Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрел на ebay девайс - навигатор. Точнее сказать, попытался приобрести. Перед тем как нажать "Buy it now" списался с продавцом и выяснил все интересовавшие меня нюансы, в том числе наличие на складе (модель весьма популярна и у многих продавцов отсутствует). После оплаты получил от продавца слезливое письмо - дескать, так мол и так, виноваты, товара в наличии нет, не желаете ли купить что-нить другое? Ответил, что ничего другого мне не надо. В ответ продавец попросил 2 дня на поиски необходимого мне товара. Запрошенное время истекло и продавец, снова с кучей извинений, пишет, что товара нет, не предвидится, что он готов вернуть деньги... НО... он просит открыть на PayPal диспут, с которым он согласится и сразу же произведет refund... Вот текст письма:
"Sir, We can't find the stock and it still out of stock. We need your favour to open case at paypal so that we don't have to pay Paypal fees and also ebay final value fee. Once you open case and we'll accept it and refund your payment throught this way to avoid fees. Thanks. We so sorry about that."
Странно это как-то... Был у меня такой случай, но тогда продавец после честного признания сразу запустил на ebay процедуру отмены сделки (Cancel Transaction), я подтвердил свое согласие и все, денежки вернулись... А этот мутит чего-то... или я чего-то недопонимаю?