• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите новичку!

D

deizi

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Московская область
Пожалуйста помогите разобраться. Я выбрала лот и сделала ставку купить сейчас. получила счет и оплатила. На моей страничке напротив лота появился значок оплаты 01.11.09. Но до сих пор нет значка отправки,хотя продавец указал 3 дня со дня оплаты. Это нормально,а то я ему написала,но он молчит. Что делать, ждать и как действовать в дальнейшем.
 
A

aratj

Новичок
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
352
Баллы
0
Местоположение
Moscow
ждать...

он мог и отправить, но забыть поставить данный статус.
 
B

bslman

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
402
Баллы
19
Местоположение
Россия, Марий Эл
Но до сих пор нет значка отправки
Многие продавцы просто не меняют статус, хотя и отправили посылку. Причины могут быть разные.
Это нормально,а то я ему написала,но он молчит
Ответить могут не сразу. Если на мыло продавца пишите, то могут вообще не ответить - у меня один продавец только через eBay общается, а на мыло не отвечает, хотя мне e-mail было бы удобнее.
 
D

deizi

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Московская область
а как через ebay общаться,где там писать. я не очень сильна в анг. пожалуйста дайте ссылку. Спасибо
 
Ino

Ino

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
139
Баллы
411
Со странички лота перейдите по ссылке "Ask a question" (справа блок с информацией о продавце).
 
B

bslman

Начинающий
Регистрация
25 Фев 2009
Сообщения
402
Баллы
19
Местоположение
Россия, Марий Эл
а как через ebay общаться
Когда просматриваете лот, справа есть данные продавца и чуть ниже этих данных есть строчка, кажется, "Ask a question". На неё давите - откроется форма с несколькими стандартными вопросами и чуть ниже будет "Other question" или что-то в этом духе. Туды введёте своё сообщение/вопрос. В теме сразу будет указан предмет, по которому Вы задаёте вопрос.

Можете также щёлкнуть на продавца, чтобы просмотрет профиль. Под его аватарой чуть ниже будет надпись "Send a message" - отправить сообщение т.е. Можете и так написать, только не забудьте указать номер итема, о котором пишете, на всякий случай.
 
D

deizi

Новичок
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Московская область
спасибо всем
 
Vidocq

Vidocq

Продвинутый
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
100
Баллы
101
Местоположение
Россия
deizi
Недавно сам задавался таким вопросом, но так как языками не владею в поиске нашел пример такого сообщения , возможно это вам пригодится:

Hi,
I made payment for item N:xxxxxxxxxxx
Please see details below.
Please confirm that payment is received and provide tracking number after shipping.
Thank you
 
Live

Similar threads




Вверх
Live