• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Безобразия в Meest, доставка из Америки на Украину

X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
Вобщем получил свою бандероль из Америки. Ситуация такая: отправляли два мобильных телефона (iPhone 3G бу) заплатили 10% от инвойса, не страховали (многие люди говорили, что не сталкивались с воровством в Мист). Сегодня курьер привез мою бандерольку. Взял я ее в руки, и понял, что коробка полупустая... При курьере вскрыл, в коробке нет мобильных телефонов, только коробочки от них пустые. Составил курьер акт.
Что очень сильно удивило, что к бандероли не было никакого акта о том, что посылка с несоответствием веса (недостачей вложения) получена из-заграницы или где-то по Украине это выявлено. В декларации, которую клеят уже при доставке по Украине Мист экспресс был указан вес 2 кг (а точнее неколько раз исправлена цифра 1,5 на 2,0 ну что-то в этом роде). Следы вскрытия бандероли сразу были заметны. Фирменный зеленый скотч Митс Америка, который клеится в Америке при отправлении был поврежден. Сверху коробка обклеенна простым прозрачным скотчем.
Позвонил региональному отправителю (он мне звонил за пару дней перед доставкой. Сообщил мне, что они забрали посылку из Львова и сказал, что отправляет в мою область, город.) На мой вопрос: где взвешивали посылку, почему не сообщили о несоответствии веса:тот вобще меня ошарашил, сказал, что вес бандероли при отправке по Украине из Львова указали на глаз, тк у них не было света я в шоке! Это что за беспредел вобще? Этот региональный представитель связался с каим-то львовским начальником и сказал, что они уже получили из Америки в таком состоянии посылку! Декларация на послку почему-то осталась у этого регионально представителя- так и должно быть?? к то получал что-то мистом авиа, расскажите поалуйста
Вопрос: почему не составили акт о недостаче вложений, несоответствии веса!? На что он конечно не мог дать ответа (пообещал дать номер телефона таможеной службы во Львове и до сих пор тишина). Так как было уплачено 10%от стоиомсти инвойса в мист америка при отправлении (услуги таможни) тогда вопрос: что расстамаживали эти таможеники, пустую коробку (ведь мистовцы утверждают, что они уже получули пустой посылку? они что вообще людей за лохов держут?

Люди, которые имели дело с Мистом, расскажите пожалуйста в каком виде, с каими бумагами приходят бандороли через Мист.
Вобще, что посоветуете делать в моей ситуации? Хочу разобраться и узнать кто и на какой стадии это сделал. Просто бесит такое примитивное отношение Мист к своим клиентам в Украине (разворовали непонятно где посылку, никакого акта не составлено, вес на глаз меряют, и ее и послку доставляют получателю, как буд-то так и было.
пс: извините за построение рассказа, сейчас еще на эмоциях...
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Мист...а вы про своих же таможенников не думали? Или вам начальник прям так и скажет-да это мои молодцы...А в качестве доставки и таможни Украина и Россия врядли сильно различаются. И вообще я считаю что крайне глупо вообще что то пересылать, до чего доходят руки почты СНГ да и Польши в том числе без страховки.
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
Attikus, я более чем уверен, что это сделали на таможне в Украине, вобще в Украине, тк читал сообщения людей, у которых посылки EMS так же обворовывали с телефонами.
Почитайте вот эту тему.
Я там отписывался о результатах разбирательств с EMS
Получил ответ от USPS: что посылка покинула Америку с полным весом и с полным вложением ( в противном случае, она вернулась бы отправителю), а вот в EMS Украина говорят, что они уже получили посылку с недостачей вожений.
Складывается такое впечатление: что все это делается на территории Украины, теми же таможениками.
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Я, к сожалению, с Мистом дело не имел, но просто вы сразу начали предъявлять претензии именно им, а тут уж в первую очередь виновата именно "принимающая сторона", а не мист... Хотя тема у вас абсолютно не так названа %) Так что тут не с Мистом разбираться надо, а с таможней...и на будущее...не пожалейте 3 доллара на страховку, спокойнее будет.
 
X

xs.over

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
520
Баллы
221
вы сразу начали предъявлять претензии именно ими
Ну вы меня поймите, что на эмоциях...
и на будущее...не пожалейте 3 доллара на страховку, спокойнее будет.
да уже это понял, на своей ошибке, которая очень недешево обошлась. но это только деньги.
 
O

Oleksiy

Новичок
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Заказывал через Мист-Америка две посылки с интрервалом две недели. Обе посылки были с расхождением в весе и естественно не хватало товара. В обоих случаях украли электорнику и даже зимнюю шапку за 15 у.е. :( Общая стоимость украденного больше 200 долларов.
При получении последней посылки оказалось, что украли еще у одного получателя. Тенденция удручает :(
Составили акты, мистовцы обещали разобраться.
 
В

Вале

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
224
Баллы
16
Местоположение
Харьков
C Мистом имею дело с 1989

Проблем с ними ни разу не было. Макс размер заказов был около 800 долларов. Они начинали еще как просто канадско-украинская фирма.

Они стараются все делать нормально. Вопрос тут не в них более, а в Украине. Их партнер в Украине - Росан. А что тут происходит - это весьма неясно. Но пока нет проблем. За более, чем 20 лет сотрудничества.

Если есть список вложения и страховка - все ОК
 
O

Oleksiy

Новичок
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Вале, спасибо за интересный отзыв. Я как бы американский офис и не виню, тоже все подозрения падают на Росан.
 

Guest
Как пользователь Миста понимаю так.
1. Если было заплачено 10%, то таможня точно ничего не возьмет (не сворует)
2. Посылку НУЖНО страховать! 5% не та сумма, чтобы из-за неё лишаться 100% (и ещё +10% заплаченных сверх инвойса)
Как сказал Oleksiy в другой теме, по умолчанию, посылка страхуется на эту сумму.
Подозреваю, что это максимум на что можно расчитывать в этой ситуации.
К сожалению.
 

Guest
Да, ещё пару мыслей.
Судя по всему (хотя полной статистикой мы не владеем) воровство происходит из незастрахованных посылок.
Я пока не слышал случаев воровства из застрахованной посылки.
Это значит, что ворует тот, кто знает страховой статус посылки.
Эту информацию может знать только работник компании.
И этот факт может быть аргументом в общении с Мистом.
Живые деньги они конечно не вернут, но можно "мягко настаивая" попросить зачесть эти потери (либо какую-то их часть) как оплату следующей посылки.
При спокойной аргументации этот вариант может быть реален.

P.S.
Они стараются все делать нормально. Вопрос тут не в них более, а в Украине. Их партнер в Украине - Росан. А что тут происходит - это весьма неясно.
Росан это просто подразделение Мист.
При звонке в одесское отделение Росан (контакты на сайте Росана) оператор представляется как "Компания Мист, чем я могу помочь Вам ?"
 
O

Oleksiy

Новичок
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Да, я тоже не припомню, чтобы где-то слышал/читал, что воруют из застрахованных посылок. И это, конечно, радует.

Насчет вашей, brabra, аргументации о зачтении потерь, как оплату следующей посылки, мало верю. Но попробовать стоит.
 

Guest
Насчет вашей, brabra, аргументации о зачтении потерь, как оплату следующей посылки, мало верю. Но попробовать стоит.
Аргументация о зачтении без аргументации о том, что воровать может только тот кто знает страховой статус посылки - смысла не имеет.
Нажимать нужно на этот факт - ворует сотрудник компании (или по его наводке)
 
O

Oleksiy

Новичок
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Это понятно.
 
A

alena575

Новичок
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
459
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
подниму тему: поделитесь опытом, кто в недавнем времени пользовался услугами мист-росан, как работают сейчас, есть ли с ними проблемы. На одном всем известном форуме, писали, что с лета, с принятием нового НКУ, у всех требуют предоставить инвойсы, если таковые отсутствуют внутри отправления
 
F

foreign claimer

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
4
Баллы
0
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО ЗАКАЗЫВАЕТ ДОРОГИЕ ВЕЩИ ИЛИ ТЕХНИКУ ИЗ-ЗА РУБЕЖА ЧЕРЕЗ МОСТ-ЭКСПРЕСС!!!
Компания Мост-Экспресс АБСОЛЮТНО не компенсирует ЗАСТРАХОВАННЫЕ посылки, если они заказаны в Америке или Германии. Компенсация возвращается (не факт) только отправителю и только почтовой службой Америки или Германии, т.е. если Вы захотели купить напр. ювелирное украшение или телефон в инет-магазине или аукционе, и, посылка украдена, ДАЖЕ НЕ ЖДИТЕ компенсации от Мост-Экспресса, у них это прописано в договоре с почтовыми службами Америки и Германии.
Международная страховка на территории Украины НЕ РАБОТАЕТ!!!
Переслать через Мост-Экспресс все равно что ОТДАТЬ - уже пропало несколько посылок как из Америки, так и Германии, причем за небольшой срок.
 
C

Cheka07

Начинающий
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
51
Баллы
9
Местоположение
Кременчуг
Вы наверно с шапито?Причем здесь продавец,если отправляют пользователи с личного кабинета,а оплата с карты личной.
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
поделитесь опытом, кто в недавнем времени пользовался услугами мист-росан, как работают сейчас
Отправителю надо очень внимательно читать Инвойс при отправке через Мист. Если стоимость товара занижена, не дождётесь выплаты страховки выше той что указана в составляемом ими Инвойсе. Если сэкономили $5 на страховке, считайте выбросили свои телефоны на помойку. Если при отправке оплатили растаможку для указанной в Инвойсе стоимости, и она более менее правдоподобна, таможня во Львове посылки Росан не вскрывает. Если повреждена лента, но нет маркировок таможни - посылку вскрыли на сортировке в Росан, или ещё в Америке при погрузке в контейнер на складе Мист. Покупать страховку - обязательно, т.к. с ней можно идти в суд, а чтобы этого избежать, Мист выплатит вам её. Пишите в декларации именно тот товар, что реально отправляете (т.е. при отправке телефона не пишите "детские колготки"). Иначе Мист может сказать, что товар был конфискован на таможне как незадекларированный. В большинстве случаев за недовложение в посылке могут быть виновны ТОЛЬКО работники Росан, т.к. их грузы реально не вскрываются таможней (говорят, очистка груза по технологии "всё схвачено" - не знаком, видать ноу хау). :)
 
Q

q3a

Новичок
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
395
Баллы
0
Местоположение
UA
вот не пойму тут: выше писали что страховка 5% - это много, а Вы говорите 5дол - это норм. Где правда?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Компания Мост-Экспресс АБСОЛЮТНО не компенсирует ЗАСТРАХОВАННЫЕ посылки
Не понял, о какой фирме идёт речь, и что хотел сказать автор. Возможно автор не разобрался в том, что конкретно не сработало и на каком этапе. Но судя по справке работников Meest, отвечающих за выплату страховки, дела не так уж плохи. :)

Могу предположить, что автор хотел сказать:

- если посылка пропала на пути из американского магазина в отделение Meest в США, страховку выплачивает американская почта, видимо магазину;
- если посылка пропала на пути из Meest в Украину, то страховку никто не выплачивает. Опять же непонятно кто отправитель - видимо он же и получатель, либо Meest.

Походу покупатель заказал что-то в Штатах через Meest с пересылкой в Украину, но забыл оплатить 2-ю страховку, очень ненавязчиво предлагаемую фирмой Meest только если очень навязчиво попросить её купить, оплатив лишь страховку за пересылку товара из магазина до Meest. Где-то так... :)

Добавлено спустя 2 ч. 51 мин. 50 сек.
Добавлю, что мин. страховка $60 на шиппинг в Украину или Россию включена для посылки мин веса в 5Кг. Если нужна больше, доплата $5 за каждые экстра $100 стоимости вложения. Это как-раз та страховка, что при отправлении не хотят покупать, а при пропаже кричат, что Meest не страхует. На смартфоны спец-страховка.
 
B

brabra

Guest
Читаю и удивляюсь тому, что понаписывали...

При работе с Мистом возможно три варианта
1. Отправка лично в отделении Миста (штаты, Германия)
В таком варианте, безусловно, будет выплачено все, и пропажа части посылки и компенсированы сроки.
2. Вариант оправки через посредника.
В таком варианте, все вопросы должен решать посредник, он отправитель и он имеет на руках квитанции.
Кроме того деньги за услуги получатель платит именно посреднику.
И выплаты зависят от посредника
3. Работа с Мистом удаленно через интернет.
В этом случае никаких документов у отправителя нет.
При наличии страховки и пропаже посылки деньги вернуть совершенно реально, но по срокам растягивается до полугода.
При этом по десять раз будут требовать инвойсы товаров в посылке, пропадать, мотать нервы. Многие решают только через Канаду (там сидит некая неприветливая Валентина)
Если пропадёт не вся посылка, а только её часть, то получить компенсацию практически нереально (хотя по слухам некоторые всё же умудряются)
Но почему все же страховать нужно.
Как выше писал, работники Миста-Росана знают страховой статус посылки, поэтому во избежание воровства (а подозрение именно на работников - от погрузки в точке отправления до перегрузки в Германии и уже на территории Украины), посылки НУЖНО страховать.
И кстати напрямую, в самом Мисте, страховка стоит 3% (по крайней мере это происходит в Элизабет)

P.S. Всё, что я написал, касается только получателей из Украины.
Получатели других стран могут поиметь дополнительные и неизвестные мне сложности.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live