• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пропажа посылок, Укрпочта

Hickey

Hickey

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
401
Местоположение
Украина
Что сейчас происходит с укрпочтой? Посылка покинула США еще в том году, еще не получил. Судя по форуму http://www.poshta.kiev.ua/forum.php?act=shth&id=2&fmsg=20 я такой не один. Неужели много посылок накопилось или считать посылку пропавшей(читать как кто-то украл)?
 
H

HelsBtm

Новичок
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Киев
В новостях говорили, что вокруг Укрпочты разыгрывается скандал в связи с пропавшими посылками из-за границы, которые были отправлены в ноябре-декабре, их там больше 1000. Я сам заказывал туалетную воду из Англии еще 23 ноября, мне отправили её на следующий день, и до сих пор её нету, обзвонили несколько почтовых отделений, говорят что такая посылка вобще не зарегистрирована в Украине. Хотя по треккинг-номеру на Royalmail пишет что посылка была отправлена в Украину, и не востребована. Бред какой-то. В общем не знаю что теперь делать, :(
 
Hickey

Hickey

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
401
Местоположение
Украина
Сюжет по телевизору смотрел, только как всегда со слов почты и таможни все отлично и никаких задержек и проблем нет.
Вроде как сдвинулось с места. По крайней мере я уже свои посылки получил.
 
V

Vitaliy_17

Новичок
Регистрация
14 Май 2008
Сообщения
229
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вам же почтовики сказали - что такое 1000 пропавших посылок по сравнению с общей массой доставленных. Фигня. На рейтинг не влияет. :D

P.S.
Пропадают в основном безтрековые, поэтому, даже если по умолчанию продавец отсылает без трека, всегда прошу отправить с треком и страховкой, за доплату.
 
Fissa

Fissa

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Украина
А у меня безномерные стали пропадать часто. Вот снова такая ситуация
 
L

LiliyaDryn

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Добрый день.
У меня похожая ситуация. Я посылку получила (до востребования), но в ней было не все содержимое. Моему возмущению нет предела!!!!! Посылка была отправлена 30.01.12 из Нью Йорка и получила я ее 10.02.12, но кажется она пришла или 06, или 08 февраля (неразборчив штамп). К моему сожалению открывала я ее на работе, а не в отделении. Хорошо, что работаю рядом с Главпочтамтом. Когда обнаружила "недостачу" в этот же день написала заявление на имя начальника отделения и приложила копию лицевой стороны коробки и фотографии, удостоверяющие повреждения. Я сейчас жду письменного ответа, но параллельно собираюсь написать претензию на имя директора Донецкой дирекции.
На таможне это сделать вряд ли могли, потому что они сейчас не вскрывают, а лазером просвечивают.
В общем, я настроена воинственно!!! Мне не важно сколько это времени займет. Если в течении 15 дней мне не придет письменный ответ, то я буду писать в районный суд или в прокуратуру! А в принципе можно и международный скандал раздуть!!!
 
A

avgrab

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Полтава
После такой жути и покупать, что либо не хочется. Хуже Гондураса. Я сегодня довольный шел на почту получить приобретенный ipod - в поиске сайта Укрпочта появилось сообщение о доставке товара на почтовое отделение. Но... в отделении говорят, что такой посылки нету. Подойдите позже. Подошел......... все-равно нету. Говорят, подождите сутки, а потом начинайте нервничать (ха-ха-ха как смешно). А перед продавцом за свою гребанную родину обидно и за уродов, которые здесь живут. Причем посылка с треком. В принципе компенсацию можно выбить. Только на кой х... эта компенсация. Мне товар нужен, который я чесно купил и за доставку заплатил. И какая вообще здесь перспектива в этом "гондурасе"??? Что интересно от сортировки до почтового отделения - не больше 1 км. Может кому-то рыло начистить???? Токо КОМУ???!!!
 
W

wanderleg

Продвинутый
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
128
Баллы
219
Местоположение
Украина
Это нормально, у нас только на следующий день посылки привозят с сортировки.
 
L

LiliyaDryn

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Зачем кому-то "рыло чистить"? :) Надо сразу писать не просто заявление на имя начальника отделения, а претензию а имя директора дирекции вашей области. И ни в коем случае не писать там "прошу"!!!! А "ТРЕБУЮ"!!!! И желательно перед этим проконсультироваться у юриста (например, из общества по защите прав потребителей), потому что претензию надо написать грамотно, чтобы ни к чему придраться не могли. А если не поможет, то надо и в суд обращаться.
Не надо бояться защищать свои права!!!! Мы платим свои кровные,а какая-то ***** пользуется нашими вещами!!!!
не знаю как у вас, но на Украине чтобы написать жалобу в укрпочту на пропажу нужно быть отправителем посылки...
Мне говорили (во только не знаю в каком документе) стоит указать, что данный товар был приобретен и отправлен по вашей просьбе. Т.е. право собственности переходит вам в процессе отправления. А также, думаю, надо попросить, если это возможно, отправителя написать также какой-то документ и прислать отсканикованные копии документов, подтверждающих отправку. И пусть отправитель также напишет в свое отделение почты о случившемся. Но опять же обо всем надо проконсультироваться сначала, как и что правильно сделать.
Нельзя это так оставлять!!!!!
 
A

avgrab

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Полтава
На опыте товарищей по несчастью скажу, что официальные разборки в большинстве случаев положительного результата не дают (в плане- посылку найти). А жаловаться продавцу нет желания - он-то ни в чем не виноват.
У нас понимают только силу и подкуп по отношению к конкретному индивидуму.
P.S. Свою посылку все-таки получил. С уверенностью 90% она уже кому-то была отложена пакет так как разорван и составляющие наспех напхнуты. В данном случае надавил на жалость, но есть варианты...
 
L

LiliyaDryn

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Пару дней назад пришел ответ на мое заявление о пропаже содержимого посылки следующего содержания:

" Уважаемая Лилия Владимировна!
По Вашему обращению в почтамт - центр почтовой связи № 1 Донецкой дирекции Украинского государственного предприятия почтовой связи «Укрпошта», относительно получения международного почтового отправления из США, адресованного на ваше имя (до востребования, г. Донецк, 83001), с недостачей части вложения, проведена проверка.
В ходе проведённой проверки установлено, что в отделение почтовой связи Донецк -1 на Ваше имя поступило простое отправление из США. Согласно пояснению заместителя начальника отделения почтовой связи (далее - ОПС) Донецк - 1 и работников, задействованных в процессе обработки и вручения почтовых отправлений, указанное простое отправление поступило в исправной оболочке без видимых следов повреждения (гафрокартонный ящик, оклеенный скотчем), без доступа к вложению.
10.02.2012г. указанное простое почтовое отправление из США было получено вами в операционном окне по выдаче почтовых отправлений до востребования ОПС Донецк - 1 без претензий на внешнее состояние оболочки.
Порядок предоставления услуг почтовой связи, правила и обязанности операторов почтовой связи и потребителей услуг почтовой связи; а так же^ регулирование отношений между ними определяется «Правилами предоставления услуг почтовой связи», утверждённых постановлением Кабинета Министров Украины от 05 марта 2009 года № 270 (далее - Правила).
Требованиями п.2 «Правил» дано определение:
- простое почтовое отправление - почтовое отправление, которое принимается для пересылки без выдачи расчётного документа и доставляется,/вручается без расписки.
Согласно требованиям п. 2 дополнения № 2 к «Правилам»:
В простых международных письмах (бандеролях) пересылаются: письменные сообщения, деловые бумаги, квитанции, фотографии, рукописи, печатные издания, рисунки, географические карты, выкройки и другие аналогичные вложения.

Сообщаю Вам, что согласно требованиям Всемирной почтовой конвенцией, простые почтовые отправления принимаются в закрытом виде без проверки вложения, по всему пути прохождения пересылаются без приписки к служебной документации, при вручении адресату вес и вложение не проверяются. Исходя из чего, подтвердить или опровергнуть факт недостачи вложения в сложившейся ситуации, не предоставляется возможным.
Всемирной почтовой конвенцией не предусмотрена материальная ответственность за утрату, недостачу вложения, повреждение простых почтовых отправлений.
В предприятии «Укрпочта» значительное внимание уделяется состоянию сохранности почтовых отправлений всех видов. Кроме того, в отделениях почтовой связи проводится производственный контроль поступления, обработки и доставки почтовых отправлений.
В отделениях почтовой связи почтамта - центр почтовой связи № 1 систематически проводятся проверки обеспечения сохранности почтовых отправлений.
Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее пользование услугами почтовой связи. "
В принципе, я ожидала именно такого ответа. А последняя строка меня просто убила!!!! :D
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
LiliyaDryn
Можно у вас уточнить? А как у Вас вообще заявление о недостаче в "простом" отправлении приняли? Только на основании того что оно "до востребования" было? Ведь как они и написали за простые никто никакой ответственности не несёт, и нигде они не регистрируются. как будто и не было их :). И каким образом из-за границы отправляли таким образом (до востребования)?
Просто уж очень хочется хотя бы местных зарвавшихся почтовиков на чистую воду вывести. Из так сказать полуофициальных источников узнал что большая "чёрная дыра" на пути наших посылок/бандеролей это местная городская сортировка (у нас это некий Кировоград ЦОП1 или как-то так) откуда потом они раскидываются по конкретным отделениям. В местных отделениях, не все, но большинство работников и так находятся "в загнанном состоянии" и откровенным систематичным воровством на виду у всех заниматься не рискнули бы. А вот главная городская сортировка это практически режимный объект за семью печатями с ограниченным доступом и что там происходит не известно.
Думаю что если и напишу официальное заявление, то скорей всего получу такую же красиво завуалированную отмазку как и приведённая выше.
К ним туда наверное только с ОМОНом надо приезжать и шмон наводить :angry: - тогда может и схватятся за ж.пу и может и посылочки сразу найдутся потерявшиеся, и плюс ставить видеокамеры для постоянного наблюдения с онлайн-доступом.
Это конечно фантазии всё, но по-моему другой способ, вряд ли подействует как ни печально....
 
L

LiliyaDryn

Новичок
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Донецк
ExtremoUA
Заявление у меня приняли без каких-либо проблем. К моему великому сожелению, открывала ее не сразу на почте... Но спустя всего час после получения пришла в отделение, обратилась к администратору, та сказала написать заявление. через еще часика 2 принесла я заявление в 2-х экз., на одном на котором адм-р расписалась о получении (должность, дата, подпись). Заявление я писала по примеру из этой же темы, следующего содержания:
Начальнику Почтамта – ЦПС № 1​
(можно написать Дирекции....)​
ваши Ф.И.О.​
Адрес проживания:___________​
___________________________​
тел. _______________________​
паспорт____________________​
выдан_________________________

Заявление

10 февраля 2012г. мною было получено международное почтовое отправление (посылка) до востребования, Tracking number: ____________________.
Указанные имя и адрес отправителя: ____________________ (полностью).
Указанные имя и адрес получателя: _____________________ (полностью).
Отправление было упаковано в ящик из картона размером 13,5х22,00х4,00 сантиметров, с декларированным весом 5 (пять) унций или 141,75 грамм и согласно описи вмещало:
1) _______________ в количестве _________ штук;
2) _______________ в количестве _________ штук.
Объявленная стоимость почтового отправления __ (прописью) долларов США и 00 центов.
Вскрытие почтового отправления производилось на моем рабочем месте, ООО «___________», адрес, в присутствии 2 (двух) свидетелей: Ф.И.О.
После распаковки посылки было выявлено следующее:
1. из оправления похищено ____________;
2.обнаружена разорванная упаковка одной из похищенных _________.
При распаковке вызвала подозрение боковая сторона посылки, заклеенная скотчем, и надрыв декларации (описи) содержимого.

Персонал почтамта, выдававший посылку, не предложил вскрыть посылку в его присутствии для проверки сохранности содержимого (это важно отметить), не выдал квитанцию или какой-либо документ о получении отправления.

В связи с приведенным выше ПРОШУ (а лучше написать ТРЕБУЮ, потому как
заявление от физ.лица уже является претензией и думаю можно писать именно требую):
1. Разыскать содержимое международного почтового отправления, отправленного в мой адрес.
2. Возместить мне причиненный ущерб согласно норм Всемирного почтового союза.
3. Рассмотреть мое обращение в порядке и в срок согласно закону Украины «Об обращениях граждан» ст.7, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов.
Приложения:
1. Ксерокопия лицевой стороны оправления – 1 шт.
2. Фотографии посылки и ее содержимого – 3 шт.

У меня немного отличная от возможно большей части пользователей данного форума ситуация,а именно моя посылка была не от интернет-магазина, а от моей сестры, и поэтому была возможность отправить до востребования и есть возможность получить какие-то необходимые документы с ее стороны. например, получить от их почты дубликат того, что она заполняла при отправлении. На описи, кот-я на самой посылке, очень плохо видно, что там написано.
И т.к. в описи было указано кол-во, вес и стоимость позиций, то это уже не просто "простое" отправление, а с объявленной стоимостью.

Согласно Всемирной почтовой конвенции Стаття 21 Відповідальність поштових адміністрацій. Відшкодування :
" 1.1 За винятком випадків, передбачених у статті 22, поштові адміністрації відповідають за:
1.1.1 втрату, крадіжку чи ушкодження рекомендованих відправлень, простих посилок і відправлень з оголошеною цінністю;
1.1.2 втрату відправлень з контрольованою доставкою;
1.1.3 повернення посилки, про причину недоставляння якої не було повідомлено.
1.2 Поштові адміністрації не несуть відповідальності за відправлення, інші, ніж ті, які згадуються в пунктах 1.1.1 та 1.1.2.
1.3 У всіх інших випадках, які не передбачені цією Конвенцією, поштові адміністрації не несуть відповідальності.
1.4 Якщо втрата чи повне ушкодження рекомендованого відправлення, простої посилки та відправлення з оголошеною цінністю є результатом форс-мажорних обставин, які не дають приводу для відшкодування, то відправник має право на відшкодування сплачених тарифів за винятком страхового збору.
1.5 Суми відшкодування, які повинні сплачуватися, не перевищують суми, які згадуються в Регламенті письмової кореспонденції та Регламенті поштових посилок.
1.6 У справі про відповідальність непрямі збитки та нереалізовані прибутки не враховуються у відшкодування, яке повинно бути сплачене.
1.7 Всі положення стосовно відповідальності поштових адміністрацій є беззаперечними, обов'язковими та вичерпними. Поштові адміністрації за будь-яких обставин несуть відповідальність, навіть у випадку критичної помилки, лише в межах, установлених у Конвенції та Регламентах.
2. Рекомендовані відправлення
2.1 У випадку втрати, повного розкрадання чи повного ушкодження рекомендованого відправлення відправник має право на відшкодування, встановлене у Регламенті письмової кореспонденції. Якщо відправник вимагає суму, меншу за ту, яка встановлена у Регламенті письмової кореспонденції, то адміністрація може сплатити цю меншу суму й на цій основі одержати відшкодування від будь-якої іншої адміністрації, якої це може стосуватися.
2.2 У випадку часткового розкрадання або часткового ушкодження рекомендованого відправлення, відправник має право на відшкодування, що відповідає, у принципі, дійсній вартості заподіяного збитку чи пошкодження.
3. Відправлення з контрольованою доставкою
3.1 У випадку втрати, повного розкрадання чи повного ушкодження відправлення з контрольованою доставкою відправник має право на відшкодування тільки сплачених тарифів.
4. Прості посилки
4.1 У випадку втрати, повного розкрадання чи повного ушкодження простої посилки відправник має право на відшкодування суми, встановленої Регламентом поштових посилок. Якщо відправник вимагає суму, меншу за ту, яка встановлена у Регламенті поштових посилок, то поштові адміністрації можуть сплатити цю меншу суму й на цій основі одержувати відшкодування від інших адміністрацій, яких це може стосуватися.
4.2 У випадку часткового розкрадання або часткового ушкодження простої посилки відправник має право на відшкодування, що відповідає, у принципі, дійсній вартості завданого збитку чи пошкодження.
4.3 Поштові адміністрації можуть домовитися між собою про застосування у двосторонніх відносинах суми за посилку, встановленої в Регламенті поштових посилок, незалежно від її ваги.
5. Відправлення з оголошеною цінністю
5.1 У випадку втрати, повного розкрадання чи повного ушкодження відправлення з оголошеною цінністю відправник має право на відшкодування, що відповідає, у принципі, сумі оголошеної цінності в СПЗ.
5.2 У випадку часткового розкрадання чи часткового ушкодження відправлення з оголошеною цінністю відправник має право на відшкодування, що відповідає, у принципі, дійсній вартості завданого збитку. Однак, це відшкодування в жодному разі не може перевищувати суму оголошеної цінності, вираженої в СПЗ.
6. У випадках, згаданих у пунктах 4 і 5, сума відшкодування розраховується відповідно до конвертованої в у СПЗ існуючої ціни таких самих предметів чи товарів у місці та в момент прийому відправлень для пересилання. За відсутності існуючих цін відшкодування розраховується відповідно до звичайної ціни предметів чи товарів, вартість яких оцінюється на тих самих основах.
7. Якщо відшкодування необхідно сплатити за втрату, повне розкрадання чи повне ушкодження рекомендованого відправлення, простої посилки чи відправлення з оголошеною цінністю, відправник чи, залежно від випадку, адресат має також право на відшкодування сплачених ним тарифів і зборів, за винятком рекомендованого чи страхового збору. Те саме стосується рекомендованих відправлень, простих посилок чи відправлень з оголошеною цінністю, від яких через їхній поганий стан відмовилися одержувачі, якщо до цього причетна поштова служба й за це потрібно нести відповідальність.
8. Незалежно від положень пунктів 2, 4 та 5 адресат має право на відшкодування після доставки розкраденого чи ушкодженого рекомендованого відправлення, простої посилки чи відправлення з оголошеною цінністю.
9. Поштова адміністрація подання має право у своїй країні виплачувати відправникам за рекомендовані відправлення й посилки з оголошеною цінністю відшкодування, передбачені її внутрішнім законодавством, за умови, що воно не є меншим за ті, які зазначені в пунктах 2.1 і 4.1. Те саме стосується й поштової адміністрації призначення, коли відшкодування виплачується адресату. Однак суми, встановлені в пунктах 2.1 і 4.1, застосовуються:
9.1 у випадку вимоги, висунутої проти відповідальної адміністрації; чи
9.2 якщо відправник відмовляється від своїх прав на користь адресата чи навпаки.
10. Жодні застереження стосовно виплати відшкодувань поштовим адміністраціям, крім випадків двосторонньої домовленості, не застосовуються до цієї статті. "

Соггласно Закона Украины "Про поштовий зв'язок" Стаття 18. Відповідальність операторів:
" за повну втрату (пошкодження) вкладення посилки з оголошеною цінністю, листа або бандеролі з оголошеною цінністю - відшкодування в розмірі суми оголошеної цінності поштового відправлення, вартості послуг поштового зв'язку та штраф у розмірі 25 відсотків вартості цих послуг;
за часткову втрату (пошкодження) вкладення посилки з оголошеною цінністю, листа або бандеролі з оголошеною цінністю з описом вкладення - повернення (відшкодування) вартості вкладення або його пошкодженої частини згідно з описом, вартості послуг поштового зв'язку та штраф у розмірі 25 відсотків вартості цих послуг. Якщо пошкоджене вкладення може бути використане, сума відшкодування зменшується за домовленістю з відправником або адресатом. У разі відмови відправника або адресата від одержання частково пошкодженого вкладення воно реалізується оператором. У разі незазначення в описі вартості вкладених предметів або пересилання без опису розмір відшкодування визначається пропорційно масі втраченої або пошкодженої частини вкладення незалежно від її фактичної вартості, але не більше оголошеної цінності посилки, листа або бандеролі. В цьому випадку вартість одиниці маси визначається шляхом ділення суми оголошеної цінності на чисту масу вкладення; "

Просто надо почитать все эти нормативные документы, и конечно надо иметь в виду, что закон - штука скользская....

А еще реконмендую заявление писать сразу на имя директора обласной дирекции, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УКАЗЫВАТЬ ЕГО ФИО!!!!!! в этом есть юридический момент тонкий... и также в конце приписать, что если требования не будут выполнены, то будете обращаться в прокуратуру. Прокуратуре достаточно заявления/жалобы от одного человека, чтобы в гос.учреждении организовать проверку.
Если, конечно, есть возмозность, то можно и припугнуть с ОМОНом... :)
Когда я звонила в отдел почтовой безопасности в Киеве, сказали, что в этих сортировочных отделах камеры везде и таких вещей произойти не может. Видимо не во всех раз такое случается... :) Можете еще в отдел почтной безопасной вашей обласной дирекции укрпочты позвонить и рассказать Вашу ситуацию.
главное с этим не сильно затягивать... Сроки здесь имеют значение...

У меня сейчас цель не столько деньги вернуть, сколько проучить их.
Надеюсь приведенная информация была полезной :)
 
А

Аня2011

Новичок
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Евпатория/Украина
вот хрень
у меня 2-3 безтрековые посылки в евпаторию идут. дооолго идут. сомневаюсь, что их своруют, потому что сроки еще терпят, около месяца. с начала года получила где-то больше 15 посылок, конвертов, бандеролей и всего такого и только 2 с треком.
хорошо, что почтальон - хорошая знакомая наша, сама с утра звонит на счет посылки, прихожу, забираю, то с деньгами то с шоколадом.
 
Rasmanoff

Rasmanoff

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
620
Баллы
0
Тоже 2 пропали от 30 января сего года слал через шипито аирмаил уже им писал в штаты сказали что нечего делать не будут сегодня ходил на почту и сказали что в последнее время очень много пропадает посылок а найти без трек невозможно.
 
N

Nesnakomez

Продвинутый
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
1 545
Баллы
346
Местоположение
Ukraine
в поиске сайта Укрпочта появилось сообщение о доставке товара на почтовое отделение. Но... в отделении говорят, что такой посылки нету. Подойдите позже. Подошел......... все-равно нету.
та же история, причем на предпоследнем месте регистрации уверяют, что ПО уже передано в местное отделение
Т.е. право собственности переходит вам в процессе отправления.
что значит в процессе отправления? на транзите что-ли? На основании чего(НПА)?
У меня сейчас цель не столько деньги вернуть, сколько проучить их.
Ну и? Результат есть?
 
С

Светлана-Донецк

Новичок
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Донецк/Украина
Всем привет! У меня аналогичная ситуация. Я не получила с Ebay уже 10 посылок, точнее, простых бандеролей, в августе - последние две. Бесит - мало сказать. Писала в Министерство инфраструктуры, Укрпочту, Донецкий почтамт, даже на сайт Азарову - толку 00000000000. Отписки, как и приведенные выше "собратьями"... Азаров, а также его левые и правые руки, ваще не ответил, не посчитал нужным. Правда, он у себя писал, что его сайт просто атакуют жалобами (а что делать?). Министерство тоже молчит упорно. В прокуратуру обращаться - необходимо обоснование. Мне кажется, копии чеков там не катят - мне высылали их копии, в самом чеке адрес и фамилия, по которым можно идентифицировать, отсутствуют. По нашему законодательству, сами знаете, только отправитель может предъявлять претензии (в случае с простыми почтовыми відправленнями). Ребята, давайте бороться сообща!!! Давайте напишем коллективную "телегу", опять же, разным адресатам, вплоть до нашего законодательного собрания - Верховної Ради. Пусть вносят изменения в действующее законодательство. Я-то и писала больше ратуя за изменения в этом самом законодательстве относительно учета простых бандеролей, бо свое уже не вернуть. Ребят, призываю бороться!!!!!!!!!!!! На почте своей, кстати, тоже ругалась, грозила - им, пардон, все равно. Прошу прощения за не очень красивые обороты, суржик, бо хочется просто материться, когда речь идет о нашей Укрпочте! Вот сейчас списываюсь с последними двумя продавцами - стыдно. Одна меня уже обвиняет хрен знает в чем. А доказать свою кристальную чистоту я не могу. ТОШНО!
 
E

ExtremoUA

Начинающий
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
419
Баллы
19
Местоположение
Кировоград, UA
А как бороться-то? Ведь по-моему возможные способы люди уже испробовали - и заявления писали и в прокуратуру ходили и по телеку даже пару сюжетиков было, а воз и ныне там. Чесно не знаю как эту систему сломать. Разве что ещё может митинг под Укрпоштой в Киеве с плакатами устроить, но желающих вряд ли наберётся, хотя можно массовку привлечь сочувствующую :rolleyes:. Сейчас стараюсь хоть что-то более ценное чем плёнки/батарейки к телефону покупать только с треком - особенно это касается одежды и обуви. Когда покупаю где-то типа Асоса без трека то понервничать приходится крепко. Буквально на днях забирал бандероль обычную (Iherb) - полупустая, 450 грамм не хватает не выдержал и начал возмущаться - хотя меня на почте уже почти все знают и относятся вроде нормально. Позвали даже сами начальника отделения -она сочуствующе глядя на меня кристально честными глазами (а там кто их знает :ph34r: ) сказала что ничем помочь не могут (всё в стиле вышеизложенных отписок). Заказывайте "заказным" тогда хоть акт составить можно будет.
Вот такие дела... Так похоже буду собирать деньги и заказывать на посредника, да дороже, но зато нервы целее и уверенностькакая-то в получении будет.
 
P

PavelPana

Новичок
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
9
Баллы
0
Аня, посмотрите личку.

Добавлено спустя 10 мин. 32 сек.
А у меня безномерные стали пропадать
Задерживаются или так и не приходят? Кстати, кто знает, какой самый длинный был срок доставки в истории Ибея?

Добавлено спустя 2 мин. 16 сек.
А как бороться-то?
А разве правоохранители не могут там, где подозрение на массовые кражи, организовать чипирование партии контрольных бандеролей и отследить, к чьим рукам прилипло?

Добавлено спустя 3 мин. 26 сек.
бо хочется просто материться, когда речь идет о нашей Укрпочте!
А что - есть что-то у нас на Украине, столкнувшись с чем, не возникает такое желание? :)

Добавлено спустя 1 ч. 4 мин. 56 сек.
И с концами? Или потом пришли?

Добавлено спустя 4 мин. 32 сек.
почтальон - хорошая знакомая
Если не ошибаюсь, то до почтальона хватает чужих рук, которым доступны бандероли?
 
Rasmanoff

Rasmanoff

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
620
Баллы
0
Live

Similar threads




Вверх
Live