• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит доплатить за доставку №4

  • Автор темы Andrey Superstar
  • Дата начала
Andrey Superstar

Andrey Superstar

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Минск
Ребята, такая ситуация. Я выиграл аукцион на eBay. Немного задержал оплату (4 дня), но предупреждал об этом продавца (были 2 выходных и 2 праздника подряд). Продавец сказал, что как только я оплачу товар, он сразу же его отправит. (as soon as possible)

Далее после оплаты, продавец трижды устанавливал обещанные мне сроки отправления товара, и не отправлял товар, не сообщал о задержках. На сообщения в аккаунте eBay не отвечал, только лениво по email. В итоге вся эта канитель продлилась 10 дней. Продавец извинился за задержки и сказал, что уже завтра точно отправит самым быстрым возможным способом.

В итоге tracking number опять у него пришлось буквально выпрашивать. Он наконец предоставил номер и добавил, что стоимость доставки USPS Priority Mail International составила $337, и просит по email теперь выплатить ему разницу в $203. Замечу изначальная доставка в мою страну на странице лота была равна $134 USPS Priority Mail International. Никаких описок по поводу доставки в указании лота нет, калькулятор выдаёт по сей день $134.

Выходит такая ситуация, что я купил у него б.у. вещь, практически по цене новой, но клюнул на более дешёвую $134 доставку. Новые лоты стоят практически столько, но при этом доставка новых $200-300. И вот теперь мой продавец просит теже самые деньги, что для меня вообще крайне не выгодно: за эти деньги я мог купить новую вещь и за эти большие деньги она мне вовсе не нужна даже новая, а тем более б.у.

Скоординируйте меня в правах продавца и моих правах в данном случае. Вещь по идее уже отправлена мне. Платить не заявленные в лоте $200 я в любом случае не собираюсь. Могут ли быть приняты какие-то меры со стороны eBay, PayPal в отношении меня? Кто вообще прав в данной ситуации: я или продавец? Как лучше поступить в такой ситуации?
 
dog97

dog97

Новичок
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
2 980
Баллы
0
Местоположение
МО
Правы вы .Есть цена доставки в описании.Вы заключаете договор на этих условиях,когда оплачиваете сделку.Даже ,если он пришлёт скан чека(в чём я ооочень сомневаюсь),контракт заключен по цене доставки ,указанной в описании
 
Calm72

Calm72

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
824
Баллы
411
Местоположение
Краснодар
Это вы можете принять меры по отношению к недобросовестному продавцу настучав на него Бэю. В "Песочнице" есть тема по этому поводу. ищите, читайте.
 
erik

erik

Продвинутый
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
1 010
Баллы
401
Местоположение
Санкт-Петербург
Andrey Superstar
Вы в любом случае правы, завышение стоимости доставки после покупки - нарушение правил. Тем более он уже её отправил.
Вот например ссылка по теме - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34337
 
Andrey Superstar

Andrey Superstar

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Минск
Всем спасибо!

С продавцом как лучше разрулить культурно объяснить ему всё?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live