• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупал лот 12.08, пока ничего не получил

T

Times

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Ступино
У меня возникла проблема, покупал лот 12.08.
Item number: 120453530348
В описании лота говориться что (tracking available) First mail Class
Связывался с продавцом 26 августа он мне написал что то вроде жди 2-3 недели доставка, просил трек лист не дал, в понедельник 7.09. настойчивее попросил, вчера пришел ответ что

"It should be delivered in 2-3 weeks for shipment to Russia. We will send you another unit if you do not receive it by Friday."
Если в пятницу не придет вышлю аналогичный
лот обошолся мне в 220$ половина моей з.п. Денег лишних нет,
так как я новичок у меня есть подозрение что он меня кинуть хочет,
это был мой первый лот ради него я и регистрировался на Ebay, сегодня пришла посылка заказаная две недели назад от другого продавца с Америки.
Если я соглашусь то не успею завести диспут, если меня кинут, т.к. 2-3 недели доставка не уложусь в 45 дней, та же ситуация с продавцом из Китая, может у них тенденция наживиться на неопытных?
что делать?, пожалуйста подскажите!
 
V

voha6

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
71
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
На 43-44 день со дня покупки обязательно открывайте диспут о неполучении и дальнейшую переписку ведите там. Надеюсь эту переписку вы вели через ибей?
 
T

Times

Новичок
Регистрация
3 Апр 2009
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Ступино
Да, но смысл ждать еще две недели если он хочет выслать повторно? если я соглашусь нет гарантии что он отправит во второй раз, тогда я точно потеряю деньги,
можно как то ему пригрозить, чтобы он сам без диспута отдал деньги?,
сейчас скину всю пересылку.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва