• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Закрытый клейм

S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
закрытый клейм

Приветствую Господа гуру, ну и дамы тоже... Уже почти год активно затариваюсь в Ebay, и все было идеально.. но тут впервые я столкнулся с проблеммой фейкового товара и столкнулся с проблемой диспута. Возможно даже накосячил. Пришел товар - не то что заказывал. фейк скажем. Продавец в ответ на такие слова бил себя тапочкой в грудь что товар легал, типа я могу вернуть, но он после получения если будет работать то обратится за защитой продавца. Ладно - открываю диспут первым. причем я понимал так что мне нужно перевести его сразу в клейм, чтобы с ним разбирался регулятор. Открыл дипут в ебее, кнопки клейм не нашел... пошел открыл аналогичный в палке и перевел его в клейм (наверное это моя ошибка.).

спустя несколько дней пришел ответ от палки
"After carefully reviewing your case, we've determined that you'll be
eligible for a refund (including handling and shipping) once you've
returned the merchandise to the seller.

Once you have returned the merchandise, you will be covered under PayPal
Buyer Protection and eligible to receive a full refund.
"

И указание что у меня есть 10 дней дедлайн на отправку товара и чтобы указать там трек... на следующий день я отправляю товар продавцу и приезжаю домой с желанием опубликовать трек там... но облом.. пишут что мой кейс закрыт.... типа по причине того что я открыл его в ебее и второе письмо про его закрытие "т.к. разобрались полюбовно", хотя я ни с кем не разбирался)))). в ебее тоже мой кейс закрыт со ссыкой на кейс в пайполе (перевод стрелок грамотный)... в ебее открыт тока кейс от продавца который тоже что то написал но туда дописать я ничего не могу... Написал в пейпал с вопросами - сказали что у тебя открыт кейс в ебее - пиши туда.. Сейчас написал в ебей... жду ответа...

Получается я товар отправил а кейс прикрыли - денем мне уже не ждать? или ждать? 56 долларов не такая уж большая сумма.. но...


Спасибо за советы заранее - буду очень благодарен Вам :)
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Думаю,что ждать.
Но опять же - все зависит от вашего продавца.
Отправили с номером,надеемся... ?
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
shushlev,
думаю, что тут остается только надеяться на честность продавца. если человек порядочный, то вернет деньги после того, как получит товар обратно.
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
C номером.... но я диспут то открыл именно потому что продавец не хотел деньги возвращать и обещал на меня пожаловаться....
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
вопрос почему закрыли перекрестно клейм? типа потому что открыл в двух местах? или палка не уважает свои решения и обещания? ищу свои ошибки на будущее)
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Делайте апелляцию. Опишите всю ситуацию и просите открыть кейс снова :)
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ну да... в палку написал - они переслали в ебай... написал туда... жду ответа... )
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
Итак..... как я уже говорил - я написал вопрос о закрытом клейме в ебай... с указанием что отослал назад item и написал tracknumber.
Напомню что мой кейс в ебее закрыт, открыт только кейс на того же продавца на ту же итем "Seller contacted Customer Support. Awaiting response."

и вот пришел ответ от ебея:

Dear Lev,

Thank you for writing eBay with regards to item number ****** that you purchased
from seller "*******". I understand your concern and sorry to
hear you had such difficulty in this transaction.

I personally checked the details in this transaction and I can see that
you have filed a claim both with PayPal and eBay Resolution. The PayPal
claim is now closed but you can still continue with your claim with eBay
resolution.

Since you've mentioned that you just sent the item back to the seller, I
placed your claim on hold for 10 days to give time for the seller to
receive the item and provide you a refund.

If however after timeframe we've given to the seller you still didn't
receive a refund but the seller already have the item back you can write
back to us so we can make a final decision.

As always, my goal is to help you with your questions as quickly and
accurately as possible. I appreciate your patience and understanding
regarding this matter and wish you continued success on eBay.

Kind Regards,
Ruth G.


-----

Как я понимаю - кейс тот открытый и есть то о чем он говорит и говорит что он поставил продавца на счетчик на 10 дней чтобы тот вернул мне деньги? Я вот тока не понял? он сообщил трекномер продавцу или я должен делать это сам?



eBay Customer Support
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
Апдейт. Итак.. кейс закрыт... в примечании написано:

The item has been delivered to the seller and eBay Customer Support has refunded you through PayPal. This case is closed.
Refund information:
A refund of $56.95 has been issued to your PayPal account. View PayPal transaction
Final decision:
This case has been decided in your favor.
eBay Customer Support comments:
"Case closed."

я понял что они закрыли кейс в мою пользу и предлагают прогуляться в пайпол и посмотреть транзакцию рефанда...

Щелкаю... вхожу... а там только списание ... рефанда нет.... он приходит в палку с задержкой рефанд? я думал что он должен автоматом рефанд вернуть....
 
gvserg

gvserg

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
237
Баллы
0
Местоположение
Юкрайна)
.... он приходит в палку с задержкой рефанд? я думал что он должен автоматом рефанд вернуть....
на палку приходит сразу как только сделали, так же как и обычный платеж, на карту вернется немножко попозже, зависит от банка нав.
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дык про задержку банка я отлично знаю.... Но вот сделали в ебее надпись что "сделан рефанд - смотрите транзакцию" - открываю - а там ничего про рефанд нет и возвратом денег и не пахло.. опять им что ли писать? :shock:
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
А на eBay есть значок рефанда?
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
не .... в том то и дело что нет...
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Funt-Sterling

Funt-Sterling

Новичок
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
256
Баллы
0
Местоположение
Baku
у меня тоже самое выиграл диспут написано что сделан рефунд а ничго нету и знака рефунда нету. куда писать?
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
вот ответ.... кто еще сталкивался с таким? что значит "не могут рефанд в Россию сделать?"

Написано что проблемма новая...

Dear vaiderdarth,

Thank you for writing eBay in regard to not receiving your refund.

Unfortunately, we are unable to issue a refund through PayPal to Russian
Members. We are currently reviewing this situation to determine what we
can do to issue a refund. This is a relatively new issue and we are
working to get it resolved.

We appreciate your patience on this issue and hope to have it resolved
within a week.

If you need further assistance, please don't hesitate to reply to this
email and let us know.

Sincerely,
Cameron Bo
 
S

shushlev

Новичок
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Москва
Итак... уже новый год... а деньги все не вернули... Опять отписываются что работают над данной проблеммой... у кого нить еще рефанды так намертво зависали?
 
N

Neice

Новичок
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
5

5Nik5

Новичок
Регистрация
13 Дек 2009
Сообщения
11
Баллы
0
Местоположение
Донецк
У меня подобная ситуация. Открыл диспут одновременно на ebay и на paypal. Paypal закрыли, посколько был открыт дважды(хотя написали, что я им сообщил о решении проблем с продавцом-полный бред, мне продавец даже не отвечает). Ebay закрыл диспут 29.12.2009 в мою пользу. Написали, что будет сделан REFUND, но знака refund нет.
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Live

Similar threads




Вверх
Live