• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Товар с дефектом и диспут в PayPal

  • Автор темы DimaKrivolap
  • Дата начала
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
Уже более года не открывал в палке диспутов по поводу дефектных товаров и вот недавно пришлось это сделать. Получил от селера телефон с дефектом. На письма он не отвечал, по этому решил открыть диспут в палке по причине несоответствия товара описанию, товар с дефектом. В диспуте он тоже ничего не ответил и я перевел в клайм с требованием полного рефаунда. Но что вышло... Клайм автоматом закрылся а на электронку пришло письмо от палки, мол мы такими делами не занимаемся и что отвечаем только за неполучение товара, решайте свои вопросы сами с продавцом и тому подобное. Может я что то пропустил? У них что новая политика партии? Раньше ведь в таких вопросах палка принимала стандартное решение о пересылке посылки назад+ предоставление трекингномера, а потом делала рефаунд. А сейчас что она отстранилась от решения этих проблем? А если селеры начнут слать откровенный фейк? Или вообще пустые посылки или с кирпичем, например? Может я что то не так делал, хотя вроде все как всегда... Заранее благодарен за ответы.
 
Obasfalt

Obasfalt

Новичок
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Вообще всё правильно вы делаете, чего они там дурака валяют?
Вот FAQ из PayPal Help:

I received goods that are not as described for an eBay purchase. Can I dispute the payment?
Yes, you can file a not as described dispute for eBay items through the Resolution Center. Please be aware that you may be asked to return the merchandise to the seller at your expense using a shipping service that can be tracked online.

To learn how our dispute process works, log into your PayPal account and review the step-by-step guide in the Resolution Center.

Please note PayPal has several programs to help protect your purchases on and outside eBay. To learn more about our protection programs, go the Security Center and click Buying Safely.

А вообще, помнится где-то читал тут в форуме: похожая ситуация, покупателю прислали поддельный телефон... так тот выиграл диспут (и что прода даже забанили).
А вот тут несколько американцев жалуются друг другу на решение палки и упоминают про какую-то апелляцию... может поможет. http://www.honestforum.com/hf-chat/147655-paypal-dispute-lost-can-i-appeal.html
А в диспуте вы как писали? DOA?
 
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
В диспуте описал неполадку и потребовал возврата денег, после того как я верну телефон. Вот нашел их письмо от палки:

You have chosen to escalate your dispute to a PayPal claim. By ending
communication with the seller, you are asking PayPal to investigate the
case and decide the outcome. As part of our investigation, PayPal reviewed
any communication you may have had in the Resolution Center.

Our investigation into your claim is complete. As stated in our User
Agreement, the claims process only applies to the shipment of goods. It
does not apply to complaints about the attributes or quality of goods
received. Therefore, we are unable to reverse this transaction or issue a
refund.
 
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
И вот что написано в самом закрытом диспуте:

We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal's Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller's record. The seller's account privileges will be limited if excessive complaints are received

То есть как я понял, теперь реально они не отвечают за то что прислали в посылке?
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
DimaKrivolap
Вы покупали не на ебее? Или у продавца без таблички о РР протекшн.
По Buyer Complaint Policy действительно не принимают претензию SNAD
 
Obasfalt

Obasfalt

Новичок
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Липецк
Э, неее... тот кто тебе писал, пытается подвести тебя совсем под другую статью!
В палке есть два способа защиты покупателя:
- PayPal Buyer Protection (для подходящих айтемов )
- PayPal Buyer Complaint Policy (для остальных айтемов купленый на ебее и вне его)

Чтобы попасть под первую (которая покруче второй) программу вам нужно удовлетворять вот этим требованиям:

- Покупать палкой подходящие айтемы
- Платить за него одним платежом а не несколькими
- Расплачиваться чере кнопку PayNow или через е-бей инвойс
- Открыть диспут не позднее 45го дня с момента оплаты
- Держать свой палкинский аккаунт в рабочем состоянии

В программе первого вида вы можете обжаловать как неполучение айтема, так и его несоответсвие описанию и перевести свой диспут в клайм.
Во второй программе обжаловать можно, как и в первой программе и то и другое, но перевести в клайм можно только неполучение (!!!)...
Видимо вы, по причине несоответсвия в каком-то из вышеперечисленных пунктов, не попали в программу первой категории и вашу жалобу расследовали по программе второго вида. И потому такой дурацкий результат.
 

Вложения

  • post-365229-0-1319689672-30975000.gif
    post-365229-0-1319689672-30975000.gif
    2.4 КБ · Просмотры: 1 088
DimaKrivolap

DimaKrivolap

Новичок
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
1 506
Баллы
0
Местоположение
Киев
Теперь все ясно, товар покупался не на ебее, а в интернет магазине. Спасибо всем за разъяснения. Всех с наступающим!!!
 
P

pavp

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня другая ситуация. В двух словах так:
Заказал у хорошего селлера 3 пары обуви: себе ботинки, жене туфли и сапоги. На общую сумму 376 долларов, вкл. доставку. Посылку получил, вскрыл и офигел - коробки все смяты, туфли и сапоги - в гамно - все тертые до белого. Ботинки мои ничего - нормально. Короче эти деятели просто сложили три коробки, обернули бумажкой и послали мне. Видно, что они были новые.
Я тут же зафотографировал, связался с селлером, затем открыл кейз - запросил полный рефанд по этим товарам, продавец в итоге согласился, но потребовал вернуть товар, что я и сделал заплатив за возврат 50 баксов где-то :(

Теперь суть вопроса:
03.01 получил от ебэя письмецо о том, что черз 5 дней кейз либо автоматом закроется (месяц с момента открытия), либо переводи в клайм.
05.01 Я написал, что я отправил товар, селлер ждет товара и прошу продлить срок рассмотрения этого вопроса, но потом на всякий случай перевел в клайм.
06.01 Селлер вернул бабло, как и говорил из 376 вернул 328 (за 2 пары + соотв. стоимость доставки).
07.01 Я написал простое письмо селлеру, что может он пожелает мне компенсировать 50 баксов на обратный возврат товара.
Я знаю, что это мои расходы, но я подумал, а почему бы и нет. Именно на его усмотрение, а не требовал.
07.01 Получил от селлера довольно строгое, если не сказать грубое письмо, даже ДВА, типа мы и так тебе вернули все, мы не виноваты, это почтовая ошибка, мы все сделали по правилам и т.д., короче хрен тебе.
Ну хрен, так хрен, 60 дней на фид еще не истекли - получи фашист гранату - 3 хреновых фида.

Но меня озадачило вот что (повторяю деньги на палку поступили, палка отправила их на карту, на карту пока не поступили, по практке это 3-5 дней):
07.01 Клайм был закрыт со следующей формулировкой:

eBay Customer Support has made a final decision and the case is closed.

Final decision:
This case has been decided in the seller's favor.
eBay Customer Support comments:
"You will not be issued a refund."

Contact eBay Customer Support to appeal this case.

Т.е. Вопрос решен в пользу продавца. Вы не получите возмещение. :(

Чё за фигня? Не может ли селлер теперь обратно бабло с палки, читай с меня вернуть?????
 
L

LiquidStorm

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
UA
pavp
По идее, пока бабки не пришли на карту - может... Так что там, деньги то пришли или прокинул таки продавец ?
 
P

pavp

Новичок
Регистрация
4 Июн 2009
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
Деньгина карту упали числа 8-го, все нормально, никто не пишет типа верни бабки .... пока. Завтра истекают 60 дней, вот думаю а стоит ли писать отрицательный фид????????? :)
 
L

LiquidStorm

Новичок
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
4
Баллы
1
Местоположение
UA
pavp
Если на карте деньги уже есть, палка над ними уже не власна... Если не хочатся минусовать, можно нейтральный, а если позитивный, то не все 5* ...
 
Dr.Pavlov

Dr.Pavlov

Крутой иБаер
Регистрация
28 Июл 2008
Сообщения
24
Баллы
1 198
Местоположение
Jax, Fl, USA
L

LDR73

Новичок
Регистрация
21 Июл 2010
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск
Получил дефектный товар ,экран для 3G ,вот лот http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130474374672&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
Есть смысл отправлять обратно? Нашел тут тарификатор http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/autotarif ,но ничего не сказано об отслеживание,хотелось бы отправить с трек номером чтобы убедится что прод получил экран. Подскажите может кто сталкивался.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live