• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Timberland

И

Игорь Р

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
12
Баллы
0
Так в чем апломб? В США это распространенное явление, когда заказывают пошив одежды и обуви на стороне (к примеру, вы наверное в курсе - что Ренглеры, Ли, Ливайсы и еще штук двадцать марок, отшиваются на одной фабрике в Мексике). Так и обувь - часть не профильной продукции проще заказать на стороне. Поэтому в результате зачастую обувь американских брендов выглядит близнецами - братьями.

Это понятно, но почему Вы так категорично утверждаете,что это не оригинал?
Есть какие-то особенности именно в этих Тимбах, которые указывают на неоригинал?
Просто прислал из штатов знакомый, я проверил по штрих-коду на коробке-все в норме((
А по фотографиям видно, что фейк? Я просто плохо разбираюсь, вот и попросил помощи форумчан
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 669
Баллы
748
Местоположение
Россия
Это понятно, но почему Вы так категорично утверждаете,что это не оригинал?
Я такое не утверждал. Я всего лишь высказал мнение, что спецобувь от тимбика, может отшиваться на других заводах - не родных. Ходя - не факт, нужно рыться.

Просто прислал из штатов знакомый, я проверил по штрих-коду на коробке-все в норме((
Тем более. К чему эти заморочки? Носите на здоровье.

А по фотографиям видно, что фейк? Я просто плохо разбираюсь, вот и попросил помощи форумчан
Думаю на 100% оригинал.
зы. похоже вы так и не поняли: кто в США будет подделывать обувь для производства?
 
И

Игорь Р

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
12
Баллы
0
Спасибо за информацию и уделённое время!)Надеюсь, знакомый не подвёл!)
Я намеренно решил купить про серию из-за более толстой подошвы и повышенной прочности( как производитель позиционирует)))
 
ONV

ONV

Крутой иБаер
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
4 669
Баллы
748
Местоположение
Россия