• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Billing Address

silenter

silenter

Новичок
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
Так как не принял продавец мою проплату через paypal в виду несоответствия адресов (платил через посредника WMZ)... и возвратил её собственно..
**блин, теперь приходитбся клянчить назад деньги у посредника, а ведь предупреждал их, что такой сценарий возможен, я то сам ещё толком не разбираюсь, а им там всем по боку..(**

Ро решил платить напрямую Visa, спросил прода не будет ли траблов с этим, пока ничего не ответил (уже 2-ой день)... Всё таки у прода из почти 30'000 фидбеков 99.4% положительных.

Но не понял что за Billing Address. Когда на палку через его форму ложишь, такой подформы нет.

Enter Billing Address

Please enter your billing address exactly as it appears on your credit card bill. For the Day Phone number field, please provide the phone number associated with your credit card to avoid unnecessary processing delays. If your middle initial appears on your credit card bill, please include this as part of your first name.


Есть кнопка перенести все данные из данных доставки.. Там те же поля.
 
H

hakimus

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
102
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Блин, реально, бедные проды :)
Если вы по-русски, простите великодушно, не можете вопрос четко сформулировать, то что же тогда вы пишете им в своих посланиях? :):D 8)

По делу - биллин эдрес для оплаты пластиком в вашем случае - это адрес вашего банка плюс его телефон, указанные на обороте карточки.
 
silenter

silenter

Новичок
Регистрация
21 Мар 2006
Сообщения
81
Баллы
0
Местоположение
Минск, Беларусь
Ясно, спасибо.
Сумбурный пост вышел, просто я на половину уже форму заполнил, так быстрее хотел узнать чо писать дальше.. Потом подредактирую первый пост.
 
S

Sras

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2010
Сообщения
2 002
Баллы
344