Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 396140 members.
Администрация сайта:

Посоветуйте посредника англия

Сообщений в теме: 50
  • konsvlada

нужен посредник для покупки в нет-магазинах Англии...магазин высылает только по англии......
искала тут искала...
помогите новичку, не забрасывайте тапками %)

• Znatok1

Посмотрите здесь:

:heart:Посредник по европе
Как написать на английском продавцу
Основные фразы для общения с продавцами
Postmost - посредник в германии, англии, США
Доставка посылок из англии royal mail и parcelforce

• boelaz

Тоже интересен этот вопрос :-)

• masterOk

Сам интересовался этой темой. Для себя присмотрел Alfaparcel, в Сети вроде бы положительные отзывы. Правда еще не заказывал и с ними не работал, личного опыта работы с ними нет.

• Sirius_SS

На всякий случай вот ссылочка

• meliska

Самый лучший посредник Alfaparcel . Очень оперативно работают и недорого. https://support.alfa...aff.php?aff=849

• lai

Цитата

Самый лучший

Я бы поостерегся делать такие заявления в отношении любого посредника. Да, у Вас все быстро "срослось" и это замечательно.
Не рассказывайте насчет оперативности Alphaparcel. Делают ребята свое дело, да. Но когда надо решить что-то очень быстро - облОмитесь. На любое письмо отвечают один раз в сутки, иногда маскируясь под "моя твоя не понимай" :roll:
Рекомендую Дмитрия - zakaztovarov.net, он аккредитованный и порядочный посредник на данном форуме, отвечает очень быстро, если находится поблизости с компьютером (у него есть есть аська). Убил на меня полдня помощью перепиской в аське, когда я не мог оплатить требуемую сумму за лот - с методами оплаты были проблемы.
  • Uschlepok

тоже мучался этим вопросом...долго ихучал посредников и выбрад alfaparcel, о чем не пожалел.

Цитата

Не рассказывайте насчет оперативности.

существет такое чудо техники как телефон/скайп/интернет сервисы для звонков. Проблемы решаются мгновенно
  • lai

Uschlepok сказал: