Перейти к содержимому

Независимый форум об аукционе eBay

Most popular Russian online buyers community. 399601 members.
Администрация сайта:
LIVE

Вопросы по диспуту , клейму, case.


Сообщений в теме: 3027
  • mishag

Открыл case с продавцом, он согласился сделать рефунд,но попросил подождать пару дней. Я вот ответ согласился подождать три. Вроде договорились. Но вчера ему написал товар не пришел, делайте рефунд. И в ответ тишина. Что теперь открывать - клейм диспут?. Или может уже опоздал? Все что имею сейчас - это открытый на ебей case.
Что сейчас делать - ждать или может на пейпале надо открыть еще что-нибудь?
Заранее спасибо за помощь.

зы И еще - что то уже две недели ничего не приходит через московскую таможню, вообще ничего. У всех остальных все ок?


  • Balu

Посмотрите здесь:

:heart:Отслеживание всех треков через мойтрек
Можно ли проверить посылку при курьере?
Доставка посылки ems на дом в выходные
Мою посылку вручили другому человеку
Зависла посылка после пункта асц


  • умелец
http://www.ebay-foru...p=162264#162264
http://www.ebay-foru...&highlight=case
либо введите интересующее слово в /index.php?app=core...earch_in=forums
  • mishag

Спасибо, вторая ссылка оказалась относительно полезна, сам я ее поиском наверное никогда бы не нашел, а по первой кажется больше для продавцов советов, но тоже возможно когда-нибудь пригодится.
Очень плохо, что никто до сих пор не сделал четкого FAQ - ЧТО, КАК и НА КАКОЙ ДЕНЬ делать по разруливанию таких ситуаций.
Достаточно было-бы трех-четырех строк, причем в отдельной теме, так как это архи важно.


  • Helga

mishag сказал:

Очень плохо, что никто до сих пор не сделал четкого FAQ - ЧТО, КАК и НА КАКОЙ ДЕНЬ делать по разруливанию таких ситуаций.
Достаточно было-бы трех-четырех строк, причем в отдельной теме, так как это архи важно.

Прекрасно. Вперед. Делайте, вам потомки будут очень благодарны.

Особенно те потомки, у которых не хватает сообразительности прочесть одну страницу первоисточника - http://pages.ebay.co...t-received.html
И внимательно читать то, что подписывают - PayPal User Agreement

Цитата

13.4 Dispute Resolution

If you are unable to resolve the problem directly with the seller, go to the Resolution Center and follow this process:

Open a Dispute.

Open a Dispute within 45 days of the date you made the payment for the item you would like to dispute.

Escalate the Dispute to a Claim.

If you and the seller are unable to come to an agreement, escalate the Dispute to a Claim within 20 days after opening the dispute.

You must wait at least 7 days from the date of payment to escalate a Dispute for an Item Not Received (INR), unless the Dispute is for $2,500 or more. If you do not escalate the Dispute to a Claim within 20 days, PayPal will close the Dispute.

Respond to PayPal’s requests for information in a timely manner.

During the Claim process, PayPal may require you to provide documentation to support your position. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies.

Comply with PayPal’s shipping requests in a timely manner.

For Significantly Not as Described (SNAD) Claims, PayPal may require you to ship the item back to the seller - or to PayPal - or to a third party at your expense, and to provide proof of delivery.

For transactions that total less than $250, proof of delivery is confirmation that can be viewed online and includes: the delivery address, delivery date, and the URL to the shipping company’s web site if you’ve selected “Other” in the shipping drop down menu. For transactions that total $250 or more, you must get signature confirmation of delivery.

How is the Claim resolved?

Once a Dispute has been escalated to a Claim, PayPal will make a final decision in favor of the buyer or the seller. You may be asked to provide receipts, third party evaluations, police reports, or anything else that PayPal specifies. PayPal retains full discretion to make a final decision in favor of the buyer or the seller based on any criteria PayPal deems appropriate. In the event that PayPal makes a final decision in favor of the buyer or seller, each party must comply with PayPal’s decision. PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs. In the event a seller loses a Claim, the seller will not receive a refund on his or her PayPal or eBay fees associated with the transaction. If you lose a Significantly Not as Described Claim because the item you sold is counterfeit, you will be required to provide a full refund to the buyer and you will not receive the item back (it will be destroyed).

  • mishag

Спасибо Helga. Такой ответ лучше чем никакого, и я прекрасно понимаю, что здесь никто никому ничем не обязан. За то, что Вы потратили свое время на меня - еще раз большое спасибо.
Проблема же в том, что не все учили английский, некоторые учили немецкий, или даже французский, причем так учили, что уже не помнят.
(Представьте, как бы Вам было тяжело на французском форуме, где всем все понятно.)
Именно поэтому, части из посетителей этого форума, и не хватает небольшой, очень простой , действительно в пять строк, инструкции, что, где и как делать после 40, и 45 ти дней.
И это так не только потому, что мы тупые и ленивые. (
Я же faq на русском для потомков написать не могу, потому что сам не знаю что делать, после того как открыл case в ebay. Сегодня 45 дней, и нужно ли мне сегодня открывать disput еще и в Paypal, мне непонятно, даже из приведенных Вами источников. Ebay же мне написал, чтобы я оставил свои попытки связаться с продавцом, так как они сами с ним разберутся.

Что же до этого FAQ, лично мне он кажется настолько важным, что должен не просто быть, а быть первым из FAQ, и даже не первым, а просто висеть в заголовке форума. Но повторюсь , что этом мое личное, и некомпетентное мнение. Уверен, что Вы в этом разбираетесь гораздо лучше.


1 пользователь сказал спасибо:
  • Helga

mishag сказал:

Проблема же в том, что не все учили английский, некоторые учили немецкий, или даже французский, причем так учили, что уже не помнят.

Это ваша проблема, и только ваша. Я не знаю английского в достаточном объеме, но решаю эту проблему самостоятельно, никому не предъявляя претензий и не ожидая ни от кого решения всех моих затруднений. Есть онлайн переводчики. Найти их совершенно не трудно.

mishag сказал:

Именно поэтому, части из посетителей этого форума, и не хватает небольшой, очень простой , действительно в пять строк, инструкции, что, где и как делать после 40, и 45 ти дней.

Еще раз - возьмите и напишите. Потому что разжеванных факов по проблеме открытия диспутов действительно не хватает. Каждый день эта проблема жуется по несколько раз - и все равно не хватает.
  • VassR

что делать? да прочтите наконец Help к eBay от начала и до конца со словарем, если пользуетесь услугами этой системы-проявите уважение к людям, написавшим этот раздел для таких как вы. отпадет масса вопросов и язык подтянете...


  • mishag

полностью с Вами согласен Helga. Вы делаете то, что возможно, и абсолютно добровольно. Поэтому кроме спасибо мне Вам сказать нечего.


Но к VassR вопрос - как Вы думаете, сколько времени займет прочтение help к eBay от начала и до конца со словарем, если уже сегодня нужно принять решение открывать ли в paypal диспут , и если никто так и не подсказал одной фразой :
1) да, если открыт case в ebay, диспут в paypal на 45 день открывать не нужно
2) нет, если открыт case в ebay, диспут в paypal на 45 день открывать открывать нужно.

Если Вы VassR знаете ответ, просто напишите, за искреннее спасибо, потому что завтра для многих этот вопрос потеряет актуальность, несмотря на то, что они будут учится пользоваться словарем по Вашему совету.


  • jawohl
mishag, конечно открывай диспут в Pay Pal.
(Если совсем слабо знаешь английский, подскажу куда нажимать, но без картинок потому как лень)

Как открыть диспут и клейм в Pay Pal:

На 42 день заходишь в My Ebay, ищешь свой купленный item,справа выбираешь вкладку View Pay Pal transaction.
Переходишь в Pay Pal (залогиниваешься), попадаешь на страницу Transaction Details. Где то в самом низу ищешь надпись:

Цитата

Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center.
Кликаешь Resolution Center. Далее ставишь точку рядом с Item dispute, жмешь Continue.
Cтавишь точку рядом I haven't received my item и снова жмешь Continue. Выбираешь категорию своего товара в выпадающем списке, ниже пишешь сообщение типа

Цитата

I bought the item, paid on Sep-21-09 (Пишешь свою дату оплаты) via PayPa , but haven't received it yet.
или можно так

Цитата

No item almost after 2 months wait
и жмешь Continue.

Всё, диспут в Pay pal открыт.
У тебя 20 дней на открытие Claim. Ведешь переговоры с продавцом.
Если переговоры закончились безрезультативно, и он не делает refund добровольно, а кормит завтраками и обещает повторно выслать item, открываем claim.
Заходим в Resolution Center - Dispute Details, находим Close or Escalate, ставим точку рядом с I would like to end communication and escalate this dispute to a claim with PayPal, жмем Continue и ждем результата от Pay pal.

И наконец, mishag, самое для тебя главное: после успешно открытого диспута и клейма делаешь подробный FAQ с картинками.
Не ленись, как я.
  • mishag

Огромное спасибо jawohl. После Вашего ответа стало понятно, что делать.
Наверное те ,кто не так давно еще был новичком, лучше помнят как тяжело решать некоторые проблемы .)
Еще раз спасибо. Теперь действительно стало понятно. Остальные тоже хотели помочь, я не сомневаюсь, но возможно они слишком давно здесь, так что даже их простое, мне новичку кажется сложным. )


  • Helga

mishag сказал:

Остальные тоже хотели помочь, я не сомневаюсь

Зря не сомневаетесь. Не знаю как другие, но я после слов

mishag сказал:

Очень плохо, что никто до сих пор не сделал четкого FAQ

помогать вам не хотела и не собиралась. Не уважаю людей, жизненная позиция которых "мне все должны"


Кстати, съехать не получится... ФАК таки придется делать. В картинках.
  • mishag

напрасно, мне кажется начинать надо с уважения к новичкам, а не с картинок, imho вряд ли Вы стали бы что-либо делать, если бы Вам модератор сказал что не уважает Вас за Ваши "глупые" вопросы и за плохое знание английского.
Если быть до конца честным, совет jawohl немного все же опоздал, потому что я поздно спросил. Напротив проблемного предмета надпись надпись Resolution Center уже исчезла, хотя на более свежих она еще есть. Но уверен что мне совет поможет в следующий раз. И сделал он это уважительно по отношению к новичку.


  • Lufilu

Нда странная позиция. А зачем собственно этот форум если и так все сами про ибей знают или должны сами узнать. Я всегда думала что тематические форумы и существуют для обмена опытом, теперь даже страшно задавать вопросы :)


  • N_one
Lufilu, удалый просит лук, птицу сам достанет (китайская мудрость) :) В поиске все на 99% есть.
  • Helga

mishag сказал:

напрасно, мне кажется начинать надо с уважения к новичкам, а не с картинок

Встречное предложение - начинать нужно с уважения людей, которые до вашего появления на этом форуме написали для таких как вы кучу инструкций и тем и поделились знаниями. Уважать нужно также последующих пользователей этого форума, которым очень трудно пользоваться поиском из-за таких вот лентяев, которые не удосуживаются даже прилепленные темы почитать и клепают сотнями темки с одинаковыми вопросами.

Lufilu сказал:

теперь даже страшно задавать вопросы

И это очень здорово - может быть, обнаружите, что, вместо того, чтобы создавать новую тему с очередным "баянистым" вопросом и сидеть ждать на него ответа, гораздо эффективнее и быстрее найти ответ самой.
  • mishag

продолжение темы.
Несмотря на то, с Paypal я в этот раз опоздал, служба поддержки клентов Ebay(customer support), сегодня мне вернула деньги, каторые обещала стрясти с продавца. Узнал я об этом, сегодня утром, когда прочитал в почте сообщение о закрытии case с ссылкой на транзакцию в Paypal.
Впрочем может это продавец сам решил вернуть деньги? )

Lufilu, и мне тоже). Просто наверное несмотря на то, что для нас эти вопросы являются важными и новыми, модерам они уже так надоели, что скоро они будут готовы отправить в бан любого, кто еще раз спросит у них то, что они уже несколько раз рассказали другим. )

Хорошо еще, что Хельга это тоже понимает, когда пишет о том, что
"разжеванных факов по проблеме открытия диспутов действительно не хватает. Каждый день эта проблема жуется по несколько раз - и все равно не хватает. "


  • Lufilu
mishag

Рада за вас!!!!!
А по теме я например поиск использую, но это мало что дает. Вылезает сто тем где физически не возможно найти ответ.Но в любом случае позитция администрации форума мне понятна. Почему бы вам уважаемый модератор, не прописать, например в правилах форума, что вопросы задавать запрещается? тогда вам не придется тратить время на этот форум :) и на так раздражающих вас новичков.Проблема решится сама собой.
  • hellra1ser

Как закрыть Клейм? Чел сделал рефанд мне рефанд во время открытия клейма.


  • mishag

jawohl сказал:

mishag,
И наконец, mishag, самое для тебя главное: после успешно открытого диспута и клейма делаешь подробный FAQ с картинками.
Не ленись, как я.

честное-пречестное сделал бы, если бы не опоздал на один день, пока читал советы учить английский). Но в след раз, обязательно сделаю, пользуясь твоей и понятной, и простой инструкцией. )
  • mishag

hellra1ser сказал:

Как закрыть Клейм? Чел сделал рефанд мне рефанд во время открытия клейма.

тоже не знаю(. Но возможно он закрывается автоматически, если "велся" через службу поддержки e-bay. У меня они так закрыли case после рефанда от продавца. Сами и совсем без моего участия.
1 пользователь сказал спасибо:


Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
Subscribe To Our Newsletter

Хотите узнать?

  • Лучшие обзоры товаров от реальных покупателей из России
  • Фишки и хитрости покупок на eBay и Ali
  • Уроки безопасности и защиты сделок
  • Детальный разбор и помощь в выборе