Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил себе почти новую машину, решил немного озаботиться ее сохранением. Изучил рынок - цены на сигналки с ГПСом пытаются сравняться с ценой автомобиля Однако на ДХ наткнулся на интересный девайс: GPS-GSM трекер. Данную модель выбрал по нескольким причинам 1) Специально приспособлен для установке в автомобиле 2) Маленький размер, встроенная антенна - не нужно тянуть демаскирующие провода (в других моделях 2 выносные антенны) 3) Встроенный аккумулятор - даже если злоумышленники отключат напрочь родной, трекер будет работать на своем еще какое-то время.
Купил, оплатил, прислали. Внешний вид полностью соответствует фотографиям на ДХ (посему своих фотографий не делал). Комплектация - трекер, аккумулятор, диск с инструкцией на китайском и английском (бумажной инструкции нет), кабель ~метр длинной с разъемом для подключения девайса. На другом конце кабеля - просто облуженные провода. Итак, технические характеристики: GPS - не знаю какой чипсет, но ловит лучше всего виденного мною. Достаточно положить на окно - и через минуту спутники пойманы. Спутники не теряет даже в глубине комнаты (5 метров от окна, правда начинает немного врать - в пределах 40 метров) Встроенный аккумулятор держит примерно сутки, заряжается за 2 часа. GSM ловит нормально, проверял с MTS и Билайн - полет нормальный, только надо не забыть отключить пин код на симке. Подключается 5 проводами: масса, аккумулятор, зажигание, управляемый выход, кнопка тревоги. Устройство питается от автомобильного аккумулятора, потребляет 25мА в режиме ожидания, при звонке больше. Встроенный аккумулятор используется только при отсутствии напряжения на автомобильном, заряжается только при включенном зажигании, во время заряда потребляет 250 мА.
Теперь по функциям: Девайс полностью настраивается и управляется с помощью СМС. В любой момент времени отсылает свои координаты в ответ на СМС. Если GPS не может поймать спутники, высылает последние известные координаты. В СМС сообщает координаты, скорость, направление движение и время (видимо GMT). Также можно заставить девайс присылать свои координаты каждые XX минут, (минимум - раз в минуту, максимум - раз в 2 часа)
Если в прибор забить номер сотового (максимум 3 штуки), то можно пользоваться еще несколькими полезными функциями. 1) Кнопка тревоги. К девайсу можно подключить кнопку тревоги ( между массой и желтым проводом), при нажатии на которую девайс начинает дозваниваться на забитые в память номера и молчать в трубку. Одновременно шлет СМС с координатами и причиной тревоги. 2) Отключение аккумулятора. Если снять напряжение с провода, подключаемого к автомобильному аккумулятору девайс начинает действовать в соответствии с п.1 3) Девайсу можно задать координаты и радиус области, при выезде за пределы которой он начнет опять же бить тревогу. Все функции тревоги можно отключить - в этом случе девайс не будет звонить по номерам, а просто пришлет СМС. 4) С помощю СМС с забитых номеров можно управлять релюхой, подключенной к управляемому выходу. В инструкции рекомендуется подключить ее к бензонасосу, чтобы дистанционно заглушить угонщикам двигатель около поста ГАИ. Эту функцию не тестировал. 5) При звонке с забитого номера на девайс, он берет трубку и опять же молчит в нее. Одновременно присылает СМС с координатами. 6) При разряде встроенного аккумулятора девайс сообщает об этом всем забитым номерам. В сообщении, также, высылаются координаты.
В устройстве есть датчик тряски, но его можно запрограммировать только на включение-выключение GPS (для сбережения энергии). Также включать-выключать GPS можно с помощью СМС.
Еще в инструкции заявлено наличие GPRS, и, при соответствующей настройке, девайс может отправлять свои координаты на удаленный сервер через интернет через каждые (1-65535) секунд. Эту функцию я не тестировал.
Общие впечатления. Устройство замечательное. С поставленной задачей справляется. Особенно порадовало то, что в простейшем случае его достаточно подключить, например, только к габаритам и спрятать бампере - подключение будет абсолютно незаметным (нет лишних проводов).
Минусы. Нельзя заставить девайс посылать СМС по включению зажигания или срабатыванию датчика тряски. Емкость аккумулятора все-таки маловата. Однако эти проблемы легко решаются при наличии некоторых знаний и паяльника. Я уже заказал пару 18650 банок - их емкости должно хватить дней на 10 автономной работы.
Да не, настройка трудностей не вызывает. Особенно удобно, что настраивать можно дистанционно. А вот микрофон могли бы внутрь поставить. И термометр с напряжометром в бортовой сети. Но это так, ерунда. Тот же GPRS - нафиг не нужен. Все-таки основное применение - найти свой автомобиль в случае неприятностей, а не непрерывный контроль автомобиля. Для этого у меня сигналка с обратной связью.