• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я новичок, хочу купить кольцо с бриллиантом, подскажите

G

GAnna

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
portugal
Я новичок, хочу купить кольцо с бриллиантом, подскажите пожалуйста проверенные магазины или продавцов. Буду очень благодарна.
 
PerryMZ

PerryMZ

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
260
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
а в какую сумму хотите уложиться?
 
G

GAnna

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
portugal
до 2х тысяч у.е
 
Ч

Человек

Начинающий
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
365
Баллы
19
Местоположение
Нижний Новгород
Тоже очень интересна тема - подскажите, кто уже покупал..
 
Anhimation

Anhimation

Новичок
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
257
Баллы
0
Местоположение
Россия, Новокузнецк
http://stores.ebay.com/Gem-Stone-King хороший магазин, но с Россией сейчас у прода проблемы, но думаю можно договориться
 
Sergey Olshin

Sergey Olshin

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
1 001
Баллы
18
Местоположение
Кисловодск
За 2 тысячи долларов можно купить 6 нетбуков или 2-3 мощных ноутбука. Или что-либо ещё.
Впрочем, Вам решать. :)
Но если бы у меня были такие деньги, то не стал бы тратить их на кольцо, а купил бы много чего из техники. Как нужного, так и не нужного. :evil:
 
Tr00tEHb

Tr00tEHb

Продвинутый
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
1 282
Баллы
463
Местоположение
Меж двух огней
{Мечтательно}А если бы у меня был банхаммер, я бы плющил им юзеров, которые просто от нечего делать, или потому что хотят побыстрее набрать сообщений, по ночам пишут в тредах всякую оффтопную хрень. :)
 
Likeminds

Likeminds

Новичок
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Москва
Tr00tEHb