• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка гитар

Z

zls00

Новичок
Регистрация
7 Апр 2005
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Киев-Желтые Воды
Здравствуйте, я не новичок на eBay занималась и покупкой и продажей, но недавно мои друзья музыканты подкинули идею покупки электрогитар на аукционе- и цена и даже плюс с доставкой вполне приличные, но смущают габариты и вообще в каком виде они прийдут. Если у кого-то есть опыт покупок, отзовитесь плз!!!!!!!
 
T

Toha

Новичок
Регистрация
19 Фев 2005
Сообщения
19
Баллы
0
Кстати мне тоже интересно, Я бы себе Ibanez es-370 или че-нибудь от Gibson's забомбил. Расскажите please.
 
pheny

pheny

Powerseller
Регистрация
29 Окт 2004
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
дер. Каменюкено
с почтой наверное облом будет.
но существуют транспортные конторы которые доставкои занимаются.

У меня под боком есть одна. 50 баксов + 3 бакса за каждый кило. (это расценки Бельгия-Москва). доставляют за 2-3 недели в ближайшии аэропорт и звонят тебе чтоб приехал и забрал.
Наверняка такие компании есть не только в Бельгии :)
 
B

Bidding Expert

Новичок
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
63
Баллы
0
Покупка гитар на аукционе, безусловно, выгодный бизнес. Хотим предложить курьерскую доставку гитар в Kиев и Москву по фиксированной цене в 150 USD, независимо от цены и веса гитары. Срок доставки (2-3) дня с момента получения гитары у нас на складе.

Мы также можем доставить гитары через карго. Однако необходимо помнить, что несмотря на то что физический вес гитары 15-20 фунтов, практически все транспортные компании считают стоимость пересылки по объемному весу, а он выходит примерно на 30-40 фунтов.
 
Z

zls00

Новичок
Регистрация
7 Апр 2005
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Киев-Желтые Воды