• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возмешение стоимости доставки на ПР

  • Автор темы Adekamer
  • Дата начала
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
возмешение стоимости доставки на ПР

подскажите пожалуйста - у кого нибудь есть успешный опыт возмешения стоимости доставки на ПР из-за задержки доставки ?
поделитесь пожалуйста форматом заявления о возмешении и порядком получения средстсв
сдается мне - таким образом можно крупногабарит практически "нахаляву" но дооолгим путем заказывать
 
MsVens

MsVens

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
96
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Не обижайся, но на сайте много информации по этой теме.
В крайнем случае ищи в гугле, и в help на paypal
 
L

lunatik.net

Новичок
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
258
Баллы
0
Местоположение
Тула
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
можно мне сцылку на конкретное сообшение где было указанно что получено возмещение с ФГУП Почта России за задержку доставки международных отправлений
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Adekamer, вот здесь официально обещали вернуть, не знаю, как на самом деле...
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Странно, теоретически, эту компенсацию должен получать отправитель
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
в обшем полно нюансов
вот и хочу все выяснить
по идее деньги должны быть переведены на счет
счет нужно указать
это как получить
а вот как это все грамотно оформить - какие приложить документы (а придется)
просто у меня есть достаточно дорогие доставки - например сейчас идет доставочка из Германии за 35 евро
ПР 100% просрет все сроки
хочу отбить эти 35 евро - благо бумага все терпить - а настучать на клавиатуре несколько писем - не вопрос
поэтому и хотелось бы узнать о имеющихся прецендентах - или получить грамотную юр помошь по вышибанию денежек с ПР
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Возмещение чего должен получить получатель? Возмещение расходов? А какие у получателя были расходы? Все расходы у отправителя. Это он посылку отправлял и нес расходы. И это отправителю почта обещала за его денежку доставить в указанный срок по указанному адресу. А перед получателем у почты никаких обязательств нет и возмещать получателю нечего.
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
воот
вот и лезут нюансы
вот и хочется понять - как это все оформить бумажно
как показать что оплачивал доставку покупатель и возмещение стоимости доставки тоже покупателю
должны быть какие то заковырки - вот как их полностью предвидеть и написать грамотное заказное письмо с требованием возмешения 3% от стоимости доставки за день задержки
благо счет (карточка) есть - теперь проработать рыбу
квитанция почтовая обычно прилагается к посылке
теперь бы грамотную рыбу на возмещение - а ? юридические есть тут ?
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
ну типа досудебка - с предложением оплатить - иначе в суд - на рассмотрение 2 недели - послал заказным - отсчет пошел
по идее выписка из банка по операции - с распечаткой с сайта - там доставка в инвойсе вынесена отдельно и озвучена
давайте - не гробим тему - это поможетнам и минимизировать фин затраты - и ПР зашевелится с эффективными менеджерами во главе :)
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Adekamer
А Вы пользоваться поиском умеете? На форуме это уже давно избитая тема и полно тем по возмещениям с заявлениями и т.д. и т.п. Кроме того и на сайте ПР эта процедура описана.
давайте - не гробим тему - это поможетнам и минимизировать фин затраты - и ПР зашевелится с эффективными менеджерами во главе
А Вы думаете Ваша тема единственная. :)
Предлагаю Вам почитать для начала:
а потом продолжение
Тут уже многие вполне успешно получают компенсации с ПР.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Возмещение чего должен получить получатель? Возмещение расходов? А какие у получателя были расходы? Все расходы у отправителя. Это он посылку отправлял и нес расходы. И это отправителю почта обещала за его денежку доставить в указанный срок по указанному адресу. А перед получателем у почты никаких обязательств нет и возмещать получателю нечего.
Бред полный. Или Вы про Украину написали?
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
2 Theorema:
я наверно не очень внимателен - но пока я не нашел ни одного сообщения - где было указано о полученной компенсации
буду очень благодарен - если дадите сцылку на само сообщение -а не на ветку форума
там где сообщение - шелкнуть - он даст адрес сообщения (якорь)
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
неа, не про частности, а про вообще писала. что мне возмещать, если я ничего никакой почте не платила?
Ну правда, объясните мне, тупой, какие у меня, как у получателя, есть основания для предъявления претензий почте, если у меня с ней нет никакого договора? в чем именно мой бред?
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Нерпа,
Я не знаю как у Вас на Украине. Но в России право адресата получать компенсацию за нарушение контрольных сроков доставки прописано в нормативных актах почты. В том числе и в Конвенции и Соглашении Всемирного почтового союза написано, что адресат имеет право подавать рекламации (претензии).
Ну а если Вы не оплачивали доставку и считаете, что не имеете морального права требовать с почты компенсации, то поступайте как Вам подсказывает Ваша совесть. Однако в большинстве случаев как правило адресат оплачивает доставку при покупке товара.
Как я писала выше это уже давно изъезженная тема.
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
я наверно не очень внимателен - но пока я не нашел ни одного сообщения - где было указано о полученной компенсации
Вышеприведённая ссылка с официальным признанием вины и предложением компенсации не в счёт?
Adekamer, вот здесь официально обещали вернуть, не знаю, как на самом деле...

Вот ещё одна тема для изучения: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40327
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Theorema ну да, получатель оплачивает доставку товара. Кому оплачивает? почте или отправителю? И отцепитесь Вы уже от географических координат и совесть мою не трогайте.
Я так понимаю, что предъявить претензии о невыполнении договора по срокам доставки получатель может в том случае, если отправитель подтвердит, что отказывается от компенсации и предъявления претензий в пользу получателя. Иначе что помешает и отправителю и получателю требовать компенсацию?
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Theorema Я так понимаю, что предъявить претензии о невыполнении договора по срокам доставки получатель может в том случае, если отправитель подтвердит, что отказывается от компенсации и предъявления претензий в пользу получателя.
Нет.
Иначе что помешает и отправителю и получателю требовать компенсацию?
Компенсацию с ПР Вы получите только в том случае, если был нарушен контрольный срок доставки по России, то есть то, за что отвечает ПР, а именно от импорта до вручения. За сроки от отправлено до импорта в стране назначения отвечает страна отправителя. Поэтому отправитель получит компенсацию только за нарушение этих сроков. А адресат за нарушение сроков в своей стране. У почтовых служб четкое разделение ответственности, поэтому страна отправителя не может отвечать за сроки доставки совсем в другой стране, особенно за нашу ПР. :twisted:
 
Н

нерпа

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
479
Баллы
0
Местоположение
Украина
Компенсацию с ПР Вы получите только в том случае, если был нарушен контрольный срок доставки по России, то есть то, за что отвечает ПР, а именно от импорта до вручения. За сроки от отправлено до импорта в стране назначения отвечает страна отправителя. Поэтому отправитель получит компенсацию только за нарушение этих сроков. А адресат за нарушение сроков в своей стране. У почтовых служб четкое разделение ответственности, поэтому страна отправителя не может отвечать за сроки доставки совсем в другой стране, особенно за нашу ПР. :)
Вы можете сослаться на нормативные документы, это подтверждающие? Я пока нашла вот это - ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ. Статья 37 Выплата возмещения. 1. При условии соблюдения права предъявления иска Администрации, которая несет ответственность, обязательство выплаты возмещения возлагается, в зависимости от случая, на Администрацию подачи или на Администрацию назначения. Обязательство выплаты тарифов за отправления с контролируемой доставкой возлагается на Администрацию подачи.
2. Отправитель имеет право отказаться от этого возмещения в пользу адресата, и наоборот, адресат имеет право отказаться от своих прав в пользу отправителя. Отправитель или адресат может разрешить третьему лицу получить возмещение, если это позволяет внутреннее законодательство.
 
Theorema

Theorema

Новичок
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
463
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вы можете сослаться на нормативные документы, это подтверждающие?...
Здесь по обычным МПО
Здесь по EMS
Здесь контрольные сроки доставки МПО по России

И еще главный момент, до тех пор пока отправление не вручено адресату, оно является собственностью отправителя. Поэтому только после получения МПО адресат становится его полным владельцем и это уже его собственность. Следовательно любые претензии можно подавать только после получения МПО.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live