Перейти к содержимому

Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру

Most popular Russian online buyers community. 394863 members.
Администрация сайта:

ТРЕКИ, СРОКИ и ЖАЛОБЫ О ПОСЫЛКАХ из США

USPS Express Mail Internation очки послка трек номер

Сообщений в теме: 35828
  • Hart
На стене висит мочало - начинай сначала.


Здесь складываем терки, треки, плачи и прочую очень важную чешую. Ответы не гарантируются. Правила форума строго соблюдаются. Никакие трекинги и прочие сообщения о получении/движении посылок якобы для чьей-то "статистики" сюда класть не надо. Это мусор.

Вся статистика есть тут:
http://sms-track.ru/stat/



Архивы темы тут:
http://www.ebay-foru...topic67552.html
http://www.ebay-foru...topic54273.html
http://www.ebay-foru...topic82600.html
http://www.ebay-foru...topic87686.html
http://www.ebay-foru...topic95299.html

И последнее.

Прекращайте фантазии, не сверлите мозг и не разводите истерики справочным и друг другу - ничего не добьетесь. Принцип простой - есть номера трекинга (начинаются буквами C, R или Е) - смотрите по базе, всё остальное - это НЕ номера трекинга.
Не пришло за 43 дня - открывайте диспут о неполучении, предварительно сообщив продавцу. Пришло после рефанда - верните деньги немедленно.
Всё остальное написано в форуме.

Все подробности сведены здесь:
http://www.ebay-foru...topic49975.html
  • Expert1

Посмотрите здесь:

:heart:Обсуждение работы посредника parcelforce
Доставка товаров из США посредником boxforward
Статистика по сервису shipito
Застряла посылка в США
Магия форума, бьем в бубны


  • kit-market

почта породовала
из ЛА в Москву за 6 дней (17-23)


  • pictbridge

Изречение :

Модератор
pictbridge писал(а):
Присваиваемый идентификатор : начинается на литеру "C" или "R".


R - это заказное отправление, а не Priority Mail® International.

Не знаете - не вводите людей в заблуждение.


Ответ - информация взята отсюда http://www. style='color:purple;'>no_site 1 vxzone.com


  • brya
pictbridge

Цитата

R - это заказное отправление, а не Priority Mail® International.

жду посылку
Label/Receipt Number: RE*US
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): Registered Mail™
Return Receipt
Status: Processed Through Sort Facility


возникает такой вопрос чем лучше заказное отправление? от простой приорити
  • pictbridge

Всем недовольным задержками ЕМС рекомендую не молчать а , как выражается наш модератор, сверлить мозги не друг другу а инстанциям в установленном законом порядке. Если регулярно Роспотребнадзор и Россвязь будут стимулировать наши почтовые службы, может быть тогда будут изменения в лучшую сторону.


  • Kohl

Продублирую из старой темы.

Если у кого появилось желание накатать телегу на 130100 Москва EMS СЦ, могу скинуть примерный текст. Сам отправил жалобу в Минсвязи, присоединяйтесь)

По совету pictbridge, можно еще в Роспотребнадзор написать http://rospotrebnadz...irtual/feedback

В поле "Тематика обращения" выбираете "Не качественное оказание услуг связи".


  • CADastr

Цитата

сообщаем о возможном увеличении сроков доставки отправлений EMS в города РФ.

Впечатление такое, что ЕМС и ПР это не одна лавочка. Приорити всегда доставляется быстрее. Понять невозможно эту логику.
  • morales

У кого с момента прохождения таможни прошло больше недели? Приорити.


  • valera5134

У меня одна посылка ушла 15 с таможни. 20 отметилась в Шереметьево и ВСЕ.
вторая посылка 18 ушла с таможни и так же пропала.
Что за фи--ня происходит? Может кто-нибудь сказать?


  • morales

Вот-вот, именно 18 числа ушла с таможни, и неделю не отзыватся


  • valera5134

У меня они после таможни отметились в приходе аэропорта Шереметьево. Куда они дальше пропали неизвестно. Причем метки появлялись через 2-3 дня после прохождения.


  • Mirgo

pictbridge сказал:

Изречение :
2.Ночью заполнил готовую форму заявления на розыск НА САЙТЕ ЕМС и отправил;

Вот тут, пожалуйста, поподробней, и, желательно, со всеми ссылками :)
  • ZiraLioness

Народ,подскажите пожалуйста,повторно же могут ЕМС на дом принести,если людей дома не оказалось?и сколько раз так могут приносить?
И что потом делать,если посылку мы не получили,т.к. людей не было дома,которые должны были получить?


  • spring-rabea

У меня сегодня две first class от 30 июля прикатили :)


  • valera5134

RB224217634HK "пропал" 19 числа
CQ351692343US "---" 20 числа


  • shvett

ZiraLioness сказал:

Народ,подскажите пожалуйста,повторно же могут ЕМС на дом принести,если людей дома не оказалось?и сколько раз так могут приносить?
И что потом делать,если посылку мы не получили,т.к. людей не было дома,которые должны были получить?

Не парьтесь! Позвоните в свой емс назовете свой трек номер и скажите, что сами заберете. Приезжайте и забирайте в удобное для вас время.
  • TreeCooker
ZiraLioness, курьеры по идее ходят 2 раза. Потом, если все-таки не принесли, идти за посылкой на почту. В треке должно быть написано где она. Ну или позвонить на сортировочный центр и узнать.
  • hyper_gt

наконец-то месячное путешествие моей посылки закончено
EC679671219US
Куда писать жалобу по сроку доставки?
Задолбал их каждодневными звонками последнюю неделю.
Так же написал в контроль качества им.
Приорити посылки в 99% случаев идут быстрее!


  • ZiraLioness
shvett TreeCooker понятно,спасибо вам)правда вот с почты 16 кг тащить как-то не хочется...всё таки хочется верить,что если позвонить в емс центр,то курьеры принесут повторно)
  • shvett

пусть ваш номер телефона запишут. курьер по ниму вам позвонит.




Ответить цитируемым сообщениям     Очистить