• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проблемы с покупашкой отечественного фотика....

N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Купил у меня человечек фотик.. "Чайка 3". в отличном состоянии и полностью рабочий.... теперь пишет это:

"Thank you for your reply to my e-mail,and the camera arrived this morning. Sadly,although it is in acceptable cosmetic condition,as a working camera it is scrap....the aperture iris does not open or close,the meter does not work,and the shutter is jammed. Now it may have been working when it left you but your packaging was very poor and perhaps it got knocked about too much in the long postal journey. But I am afraid I cannot acceot the camera in this condition. Unless you can replace it with the same that works properly, I will return it to you for a full refund. I await your comments.
"
Упаковывал хорошо! :?
Как быть... сразу вернуть баблы.... что не очень хоццаа... или потребовать возврата вещи... а уж потом баблы вернуть...?
Ну не могли его в моей упаковке (несколько слоёв пузырчатого полиэтилена + сам фотик был в чехле кожанном+в стандартном почтовом пластиковом пакете) даже при жестоком падении уработать до нерабоспособного состояния..
:)
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Nicko, какая разница? Ты его за сто мульенов продал? Если негатив получишь дороже обойдется. Я бы за такую мелочь вернул бы не задумываясь ИМХО.
 
BobanBobanovich

BobanBobanovich

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2004
Сообщения
146
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как быть... сразу вернуть баблы.... что не очень хоццаа... или потребовать возврата вещи... а уж потом баблы вернуть...?
:)
Стандартная забугорная процедура - сначала возврат товара, потом возврат денег. Никаких других правил - это аксиома. Я всегда прошу сначала сделать снимки крупным планом моей упаковки с написанным мной адресом, фото разбитой вещи (чтобы убедиться что это твое). Попроси прислать фото, чтобы там был отчетливо виден серийный номер фотоаппарата. Если окажется действительно твой, то действуй как я написал выше. И вообще, для надежности хрупкие вещи надо упаковывать в пенопласт и укладывать в СТАНДАРТНУЮ почтовую картонную коробку. Так легче убедить покупателя потребовать возмещения с почты.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Стандартная забугорная процедура - сначала возврат товара, потом возврат денег. Никаких других правил - это аксиома.
Стандартная процедура говоришь? Я однажды получил негатив из-за такой процедуры. Попался упрямый как баран байер который отказался вернуть лот до возврата денег, влепил мне негатив. Я естественно в долгу не остался, но толку то от этого? Затем я еще проспонсировал медиатора Square Trade, а негатив так и остался.
 
pheny

pheny

Powerseller
Регистрация
29 Окт 2004
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
дер. Каменюкено
ха. я сейчас в точно такой ситуации только с другой стороны барьера. купил картридер у китайца... а он наполовину неработоспособный оказался. я у китайца потребовал все деньги назад + стоимость обратной посылки если он хочет получить свой бракованый товар взад.
Китаец встал в позу. Я накатал жалобу в ПайПал с требованием полного возврата денег.

Получил письмо от ПайПал что я обязан выслать товар взад за свой счет и представить его шипинг намбер (такая почтовая пересылка в Китай в пару раз превышает стоимость самого товара). и только после подтверждения получения товара продавцом Палка мне вернет деньги. Причем стоимость обратной пересылки естественно никто не покроет

В общем, при таком раскладе (покупка недорогого бракованного товара) покупателю выгоднее заткнуться и смириться с потерей. Хорошо еще что мне продавец попался пугливый., получив от Палки уведомление что мной против него откруто дело, он видимо сильно перепугался... и добровольно возвратил мне все деньги (включая почтовую пересылку товара ко мне! хотя в описании этого товара ясно указано что при возврате он на возмещает почтовую пересылку). Правда при возврате денег в коментарии он указал что я должен теперь выслать бракованный товар обратно.... но я за свой счет ничего высылать не буду т.к. не я а продавец виноват. Так что в этот раз у меня вроде все обошлось - деньги свои я получил обратно, а если продавец опять начнет требовать свой товар взад - влеплю ему негатив.

Так что совет зачинателю этой ветки - не паникуй и действуй по правилам ебая-палки. Посылка товара покупателем обратно влетит ему в круглую сумму т.к. он по правилам ебая будет вынужден слать его дорогим почтовым тарифом (чтобы посылка имела свой треккинг намбер). И по правилам самого же ебая никто не обязан возмещать расходы на обратную пересылку бракованного товара.
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Nicko, какая разница? Ты его за сто мульенов продал? Если негатив получишь дороже обойдется. Я бы за такую мелочь вернул бы не задумываясь ИМХО.
Да он стоит не сто мульёнов. Но у меня в данный момент такая стуация что во первых я вложил в товар (закуп здесь ) почти всё что у меня было вообще. Во вторых с палкиконто моего партнёра немецкого я вывел почти все деньги сразу же (там осталось 6$ что ли...)


Так что совет зачинателю этой ветки - не паникуй и действуй по правилам ебая-палки. Посылка товара покупателем обратно влетит ему в круглую сумму т.к. он по правилам ебая будет вынужден слать его дорогим почтовым тарифом (чтобы посылка имела свой треккинг намбер). И по правилам самого же ебая никто не обязан возмещать расходы на обратную пересылку бракованного товара.
Т.е. вы советуете накатать ему письмецо в котором попросить сначала вернуть товар, а уж потом после его проверки (в случае действительной поломки вещи) вернуть мне ему деньги?

И вообще, для надежности хрупкие вещи надо упаковывать в пенопласт и укладывать в СТАНДАРТНУЮ почтовую картонную коробку. Так легче убедить покупателя потребовать возмещения с почты.
Не для кого не секрет, что мы почти все зарабатываем до 30-50% выхлопа на shipping.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Nicko, тогда договаривайся с покупателем как о возврате сначала камеры, проси прислать фотки как писал pheny - одним словом тяни резину, выигрывай время. Пока ведешь переписку с этим байером продашь какой-либо товар и будут деньги для возврата.
Я обычно тоже так поступаю, но иногда приходится отступать от правил себе же во благо.
 
G

garik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
212
Баллы
0
У забугорных продавцов, у кого описана процедура возврата, всегда указано: сначала они получают свой товар обратно, затем высылает деньги за вычитом стоимости пересылки.А у многих немцев указано, что он как частное лицо, ничего не возвращает.И ссылка на какую-то директиву ЕС.
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
G

garik

Новичок
Регистрация
12 Янв 2005
Сообщения
212
Баллы
0
....ну так получить негатив и так много причин.Придурочный покупатель,который недоволен всегда, нарасторопность почты, заморочки с оплатой и т. д.
Как говорится, волков бояться....
 
pheny

pheny

Powerseller
Регистрация
29 Окт 2004
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
дер. Каменюкено
спроси покупателя как он платил - кредиткой или напрямую с ПП аккаунта. если покупатель платил с кредитки - там видимо свои заморочки с возвратом. если платил с ПП аккаунта - то попроси его зайти на его ПП аккаунт и оффициально сделать запрос на отзыв денег, указав там же причину отзыва (не забудь упамянуть что типа деньги за шиппинг вернуть ты не имеешь возможности ). Покупатель заполнит на ПП формочку и ему придет оффициальное письмо об условиях возврата денег. В этом письме сам ПП (а не ты!) потребует с него обратной отсылки товара, причем за счет самого же покупателя, причем сообщить трекинг намбер. Я думаю такая посылка ему влетит баксов в 20. если он не дурак - то просто замнет это дело. если дурак - то пошлет. Деньги с твоего аккаунта снимут и отдадут покупателю только после получения от тебя подтверждения о получении посылки... т.е через месяц.
единственное, хотел бы упомянуть что я описал мой опыт с бельгийским ПП, в америке может быть немного по другому....
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Ребята... а как насчёт того, что товар стоил 5 фунтов, а шип был 10? Т.е. мне ему возвращать всё равно 5?
 
pheny

pheny

Powerseller
Регистрация
29 Окт 2004
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
дер. Каменюкено
если в лоте явно не написано - то как договоритесь.
Естественно он захочет полнои компенсации. Скажи что вернеш половину шипинга, может это его устроит.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
... и добровольно возвратил мне все деньги (включая почтовую пересылку товара ко мне! хотя в описании этого товара ясно указано что при возврате он на возмещает почтовую пересылку). Правда при возврате денег в коментарии он указал что я должен теперь выслать бракованный товар обратно.... но я за свой счет ничего высылать не буду т.к. не я а продавец виноват. Так что в этот раз у меня вроде все обошлось - деньги свои я получил обратно, а если продавец опять начнет требовать свой товар взад - влеплю ему негатив.
Нехорошо, pheny, получается... чел вернул тебе все деньги, вкл. шип, причем сделал это первым, а ты товар зажал... Некрасиво. Ведь ты можешь выслать теперь и недорогой почтой, без намбера!
 
pheny

pheny

Powerseller
Регистрация
29 Окт 2004
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
дер. Каменюкено
NeviDimka, все в порядке. я на 100% уверен что продавец знал о браке и продавал заведомо бракованный товар. у продавца рейтинг всего 10, а товар имеет очевидный заводской брак (картридер в который даже не лезет карточка из-за кривости корпуса :) ). за то что меня пытались надуть я ни цента платить из своего кармана не собираюсь.

у автора топика похоже другая проблема - или почта повредила его товар (что маловероятно, т.к. он был хорошо упакован) или покупатель мошенник (что наиболее вероятно)
 
Lord Adrian

Lord Adrian

Powerseller
Регистрация
5 Авг 2004
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Орёл
Бывает, что покупатель пытается надуть, это верно.
Желательно иметь подтверждение в виде фото. Обычно, если покупатель честный, то пришлет фото, подтверждающее поломку или дефект, редко у кого сейчас нет цифрового фотика.
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Он прислал фотографии... но крайне отвратного качества.
На них камера различима... но весьма плохо. А пакет типа он уже выкинул и т.д.
Ещё подскажите мне... допустим... он пришлёт мне назад камеру. Допустим она действительно разбитасломана (что весьма маловероятно) Мне ему следует вернуть только стоимость камеры.... или стоимость пересылки тоже?
 
pheny

pheny

Powerseller
Регистрация
29 Окт 2004
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
дер. Каменюкено
я бы на твоем месте послал ему другую камеру. и он полyчит то что хотел и ты наверное не будеш в проигрыше.

Но все дискусии когда и что посылать - только после полyчения тобои той первой поврежденной камеры.
T.e. напиши ему письмо чтоб он во-первых слал камеру взад. и только по полyчении камеры вы продолжите диспут о вариантах компенсации.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Потребуй новые фотки! Все указывает на то, что он хочет тебя кинуть. Стоимость пересылки по всем неписанным правилам возвращать не обязательно.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Он мог вообще не твою камеру сфоткать!
 
N

Nicko

Powerseller
Регистрация
7 Фев 2005
Сообщения
1 400
Баллы
0
Местоположение
Кейптаун
Итого... проблема разрешилась...
пришли в общей сложности 2 мессаги на мой запрос выслать нормальные фотки....
1я мессага:

"There was nothing wrong with the quality of the pictures I sent, they were taken in exactly the same way I put pictures on the e-bay site and they are always very clear,this is just another of your delaying tactics. They showed clearly the seriel nember of the camera which matches the one you published on the selling page. However, if you give me your address I will return the camera, I can't send it back without that."

2я мессага:

"Following your e-mail to me and my reply earlier, I have decided not to persue this matter any further, you are just too difficult and untrustworthy to deal with any more, to post the camera back would be like throwing good money after bad. THERE IS ONE CONDITION TO THIS, AND THAT IS I WILL NOT LEAVE ANY FEEDBACK FOR YOU UNLESS YOU LEAVE ANY FOR ME. I made a mistake in buying from you, and I will have to learn from the bad experience."

Типа это будет мой печальный опыт и типа ты плохой селлер.

Ну и х... с ним...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live