• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка пропала в России.

D

denis_k_ru

Новичок
Регистрация
24 Фев 2009
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Rostov-on-Don
Здравствуйте. Посоветуйте, что делать.

Посылка отправлена китайской почтой, была куплена 14.10.09.

Продавец дал мне трэк - RR788776175CN.

Судя по треку, - 02.11.09 она пришла в РФ
- 05.11.09 - покинула место МО
- 06.11.09 - прибыла в сортировочный центр
- 10.11.09 - покинула сортировочный центр.

Дальнейшая судьба посылки неизвестна.

Продавцу писал, - он отвечает что послыка трэкается в РФ (но он есс-но не понимает что там написано в трэке), - значит она пришла, - и разыскивайте её сами.

Что делать в данном случае? Открывать диспут и писать о рефанде? и что если всё таки посылка дойдёт, то я верну деньги?

Спасибо.
 
nikita2017

nikita2017

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2009
Сообщения
438
Баллы
413
Местоположение
Нижний Новгород
позвоните в почту России, спросите там где посылка. сходите на свой почтамп, там поинтересуйтесь, если там и там нечего существенного не выяснится, пишите заяву на розыск
 
AK241

AK241

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Ситуация аналогичная. Написал в претензионный отдел, пришел ответ следующего содержания:
Сообщаем, что разыскиваемое Вами почтовое отправление № RB056003329HK поступило на территорию России 04.12.09.

После соответствующей обработки и таможенного контроля оно будет направлено адресату.

Однако, учитывая сроки доставки, рекомендуем подать претензию на розыск и замедление в обработке и прохождении почтового отправления.

В соответствии с положениями Правил оказания услуг почтовой связи, претензии предъявляются оператору почтовой связи в письменной форме, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления.

При подаче претензии пользователь (или его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность и копию квитанции, подтверждающую право на отправление.

Обращаем Ваше внимание, что при подаче заявления на розыск почтового отправления, отправленного из-за границы, следует учесть, что, в соответствии с регламентирующими документами, международное почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не выдано адресату. В этой связи целесообразнее отправителю обратиться по существу проблемы с заявлением в почтовую службу Гонконга.


Посылка пропала у нас, а искать должна почта Гонконга!
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Что делать в данном случае? Открывать диспут и писать о рефанде? и что если всё таки посылка дойдёт, то я верну деньги?

Вернут, а получите отправление - оплатите назад средства. Всё верно.

Посылка пропала у нас, а искать должна почта Гонконга!

Не искать, а инициировать розыск
Искать то будут наши и у нас :)
И всё здесь верно - пока адресат не получил, считается собственностью отправителя. К нему же и все претензии :D

И посещали ли вы вообще своё почтовое отделение (с просьбой проверить/поискать)?
 
AK241

AK241

Новичок
Регистрация
30 Июл 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Рязань
Со своим почтовым отделением проблем нет. Ну чтож, надо писать отправителю и посмотреть практику.
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Со своим почтовым отделением проблем нет. Ну чтож, надо писать отправителю и посмотреть практику.

Розыск - это не ваши проблемы, вам нужно получить посылку, если её нет - открывается диспут и разбираетесь спокойно, если подойдёт сама - тогда всё в порядке...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live