• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут и возврат денег. Нужна консультация...

J

junl0p

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Открыл диспут по причине не дошедшего товара из Китая (с момента оплаты прошло уже 70! дней) и попросил вернуть деньги... Диспут длится около месяца (я тупо ждал товара, т.к. до моего региона идёт стандартно больше месяца). Остался один день до закрытия...

Это последние строки переписки:
"Good day! I've still not recieved the item. Therefore can you do refund? I'll send money back to you again if the item will come to me later, though it is not so possible, so you have no reason to nervous. I'm waiting for your answer... Have a nice day!"

"Hi,i just refund to you,and the PAYPAL tells me:your paypal account only pay,dont receive money.So you may sent a apply for receiving money to me,i will refund to you. Keep contacting thanks have a nice day"

eller's message:
"My paypal address:fanliyin@yahoo.cn"


Продавец говорит, я так понял, что не может послать мне деньги и просит выставить ему счет. Функции "выставить счет на оплату" в палке я не нашел... Что нужно сделать? Спасибо.
 
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
напишите ему еще раз, что вы можете принять only refund (да просто эти два слова и всё) а так он пытается (или делает вид) послать вам на счет палки.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live