• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как отменить негативный feedback поставленый мной продавцу?

  • Автор темы SquidLock
  • Дата начала
S

SquidLock

Новичок
Регистрация
28 Июн 2009
Сообщения
21
Баллы
4
Местоположение
Тольятти
Добрый день!
Нечаянно поставил негативный feedback хорошему продовцу. Подскажите пожалуйста можно ли и как отменить/отозвать ? (
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
В стандартных разделах по "contact us" в PayPal изменение негативного фидбека выделено отдельным пунктом.
Вот у меня была ситуация, когда я поставил положительный, но забыл звездочки поставить, т.е. получилось что я по 0 звездочек поставил, так вот такой фидбек пейпел не может изменить, пришлось делать ответ на свой фидбек в котором указывать об ошибке...
 
B

bslman

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
402
Баллы
19
Местоположение
Россия, Марий Эл
В стандартных разделах по "contact us" в PayPal изменение негативного фидбека выделено отдельным пунктом
Я не понял, можно поподробнее? Меня эта тема тоже интересует - недавно влепил негатив, а хотел нейтральный
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ой, сорри, не PayPal, а eBay...
Нужно напиать в eBay, чтобы удалили ошибочно поставленный фидбек: http://pages.ebay.com/help/policies/feedback-removal.html
eBay Contact Us->Select Topic->Feedback->Changing and Removing unfair feedback->How can I remove Feedback I've left?
Дальше нажать Email Us и обьясняем почему хотим убрать/изменить фибдек и какой именно.
 
Board707

Board707

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
491
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вот у меня была ситуация, когда я поставил положительный, но забыл звездочки поставить, т.е. получилось что я по 0 звездочек поставил,

ИМХО, звездочки - опциональны, их ставить не обязательно. Если звкездочки вообще не трогать, то получается не "ноль", а просто твой голос вовсе не учитывается.
Я уже в нескольких случаях ставил положительный фидбек без звездочек вообще....
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
ИМХО, звездочки - опциональны, их ставить не обязательно. Если звкездочки вообще не трогать, то получается не "ноль", а просто твой голос вовсе не учитывается.
Ну тогда хорошо :) У того продавца мало отзывов и рейтинга по звездам пока нет, надо будет как-то заглянуть попозже посмотреть...
 
S

scat31

Новичок
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
Funt, вижу вы разбираетесь в данном вопросе, прошу о помощи.. Мне необходимо удалить негативный отзыв продавцу, следовал вашей схеме, нажав eBay Contact Us, наткнулся на "задайте вопрос", рядом кнопка Ass, задав вопрос - "Как мне удалить негативный feedback?", выскочило окошко, там совсем всё не понятно..
 
C

Cash

Начинающий
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
287
Баллы
21
Feedback->Changing and Removing unfair feedback->How can I remove Feedback I've left?

Дальше нажать Email Us и обьясняем почему хотим убрать/изменить фибдек и какой именно.
кнопка Email Us появится справа после выбора необходимого топика
 
S

scat31

Новичок
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
29
Баллы
0
Местоположение
Москва
Cash, спасибо. Отправил, жду ответа. Они известят меня по e-mail или же просто удалят мой отзыв?
 
lypanarii

lypanarii

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
339
Баллы
403
Местоположение
Вологда
Просто так они не удалят, необходимо второе письмо - от продавца, где он так же опишет что вы решили ситуацию полюбовно...
Написано это здесь:

Thank you for writing eBay in regard to your cocnerns on revising the
feedback you posted for item #250478534390.

We're glad to hear that the seller has resolved the transaction issue.
We also appreciate your request to revise the feedback for the seller.


For this case, you revise the Feedback rating, comment or Detailed
Seller Ratings you've left if the seller rectified an issue in a timely
manner. The seller needs to submit a request to you to revise the
rating, comment or Detailed Seller Ratings.

The request email will however, will be sent to the email address you
have on file with eBay. You may need to check it to complete the process
and make sure it was not marked as junk mail by your email software. At
the same time, we will continue to encourage sellers to provide a great
buyer experience from the start of every transaction, by limiting the
number of times a seller can request a revision.

Kindly ask your seller to request for feedback revision. The seller can
get the revision request form a few ways:

1. Click on the Site map, at the top of the page. The select the
equest Feedback Revision link under Community area.

2. Access the Feedback Forum, from the Site map or Community page, then
use the Request Feedback Revision link under the Feedback Tools section

3. From My eBay select > Account > Feedback. In the header of your
most recent Feedback is a link to Request Feedback Revision
 
Live

Similar threads




Вверх
Live