• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка застряла в Великобритании

U

useless

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Добрый день!

Господа, помогите пожалуйста советом, как поступить в следующей ситуации:
20 ноября 2009 года совершил покупку на ибее - детальки для своего авто! Продавец проверенный, до этого уже работал с ним.
9 декабря товар был отправлен в Москву, вот трекинг -CJ236265186US.
Далее, как видно по трекингу, посылка с 22 декабря почему-то зависла в Великобритании. Отписал селлеру на эту тему (примерно 12-14 января), он отвечает, что на почте произошла ошибка, и поэтому посылка уехала не туда и что он написал жалобу на почту (claim) с целью расследования этой ситуации. По его словам, расследование занимает стандартно 30 рабочих дней.
По истечении этого срока отписал ему снова, инфы все также нет от почты, говорит что делает всё зависящее и т.п.
На предыдущей неделе предложил ему либо вернуть деньги, либо отправить еще раз тоже самое, а если придет 1я посылка - верну деньги. На это он ответил что это не его вина и такие вещи часто происходят, вся ответственность на почте, другими словами - возмещать он ничего не планирует!

Как поступить в такой ситуации? Кому позвонить и куда постучать?
В юспс написал письмо - ответа нет. На нашу почту тоже звонил - грят что мы никакой информации не имеем!
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
Все сроки прошли. Звонить и стучать можно во что угодно с равным успехом. Продавец вольно или невольно заболтал вопрос.
Смиритесь.
 
U

useless

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Цена вопроса - 600$, мириться с этим не очень хочется. :D
Продавец реально зарекомендовал себя нормально, не один раз у него что-либо заказывал, да и сам по себе магазин нифига не маленький в США.

Может быть с ЮК почтой можно как-то связаться?
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
В любом случае иск инициирует продавец. А он, видимо, не преуспел.
Конечно, хочется пожелать удачи и остается надеяться на порядочность продавца.
Но я бы требовал на будущее, при таких раскладах (посылка уехала не туда), подтверждения того, что посылка высылалась изначально в Россию. Иначе это его косяк и можно требовать возврат денег без малейших угрызений.
У самого был подобный случай, но сумма на порядок меньше. Пришла посылка, отправленная по ошибке в Аргентину, через 3 месяца, когда я уже и не надеялся. И тоже только на доверии к продавцу ждал.
 
812JS

812JS

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
273
Баллы
403
Местоположение
Saint-Petersburg
А почему диспут не открыли вовремя?
 
U

useless

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
потому что один раз уже наблюдал как посылка шла через ЮК и решил зря не дергать продавца, а потом уже поздно было :twisted:
 
U

useless

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
не у кого больше инфы нет как можно вытрясти посылку? :(
 
M

Mixmix

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
241
Баллы
219
Местоположение
Украина
useless
По правилам доставки, посылка еще не ваша, и трясти можно только продавца. Он может инициировать иск к почте, требовать возврата ее и т.д. Тут уж от его порядочности зависит, отправит он еще раз или "потеряется" вместе с ней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live