• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец открыл claim

N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Безтрековая посылка не пришла. Написал продавцу мол неполучил посылку, в ответ он шлет трек lc9********us. Я ему пишу, что это не трекается, он молчит. На 42 день открыл диспут. Продавец молчит как камень. Через 18 дней предупреждаю, что если он мне не вернет деньги открою клайм. И вот этот товарищ не дождавшись моего клайма сам его туда перевел. Его аргумент - он мне предоставил трек номер. И еще, то что я пишу о посылке оплаченной в феврале а посылка была оплачена в апреле. На самом деле я писал так: дата оплаты 02.04.2010 (2 апреля 2010г. как на русском языке написано в PayPal).
Какие мои шансы???
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
99.9% выиграть дело. Про косяк дат тоже напишите в клэйме. Ато за мошенника примут.
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
А где в клайме написать там вроде нет места куда это вписывать
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
Просто напишите в палку.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Про косяк дат тоже напишите в клэйме.
это не косяк дат, а их различное написание...
Нам роднее ДД/ММ/ГГГГ, им - MM/DD/YYYY...
так 4 февраля и превратилось во 2 апреля...
Привыкайте на будущее писать типа, Feb-04, 2010, и проблем не будет.
 
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
Это понятно, что у них месяц первым. Но тут это и есть косяк. Я сам много раз сталкивался с такой фигней (по работе).
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
12.04.2010 Списание средств с кредитной карты Выполнено Подробнее $12,98 USD
И думаете я в декабре это буду покупать :) Это палочный косяк. Пусть они и разбираются.
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
C косяком с датой понятно. Не понятно что делать дальше??
 
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
P

plotter

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Верея
Нет. По логике вещей надо написать, что вы имеете кейс №ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ переведеный продавцом в клайм. Что продавец утверждает, что вы мошенник и жульничаете с датами. Ссылаетесь на то, что даты указанные вами в ином формате. Думаю прод специально перевел в клайм, пытаясь уличить вас в мощеничестве и не дать вам оправдаться. Эти американцы часто жулить пытаются.
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Вот что пришло из PayPal
Your seller has chosen to escalate this dispute to a PayPal claim. By
ending communication with you and escalating to a claim, the seller is
asking PayPal to investigate the case and decide the outcome. As part of
our investigation, PayPal will review any communication you may have had in
the Resolution Center.

Thank you for contacting PayPal. We have begun our investigation of the
following transaction:


Seller's Name: *********
Seller's Email: ******@aol.com
Seller's Transaction ID: **********

Transaction Date: Apr 2, 2010
Transaction Amount: -$27.26 USD
Your Transaction ID: ***************
Case Number: PP-****************

Buyer's Transaction ID: ****************

Our records indicate that the seller shipped your item using PayPal
Shipping. You can track this package by logging in to your PayPal account
and visiting your transaction history log or by confirming the information
below:

Tracking Company: USPS
Tracking Number: lc********us

If you would like to cancel this complaint after viewing the tracking
information, you may do so by clicking the link below:


If you choose not to cancel this claim, we will resume our investigation
after 3 business days. We will make every effort to resolve this claim
within 30 days although we may require additional time to complete our
investigation.

You will be contacted by email and asked to provide information relevant to
the claim. Your participation is essential to the investigation and it is
important that you reply to requests for information within the specified
timeframe. Failure to do so will result in cancellation of the claim and
you will forfeit the possibility of a refund.

You will be contacted by email and asked to provide information relevant to
the claim. Your participation is essential to the investigation and it is
important that you reply to requests for information within the specified
timeframe. Failure to do so will result in cancellation of the claim and
you will forfeit the possibility of a refund.

Because you paid with PayPal Buyer Credit, you may be eligible for coverage
up to the full purchase amount.

Thanks,


Что думаете обо всем этом?

Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:

И вообще что делать дальше? Сидеть просто и ждать? Или можно писать куда-то, доказывая свою правоту. Только куда? Объясните пожалуйста
 
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
И вообще что делать дальше? Сидеть просто и ждать? Или можно писать куда-то, доказывая свою правоту. Только куда? Объясните пожалуйста
Я не помню, как выглядит интерфейс после "переговорного этапа", но там для ответа на их запросы дается 3 что ли дня. В присланном вас письме палка предлагает закрыть клайм после просмотра трековой инфы, или не закрывать, а продолжать коммуникации. В течение 3 рабочих дней они обещают прислать вам свое резюме расследования. Давите на то, чо ничего не получили, а относительно трека, что он неправильный или фальшивый, скопируйте результат трекинга: что, мол на сайте www.usps.com searching result for giving to me by seller ******* tracking number lc********us is "NOT FOUND" (или что точно сайт выдает). Чем подробней и последовательней все пишешь - тем лучше.
 
Piterplus

Piterplus

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
88
Баллы
191
Местоположение
Петербург
"Our records indicate that the seller shipped your item using PayPal
Shipping. You can track this package by logging in to your PayPal account"

"Наши записи показывают, что продавец отправил товар через ПейПал
Вы можете проследить историю доставки на странице своего аккаунта ПейПала."
Идите туда и смотрите. Если не трекается и там, то ткните туда носом и пейпаловцев, ведь это они занимались доставкой.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Если не трекается и там, то ткните туда носом и пейпаловцев, ведь это они занимались доставкой.
Какой они доставкой занимаются?..
Прод просто напечатал лейбу на коробку через Палку, получив при этом бесплатную коробку и 5% скидку на шиппинг. Соответственно, инфа об этом занеслась в соответствующую транзакцию Палки. А доставка, как была через USPS, так и осталась...
nestos
так и надо ответить, что "сделал ВСЕ, как вы сказали, но USPS Track & Confirm Service говорит только, что статус отправления Electronic Shipping Info Received"
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
КУДА ОТВЕЧАТЬ??? Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ... На странице клайма нет ссылки или поля. куда я мог бы написать мой ответ. Объясните пожалуйста.!!!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
КУДА ОТВЕЧАТЬ??? Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ...
Пока никуда... написано же: если Вы не удовлетворены предоставленной продом информацией о Вашей посылке и не хотите закрыть кейз, то Палка вернется к расследованию через 3 рабочих дня и продолжит его. Расследование может длиться потом еще месяц, в течение которого у Вас и запросят доп. инфу...
 
B

burunka

Новичок
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
рязань
Расследование может длиться потом еще месяц, в течение которого у Вас и запросят доп. инфу...
Месяц, или более если потребуется (из их письма). В любом случае, если сейчас вам не доступно поле для ответа, то после обращения к вам палки по истечении 3 рабочих дней, поле для ответа должно появиться. Только привязываться к 3 рабочим дням тоже не следует. Когда мне приходилось открывать клайм, время ожидания между теми или иными действиями могло быть больше.
 
Piterplus

Piterplus

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
88
Баллы
191
Местоположение
Петербург
Если не трекается и там, то ткните туда носом и пейпаловцев, ведь это они занимались доставкой.
Какой они доставкой занимаются?..
Прод просто напечатал лейбу на коробку через Палку, получив при этом бесплатную коробку и 5% скидку на шиппинг. Соответственно, инфа об этом занеслась в соответствующую транзакцию Палки. А доставка, как была через USPS, так и осталась...
nestos
Естественно, своей курьерской службы у них нет. Однако, они тоже отслеживают путь посылки?

edit. Кстати, а разве треки типа lc9********us у нас отслеживаются? (У них, кажется, только по территории штатов).
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
То есть насколько я понял пока я ответить не могу и мне надо ждать. Через три дня, когда Paypal начнет рассматривать дело, только тогда я смогу ответить. Правильно?
Если это так, то дальше я планирую написать следующее:
"Hi,
I bought the item, paid on 02.04.2010 (April 2, 2010) via PayPal, but haven't received it yet. The seller sent me the tack number. I tried to check it up on the USPS Track & Confirm Service, the result was:
"Label/Receipt Number: LC9********U S
Class: First-Class Mail International
Service(s): International Letter
Status: Acceptance
Your item was accepted at 11:47 AM on April 3, 2010 in HUNTINGTOWN, MD 20639. No further information is available for this item."

I was waiting two months, but I haven't received this item. I even can't keep track of whether the item has arrived in Russia or not.
I asked the seller for refund, but he escalated this dispute to a Claim.
I hope for your fair decision.
Best wishes

Есть соображения по тексту?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live