. Говорят задержка от фирмы ромер. и Ирина говорит что часто случается. Ребёнок уже вырос.
Итог: не советую покупать в maxis-babywelt.de

- да было дело, спорить не будем -> уже все отладиди, были проблемы с производителем. За это приносим глубокие извунения!!!
***


*** west_side писал(а):
Не советую магазин mytoys.de дурят по полной, 2 раза пытался купить у них кресло. Врут что отправили и т.д.

Этот магазин не шипит в россию. Перенаправляют на mytoys.ru. Как-то сильно связано с OTTO.


- Да Mytoys не продает германский сортимент в Россию, так как цены у нас в Германии разрушены. А продают на www.mytoys.ru и цены сравнительно выше (на много выше)***


***

Почта России тут на удивление ни причём. Все проблемы связаны именно с магазином.
1. месяц не могли отправить
2. до продажи говорили что сроки доставки 2 недели.
3. сайт работает через зад.
4. общаются неохотно
5. упаковали некачественно
6. отправили не комплект

По этому посту ну просто сказать нечего, просто возникает вопрос а кто ваш приятель, не уж то клиет? И почему он не обратился к нам на прямую?

Прошу учесть что у нас работают люди по мейлам, по скайпу и телефону. Время на все возможные форумы не хватает***

***
Новый сюрприз от моего друга. Кресло уже частично сломалось.
Более того, когда мой товарищ решил посмотреть что сломалось, то обнаружил что кресло на самом деле Б.У.-шное... Заводские пломбы оказались сорваны, а гарантийный талон не заполненный.

- Честно говоря счетаю вашы посты какойто не понятной местью за что тоб но если вы до сих пор не смогли с нами связаться то вы и сейчас этого не сделаете.
****

Рекомендую всем кому интересно связаться с нами по телефону и проверить уровень нашего сервиса на субе а не на словах кого то кто постует анонимно.

А вот и купон на скидку: ebayforum
 
S

softus

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
maxis123
Родной мой, какая месть???))
Я могу привести фото кресла, привести ваши емайлы, Всё переписку с Ириной Нусорчин и Валентином Беком. В моих словах не было ни слово вымысла.
На емайлы в течении 3-4 дней ответы от вас действительно были, Даже вроде скидку евро в 20 пообещали при следующем заказе))) но вот только реальной информации в этих письмах не было...

Короткая у Вас память.)))
Анонимность...) это вы про меня что ли?) ну что же, если кто хочет пообщаться пишите в личку дам мобильник, Можете поговорить и со мной, и с моим другом (коллегой по работе)

Я конечно тоже был удивлён что боковые этикетки были вскрыты и что не хватало одного плечика, Такое ощущение что это было специальное вредительство с вашей стороны. Мне кажется что БУшное кресло нужного цвета и модели найти сложнее чем новое.. Но факт остаётся фактом.
После того как кресло было получено связаться с вами моему другу уже не хотелось..
после 3 месячного общения с Беком, желания уже не было. Что бы вы предприняли?
Если хотите могу Завтра уточнить номер заказа.
Можно всё тут публично обсудить. Пусть люди видят, кто прав а кто нет.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Может ещё скажите что и отзыв негативный не удаляли?
 
M

maxis123

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Blieskastel
maxis123
Родной мой, какая месть???))
Я могу привести фото кресла, привести ваши емайлы, Всё переписку с Ириной Нусорчин и Валентином Беком. В моих словах не было ни слово вымысла.
На емайлы в течении 3-4 дней ответы от вас действительно были, Даже вроде скидку евро в 20 пообещали при следующем заказе))) но вот только реальной информации в этих письмах не было...

Короткая у Вас память.)))
Анонимность...) это вы про меня что ли?) ну что же, если кто хочет пообщаться пишите в личку дам мобильник, Можете поговорить и со мной, и с моим другом (коллегой по работе)

Я конечно тоже был удивлён что боковые этикетки были вскрыты и что не хватало одного плечика, Такое ощущение что это было специальное вредительство с вашей стороны. Мне кажется что БУшное кресло нужного цвета и модели найти сложнее чем новое.. Но факт остаётся фактом.
После того как кресло было получено связаться с вами моему другу уже не хотелось..
после 3 месячного общения с Беком, желания уже не было. Что бы вы предприняли?
Если хотите могу Завтра уточнить номер заказа.
Можно всё тут публично обсудить. Пусть люди видят, кто прав а кто нет.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Может ещё скажите что и отзыв негативный не удаляли?


Добрый вечер,

поймите меня правильно, если я не знаю кто вы и что вы у нас заказали, то я не в состоянии оценить цитуацию.
Уточните номер заказа и я взгляну что было.

В одном уверяю что вредительства от нас не дождётесь и если есть что поправить то поправим или есть уже какой то другой магазин который выходит открыто на дискуссии ц покупателями?

В общем могу и вас понять что если что то было что и обида может быть. Если обещали скидку на 20 евро, то это дейсвительно не злой умысел.

с уважением Валентин

ПС: Напишите с кем имею честь общатся и мы поправим ситуацию.

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:

Добрый вечер ещё раз,

скрывать нам нечего. Вот наша переписка. Я лично не нашёл ничего зазорного чтоб можно было бы скрыть. Жалобу что кресло БУ я так ничего и не нашёл, может у вас что нибудь найдётся, выставьте пожалуйста в пост.

Дело было и как вы видете ждали поставки производителя. Были у нас величайшие проблемы, которых сейчас нет.
Приношу ещё раз, по мима меяла извинения вам и вашему другу.

Не знаю внес ваш друг Код скидки или нет но им могут тогда воспользоватся покупатели, если он вам не нужен.
Код ниже написан...

с уважением Валентин




Subject: Re[2]: Neue Shopbewertung erhalten (11-Apr-2011 8:05)
From: ;5:A0=4@ 51@>2
To: vertrieb@maxis-babywelt.de
Priority: High



Добрый день Валентин,
я получил Ваше сообщение, спасибо за предложение, однако Happy Endа не наступил, я не могу оформить другой заказ в Вашей фирме, так как предыдущий ко мне еще не пришел. В связи с тем, что по информации DHL товар был отправлен в Россию 17.03.11, но до сих пор не зарегистрирован на территории Российской Федерации, прошу Вас объявить РОЗЫСК моей посылки через Ваше отделение почты.

P.S
Вы понимаете, что сделав заказ у Вас еще 03.02.11 товар я так и не получил и мне уже следует покупать новое автокресло для другой весовой категории и как звучит Ваше предложение на скидку в данный момент.




Thu, 7 Apr 2011 15:57:17 +0000 письмо от "Valentin Beck" <vertrieb>:


Добрый вечер Александр,

нам очень жаль что нам не удалось в назначиные сроки поставить вам товар.

Могу сказать только одно, что мы шевелимся всегда и конфликт по системе paypal тут не причём.
Сроки доставки были действительно задержанны / сорванны со стороны фирмы Рёмер.

Я ставлю меня на ваше место и вполне понимаю ваши волнения, так или даже ешё хуже бы отреагировал, ведь денги совсем не малые.

Не в каждой не приятной истории есть Happy End но в нашем случае я вам приношу извенения и предлагаю вам на следующий заказ скидку на 20 евро.

Вот это ваш код на следующий заказ: 1kd834jfsllemf (Код персональный)

С уважением Валентин
 
S

softus

Новичок
Регистрация
19 Окт 2008
Сообщения
53
Баллы
0
Местоположение
Москва
M

maxis123

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Blieskastel
Добрый день,

и я к тому. Я считаю что каждый со своей стороны прав.
извините эти строчки не новы и я с вами ешё раз согласен что вы огорчены.
Тем более когда происходит рекомендация друзьям и знакомым это очень неприятно.

Но есть одно но: Где строчки которые указывают на то, что у друга было кресло БУ? Может я что то не досмотрел?
Почему вы идёте на форум, а не к нам?

У каждого есть пора ошибок и мы работаем не без них, но у нас должна быть возможность, во-первых, проверить вашу рекламацию, а во-вторых, помочь вам или вашему другу, ведь согласистесь то, что мы тут на форуме делаем это не входит в нашу работу и не идёт на пользу нашим клиентам и в том числе вам и вашему другу.

Кстати, гарантиные талоны заполняются клиентами, а не магазином.

Моё предложение такое. Пришлите мне лично фото, что там сломано и о чём действительно идёт речь. Мы посмотрим и скажем что можно сделать.

Прошу учесть, что мы работаем в основном по германии и на евросоюз и все услуги обращены естественно по германии и на евросоюз.
У нас законно произвести рекламацию в течении 7 дней и естественно даже если гарантийные услуги разпростронялись бы и на другие страны, то в том случае действовал бы тот же закон. Но по срокам доставки это просто невозможно.

Мы заинтресованы в продаже и помагаем где и чем можем.

Каждому покупателю само сабой ясно, что если покупка производится за границей, он экономить денги и в случае фирмы R
 
J

JayWest

Новичок
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Сделали заказ в этом магазине 3 августа, в тот же день произвели оплату, у одного товара как оказалось срок доставки - 6 недель. с 5 августа пишу им письма о том что бы выслали все остальное сейчас. Ни ответа ни привета от них до сих пор. Валентину в личку даже писал тут. Жду разъяснений от представителей maxis-babywelt.de !

Добавлено спустя 36 секунд:

заказ № 20211

Апдейт: пришел ответ - Заказ оформляют, ждут товары на этой неделе, через неделю вышлют :lol:
 
N

NickNick1

Новичок
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Заказал 30 июля кресло Romer KID plus TRENDLINE Felix 2011 - 21 августа получил. Заодно был куплен летний чехол для этого кресла. Больше писать нечего - все нормально.
 
O

Oxana1973

Новичок
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Актау
maxis123
Здравствуйте Валентин! Я в вашем магазине 25.08.2011г сделала заказ на кресло , заказ № 21132, в Казахстан. Увидев всю данную переписку очень расстроилась, что не увидела ее раньше , до заказа..... Меня интересует вопрос: Не будет ли задержки отправки моего заказа? Я расчитываю максимум на 2-3 недели. Мне срочно нужно это кресло. Если будет дольше, тогда я попрошу вернуть деньги. И скажите пожалуйста свои координаты в скайпе.
 
J

JayWest

Новичок
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Получили кресло неделю назад, спасибо! Правда ребенку тяжело привыкнуть к столику((
 
Lex13

Lex13

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
267
Баллы
201
Местоположение
Оттуда
softus
спс что выложил переписку - никогда ничего не куплю в этом магазине!

зы Жаль друг из переписки не написал куда им засунуть 20евро скидки со следующего заказа :) Просто нет слов от такой наглости
 
T

tupolov

Новичок
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
M

maxis123

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Blieskastel
А вот и купон на скидку: ebay-forum
Зачем вы его давали? Для интереса проверил его, не работает.
Судя по отзывам у вас всё так делается?

Добрый вечер,

извините за пренесённые вам неприятности. Скидка работает и код без минуса.

Купон: ebayforum

Пожалуйста не забудьте ввести код в корзине.

С уважением Валентин

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Получили кресло неделю назад, спасибо! Правда ребенку тяжело привыкнуть к столику((

Добрый вечер,

да не каждый ребёнок реагирует на столик спокойно.
У нас двое детей: малчик вообще не хотел в нём сидеть а доча прям была в восторге.
Попробуйте его привлеч вот этой штучкой, может понравится рисивать:


Купон: ebayforum

Пожалуйста не забудьте ввести код в корзине.

С уважением Валентин
 
M

MarusyaS

Новичок
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
gorod M
Какие же странные люди)
Почему-то у меня и всех знакомых кто пользовался услугами этого магазина,не возникло ни разу каких-то накладок,затруднений и пр.
А выше пишущим "клиентам" больше хочется видимо пообщаться- полаяться , ни разу не поверю,что этот магазин выслал бэушную вещь,всё компетентно и качественно.Спасибо)))))
К вашему сведению, мне почему-то все посылки приходили в заводских коробках, ПЕНОПЛАСТЕ, ПАКЕТЕ- кресла 2шт и коляска 1шт (и друзьям тоже) А этому "клиенту" всё ни так и кресло бракованное и упаковка не заводская и ни комплект- НИ кажется он никому странным-а???
Мой вывод- магазин отличный,заказывайте не пожалеете,а на отзывы таких странных типов внимания нужно меньше обращать.
Скоро вернемся в маг-н за новым креслом-ЖДИТЕ)))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live