• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Открыл case на Ebay. 10-й день.Что дальше?

A

askoach

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Таллин
Всем физкульт привет!

Подскажите что я могу предпринять, если продавец "упирается".
На ПП могу перевести диспут в жалобу, а на Ебай?

Спасибо.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
"ничче не понимаю"
К сожалению электроволновой мыслеуловитель, подключенный к единому телепатическому континууму, заказанный на DX ещё не пришел (видимо таможенники никак не набалуются). Поэтому не могли бы вы описать свою ситуацию в словесной форме и как можно более подробнее: куда "упирается" продавец или во что, причем тут 10-й день, к чему вы там продавца склоняете, что он уже 10-й не соглашается?
 
S

Slyfox

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
РФ
Я тоже не понял суть проблемы. Объясните пожалуйста конкретно, что вы хотите, в чем проблема?
 
astraldesign

astraldesign

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Зря на Ebay открыли, надо было на PayPal
Не зря, а абсолютно правильно! Давайте соответствовать новой политике иБэя в разрешении споров, для нас же ими придуманной. Или, Вы считаете, что от самодурства пользы больше будет?.. Это "по-русски", конечно, искать во всем "свой" путь, но с ними этот вариант канает все меньше и меньше...
Я тоже не понял суть проблемы. Объясните пожалуйста конкретно, что вы хотите, в чем проблема?
Ждать надоело! Вот в чем проблема... Странно, кстати, для Таллина... (шучу...)

askoach, думаю, проблема вот-вот снимется... По Вашему кейзу иБэй дает 7 дней на опрос (ответ) продавца, и 4 дня на получение ответа от Вас, как покупателя. Обычно, еще плюс 1-2 дня. Так что, ждите, щас упадет уведомление от иБэя...
 
S

Slyfox

Новичок
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
РФ
Заходите в Paypal, и рисуйте диспут, на продавца, только вы должны быть уверены, что в данной ситуации виноват продавец. Диспута будет достаточно. С открытием диспута, обычно селлеры начинают шевелиться.
 
astraldesign

astraldesign

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Это вы из каких соображений такой вывод делаете?
Из тех, что я озвучил... Вы что, приходя в "чужой монастырь", сразу начинаете устанавливать свои правила? Не прочитав, что написано у входа? А теперь, кстати, что касается покупок на иБэе и разницы нет, где заведен спор по поводу лота иБэя. Все все-равно отражается в иБэевском Резолюшн Центре...
 
astraldesign

astraldesign

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Жаль что вы неправы, с радостью установил бы свои правила повсюду.
Открывайте дела на Ebay и копите купоны
С удовольствием обращусь к Вам позднее... После установления Вами повсюду своих правил; мне, в целом, они тоже симпатичны...

Дела излишне стараюсь не открывать, да и Кристмас прошел уже со всеми его нервотрепками... А купоны, что купоны... Как говорил кровельщик, летя с крыши, - А что, ПОКА мне нравится!... ;)
 
A

askoach

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Таллин
@ndy$

askoach, думаю, проблема вот-вот снимется... По Вашему кейзу иБэй дает 7 дней на опрос (ответ) продавца, и 4 дня на получение ответа от Вас, как покупателя. Обычно, еще плюс 1-2 дня. Так что, ждите, щас упадет уведомление от иБэя...[/quote]

Спасибо. а то я боялся, что спор может закрыться.
спор открыт на UK-ебай и если пройти по Детали Касе
то у меня только такой выбор:
1). I'd like to respond to ******- and continue communication.
2). My concerns have been resolved.
I want to close the case.
3). My concerns haven't been resolved.
I want to report this seller to the eBay Trust and Safety team.
По первой - мне добавить нечего.
По второй - это не для меня.
А вот что даст если выбрать третий вариант?

ещё " висит"вот это:
Did you know?
The options available to you depend on:
Whether the seller has responded or 10 days have passed since the case was opened.

Спасибо.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
А вот что даст если выбрать третий вариант?
В буквальном переводе "Мои проблемы не были решены. Я хочу сообщить об этом продавце команде Доверия и Безопасности eBay.".
Настучать на действия оппонента, то есть. Если они чем-то Вам не нравятся и нарушают политику иБэя, к примеру.

А вообще, подробно вот здесь, к примеру... К самом конце:
Графики времени
У продавца есть 7 дней с даты открытия Вами кейза, чтобы ответить.
Вы должны получить возмещение в течение 3 дней от продавца, обещающего возмещение или в течение 10 дней от продавца, которому Вы возвратили лот. Если Вы не получили возмещение к тому времени, пожалуйста свяжитесь с eBay через Центр Решения, и мы будем работать с продавцом, чтобы предоставить Вам возмещение.
В редких случаях, когда продавец не отвечает Вам или не выполняет (то, что нужно), eBay рассмотрит Ваш кейз и может самостоятельно сделать для Вас возмещение.
 
A

askoach

Новичок
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Таллин
@ndy$

Спасибо, мил человек. :D Ваши ответы и ссылки очень помогли.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
S

SSX

Начинающий
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
120
Баллы
19
Местоположение
Саратов
начинаете устанавливать свои правила

Жаль что вы неправы, с радостью установил бы свои правила повсюду.
Открывайте дела на Ebay и копите купоны @ndy$

Всё он прав, в палке сейчас рефунды идут 50 на 50.
Если делать чере ибэй, то во-первых сработает buyer protection, а во вторых также придет рефунд. И если не придет - только тогда купон. Но я открываю по 20 клаймов в неделю - ни одного купона не выдали.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
также придет рефунд. И если не придет - только тогда купон.
Я как-то не делаю особых различий для себя по форме возмещения: рефанд на карту, рефанд на Палку, купон... Это политика организации, с которой мы сотрудничаем, и не нам ее менять. Можно только с ней согласиться или не соглашаться (тогда и не сотрудничать)... Кстати, я практически не вижу реальных отличий (в худшую сторону, для меня, как покупца) между рефандом на баланс Палки и купоном. Средства-то практически заморожены в обоих случаях. Разве, что купон надо погасить единовременно... Но у меня лично частенько бывают такие покупки, это не должно сильно парить...
не зря боитесь, ЮК евау не вернет деньги. Открывайте диспут в палке.
А в чем отличие именно ЮКешной площадки? Как-то раньше я с ними не сталкивался в плане кейзоврефандов?
 
astraldesign

astraldesign

Новичок
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Разве, что купон надо погасить единовременно...

Не только этот минус. Еще купон оплачивает покупки только на ebay.com, на остальных его дочках не оплачивает, а в сторонних магазинах тем более.
 
st.Leo

st.Leo

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
448
Баллы
0
Местоположение
Москва
лично у меня 99% покупок на ebay.com почти там всё можно найти не прибегай к UK и т.п., кстати зачастую дешевле именно ebay.com
я полностью согласен с @ndy$ и всеми его высказываниями в этой теме (в качестве покупателя)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live