Перейти к содержимому

Независимый форум об онлайн-покупках по всему миру

Most popular Russian online buyers community. 394116 members.
Администрация сайта:

Сервер статистики по HK, US, CN .... (обсуждение)


Сообщений в теме: 2025

Опрос: Сервер статистики по HK, US, CN .... (обсуждение) (549 пользователей проголосовало)

Пользуетесь ли Вы подсказкой: Ожидается через XX дней?

  1. Да, пользуюсь. (оставить подсказку) (409 голосов [74.50%])

    Процент голосов: 74.50%

  2. Нет, не пользуюсь. (убрать подсказку) (66 голосов [12.02%])

    Процент голосов: 12.02%

  3. Пользуюсь очень редко. (74 голосов [13.48%])

    Процент голосов: 13.48%

Голосовать Гости не могут голосовать
  • KAV86

Цитата

Трек-номер CQ********US добавлен в статистику. Причина : Ошибка. Данные по треку не найдены.(1)


Пробовал 2 трека через Оперу, не получилось.
  • Expert1

Посмотрите здесь:

Доставка из китая и гонконга, события по трекам
Сроки доставки
:heart:Trackchecker программа для отслеживания посылок


  • hotsausage

Вопрос по Статистике вручения.

"Вручение" в данном случае — это именно "Вручение адресату" или все-таки "Прибыло в место вручения"?


  • dokoff

ПММО-Вручение.


  • hotsausage

Просмотр сообщенияdokoff сказал:

ПММО-Вручение.


Да, "Вручение"! Но что это "Вручение" означает, какому статусу соответствует? "Вручение адресату" или "Прибыло в место вручения"?
  • dokoff

Вручение адресату.


  • hotsausage

В таком случае ценность данной статистики сомнительна. Т.к. "Вручение адресату" зависит не только от EMS/ПР, но и от скорости реакции самого адресата.

Хотелось бы видеть именно "чистую" оценку качества работы EMS/ПР. Гораздо информативнее была бы статистика времени прохождения от "Покинуло ММО" до "Прибыло в место вручения".


Сообщение отредактировал hotsausage: 13 Декабря 2011 - 17:49

  • dokoff

Весьма сомнительно .. ибо, "Прибыло в место вручения" всегда присутствует только для посылок. Для мелких пакетов, данный пункт ставится примерно в 20-30% случаев и зависит от предпочтений конкретного отделения связи.
Поверьте мне, основная цель нашего сервиса - чистота данных. Если Вы почитаете предыдущие страницы данной темы, Вы поймете, что многие предложения по сглаживанию неровностей (зализыванию) статистики небыли нами приняты, хотя и дали бы более приятный и понятный общий вид.
Многие предлагаемые изменения, могут дать двоякое представление о данных в статистике.

В любом случае, мы обязательно задумаемся об оптимизации этого процесса.
Анатолий.


  • hotsausage

Это ничуть не сомнительно! Рассмотрим следующий пример…

От "Покинуло ММО" до "Вручение адресату" прошло 20 дней. О чем нам говорит данная информация? О том, что отправление было доставлено в место вручения за 5 дней, а уже сам адресат не торопился его получать? Или о том, что отправление все это время "двигалось" по направлению к месту вручения, а адресат за 5 минут дошел до почтового отделения? Остается только гадать!

Хочется видеть статистику времени прохождения от "Покинуло ММО" до "Прибыло в место вручения". Фактор быстроты адресата мало кому интересен. Интересен прогноз, когда отправление окажется в почтовом отделении, откуда его можно будет забрать. "Прибыло в место вручения" однозначно выгоднее, чем "Вручение адресату". В существующем виде Статистика вручения мало полезна.

Ни о каком "сглаживании неровностей" речь не идет. Отсутствие в некоторых случаях статуса "Прибыло в место вручения" — это не повод не реализовать Статистику вручения несколько иначе.


  • dokoff

Появляется "Если". Если нет в треке статуса "Прибыло в место вручения", то что делаем? Правильно мыслите .. нужно фиксировать "Вручение адресату". Что получим в итоге? Вы смотрите статистику и видите цифры .. какие? "Прибыло в место вручения" или "Вручение адресату". Так? Как понять цифру в один день и в одно место, МПО добралось в первом случае 3 дня, а во втором 5 дней. Вопрос - какой цифре верить будете Вы? Это не повысит точность данных .. ведь так? Писать ПММО-"Прибыло в место вручения" - некорректно .. т.к. 90% МПО из китая и гонконга мелкие пакеты и не имеют статуса "Прибыло в место вручения".
Операнд ЕСЛИ - это хороший друг программиста, но злейший враг пользователя. Объяснить все принципы правильного "чтения" (этих если) статистики невозможно, а если и возможно, то не для среднего ума.
Еще раз повторюсь, мы подумаем как можно оптимизировать этот процесс.

Просмотр сообщенияhotsausage сказал:

Отсутствие в некоторых случаях статуса "Прибыло в место вручения"

Вот тут и кроется проблема .. не некоторых, а примерно в 80% случаев.

Просмотр сообщенияhotsausage сказал:

Рассмотрим следующий пример…

Ведь это не единственный пример ... ведь так? Может быть иначе. Если это верно для одного случая, то это не означает верность для другого.
  • hotsausage

Просмотр сообщенияdokoff сказал:

Ведь это не единственный пример ... ведь так? Может быть иначе. Если это верно для одного случая, то это не означает верность для другого.

Конечно, это не единственный пример. И может быть иначе — 1, 2, 5, 10, 20, да сколько угодно. И для любого случая описанные выше рассуждения верны! Другими словами, если, к примеру, А плюс Б равно 20-и, то чему равно А? Да неизвестно чему! Ясно только, что А не больше 20-и (предполагая, что Б неотрицательно, разумеется).

Просмотр сообщенияdokoff сказал:

Как понять цифру в один день и в одно место, МПО добралось в первом случае 3 дня, а во втором 5 дней. Вопрос - какой цифре верить будете Вы?

В данной реализации я никакой из этих цифр верить не буду! И совершенно не важно, произошло это в один день и в одном месте или нет.

Вариант, который описали Вы, и который первым и приходит в голову, конечно, плох. По одной простой причине — не понятно, где какое значение было выбрано. Но его легко развить до жизнеспособного, добавив какой-либо отличительный признак — цвет, звездочку и т.п. Можно, скажем, выделить дату (или количество дней), соответствующую статусу "Прибыло в место вручения" (если он есть), полужирным, подчеркнув тем самым большую значимость данного значения.

Еще один вариант. Можно добавить дополнительный столбец — "Прибыло в место вручения", и заполнять его в случае, если данный статус присутствует, иначе оставлять пустым.

Если впасть в крайность, то можно и вообще не учитывать треки без статуса "Прибыло в место вручения".


Добавлено спустя 6 мин. 8 сек.
После всех размышлений на тему вручения стало интересно посмотреть на распределение времени от "Прибыло в место вручения" до "Вручение адресату" в треках, где оба эти статуса присутствуют. Кто как быстро забирает свои отправления. За максимально большой период и по всей РФ. Не поделитесь?

Сообщение отредактировал hotsausage: 14 Декабря 2011 - 14:17

  • dokoff

Просмотр сообщенияhotsausage сказал:

И для любого случая описанные выше рассуждения верны!

при понимании условия

Просмотр сообщенияhotsausage сказал:

где какое значение было выбрано

методом

Просмотр сообщенияhotsausage сказал:

какой-либо отличительный признак — цвет, звездочку и т.п

что приведет к некому списку описанных условностей.

Просмотр сообщенияdokoff сказал:

Объяснить все принципы правильного "чтения" (этих если) статистики невозможно, а если и возможно, то не для среднего ума.

Просмотр сообщенияdokoff сказал:

Еще раз повторюсь, мы подумаем как можно оптимизировать этот процесс.

  • NStorm
dokoff, я уже писал на контактный email как-то (service@сабж), о глюках. Никто не ответил. Глюки так и остались.
При ошибки добавления трека, сообщение об ошибке как будто об удачном добавлении трека (на зеленом фоне):
Трек-номер ER...RU добавлен в статистику.
Причина : Ошибка. Такие треки мы пока не принимаем для статистики.

И почему трек USPS Express (EMS US->RU) не принимается? Причем данные по треку успешно пробиваются.
  • dokoff

Просмотр сообщенияNStorm сказал:

ER...RU

это не

Просмотр сообщенияNStorm сказал:

EMS US->RU

Действительно

Просмотр сообщенияNStorm сказал:

Такие треки мы пока не принимаем для статистики.


  • NStorm
dokoff, пардон, лажанулся (мне простительно - я с температурой ;P). Не тот трек скопипастил, это спидпост был. А EE...US нормально добавился и правда. Ну смысл репорта в том, что при ошибке добавления выскакивает зеленая рамка и сообщение о том, что трек успешно добавлен. А потом уже описание ошибки.

EDIT: И что с Прикрепленное изображение: info . Может уже написано было, сейчас не в состоянии читать тему. Давно не обновляется.
  • dokoff

проверим. Спасибо.
UPD Устранили проблему.


  • Старейший

Посылка импортнулась. На почте России и пост-трекере статус IMPORT уже виден, а тут нет. Косяк!


  • dokoff
Старейший, я не отрицаю, что у нас с посттрекером разное время обновление Вашего трека... да и задачи разные :)
Это Вы пытаетесь сравнить кто из нас хуже ? :) У Вас получилось .. (спорно конечно..) Типа начальника проходящего мимо работника - "Не успеваешь за Васей -- Косяк!"
Если есть что предметно сказать по "косяку" - трек там например и сколько задержка обновления -- обращайтесь.
  • Старейший
dokoff
Нет, я не сравнивал. Зашёл на пост-трекер - нет импорта, через минуту зашёл на почту россии- есть импорт, зашёл обратно на пост-трекер-есть импорт, поэтому подумал что на подобных сервисах онлайн обновление. Зашёл сюда-нет импорта. Ну и написал соответственно. Если Вас это задело-Ваши проблемы.
Задержка была примерно несколько часов, не более 5, вернее зашёл через это время-импорт был.

п.с. не ищите чёрную кошку там где её нет.
  • NStorm
Старейший, онлайн обновление невозможно в принципе, технология такая. Обновление лишь в определенные интервалы времени работает. И слишком часто нельзя проверять, дабы не создавать излишнюю нагрузку.
  • dokoff

Просмотр сообщенияСтарейший сказал:

зашёл обратно на пост-трекер-есть импорт

Так Вы же его и обновили ... Вот он и появился.

Просмотр сообщенияСтарейший сказал:

Задержка была примерно несколько часов, не более 5

Если Вы про наш сервис, то у нас интервал обновления трека (не треков!, а трека) примерно 8-14 часов.
Запрос по Вашему треку может быть в 01:10, 12:40, 20:50 ... и Вы естественно не увидите изменения по треку моментально...
Для треков по платной услуге, интервал - 4 часа.

Просмотр сообщенияСтарейший сказал:

на подобных сервисах онлайн обновление

Именно ..

Просмотр сообщенияСтарейший сказал:

Ну и написал соответственно. Если Вас это задело-Ваши проблемы.

Нет, что Вы .. для меня не понятно, как нужно было отреагировать на данное изречение .. Не понятно от какой даты и что за трек и что нужно было делать с этой "информацией".


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить